Содержание
Металлический гараж
Лучшим местом для содержания авто считается каменный или кирпичный гараж, но стоимость подобных конструкций даже при возведении собственными силами крайне высока. Для автовладельцев, желающих сэкономить, оптимальный вариант – собрать металлический гараж своими руками. При правильной сборке и утеплении такая конструкция может эксплуатироваться круглый год.
Виды металлических гаражей
Металлические гаражи пользуются большим спросом у автовладельцев, но разобраться с разнообразием предлагаемого товара бывает непросто. Конструкции большинства гаражей идентичны, главные их отличия– место производства и срок эксплуатации до продажи.
Обратите внимание! При покупке гаража потребуйте у продавца гарантию и лицензию на производство, если заключаете сделку на приобретение подержанного товара – проверьте документы на право владения и чеки на покупку.
Заводские комплекты
Возвести гараж сборный металлический могут 2-3 человека, используя лишь базовый набор инструментов (молоток, гаечные ключи и др. ). У качественного товара все крепежи и вставные части конструкции легко поддаются сборке и не требуют подгона и привлечения дополнительного оборудования.
Многие фирмы, занимающиеся подобным производством, предлагают доставку конструкции на место или самовывоз. Существенный минус покупки такого гаража – высокая цена. Помимо базовых, готовых наборов, некоторые компании предлагают производство по индивидуальным размерам, с учетом площади участка, габаритов авто и др.
Сборный металлический гараж б/у
На сайтах по продаже и обмену подержанных товаров можно найти как заводские, так альтернативные разборные конструкции. Плюс такого товара – низкая стоимость (примерно в 2-3 раза ниже новых заводских моделей). Однако перед покупкой стоит учесть некоторые нюансы. Многие продавцы не занимаются разборкой и доставкой конструкции, а крепежная система подержанного гаража имеет естественную усадку, это создает затруднения при разборке. К тому же велик риск деформации составных частей, что очень затруднит сборку. Стоит предостерегаться непроверенных продавцов: многие занимаются продажей чужих гаражей.
Гараж построенный своими руками
Наиболее дешевый, но трудоемкий вариант – соорудить металлический гараж собственными силами от фундамента до крыши. При строительстве такой конструкции можно существенно сэкономить на материалах. Кроме того, необходимые инструменты можно накопить постепенно, а потом уже приступать к постройке.
Как выбрать фундамент для гаража
Зачастую разборные конструкции эксплуатируются без фундамента, а устанавливают их прямо на землю или на насыпную подушку. Однако подобный прием может существенно навредить автомобилю: влага, исходящая из земли будет способствовать коррозии как гаража, так и самого авто.
Если вы планируете сделать свой металлический гараж не временным, а постоянным пристанищем для машины, то без фундамента не обойтись. Возведение сборного гаража начинают с выбора типа фундамента, для этих целей подойдут следующие виды конструкций:
- Ленточный. Данный тип конструкции является оптимальным по соотношению «цена- качество». К преимуществам ленточного фундамента относят простоту возведения и невысокую стоимость работ. Но стоит помнить, что проводить работы по возведению такой конструкции можно лишь в теплое время года.
- Монолитный. Как и ленточный, этот тип фундамента делается из бетона. Но монолитные конструкции требуют больших затрат и подготовительных мер.
- Плавающий фундамент (плитный). Если после постройки дома остались бетонные плиты или у вас есть возможность купить б/у комплект, то подобная конструкция не потребует больших трат. Плитный фундамент изготавливается из плит, которые скрепляют цементным раствором, в итоге получается монолитная конструкция.
Чаще всего автовладельцы выбирают фундамент под металлический гараж ленточного типа. Подробный процесс возведения ленточного фундамента, какие ошибки часто совершают при его строительстве, а также нюансы бетонных конструкций вы можете увидеть на данном видео:
youtube.com/embed/8Y4NKX_xz8k»/>
Независимо от того, какой тип фундамента был выбран для гаража, проводят подготовку почвы. Для этого снимают верхний травяной слой грунта, если этого не сделать, при дальнейшей эксплуатации корни растений будут гнить, а фундамент проседать и вспучиваться.
Выбор места под важная часть строительства. Лучше всего для этих целей подходят равнинные сухие участки. Если поблизости есть заболоченные участки или высок уровень грунтовых вод, то придется позаботиться о дренажной системе для вывода с участка лишней влаги.
Создание конструкции гаража
Для самостоятельного строительства гаража понадобиться следующий набор инструментов и материалов:
- аппарат для сварки;
- болгарка;
- листы металлические от 2 мм;
- уголок металлический.
Перед строительством необходимо сделать чертеж будущего гаража. Для помещения, где планируется только стоянка авто, стандартными размерами считаются 3,3 на 5,5 метров. Если гараж будет служить местом для ремонта и хранения инструментов, то площадь увеличивают еще на 1,5- 2,5 метра. Высота гаража напрямую зависит от роста владельца и марки авто. Если в дальнейшем планируется утепление гаража плотным утеплителем (пенопласт, минеральная вата), то к площади прибавляют 15- 20 см по каждой стене.
Металлические рамы, листы и другие детали привозят на место стройки в разобранном виде, возвести конструкцию своими силами можно за сутки.
Строительство начинают со сваривания нижней рамы, ее приваривают к выпускам арматуры из фундамента, так чтобы концы арматуры были внутри здания. Затем приступают к крепежу вертикальных угловых частей каркаса, они станут опорами для стен. На передней стенке помещения приваривают две вертикальные стойки, соответствующие высоте будущих распашных ворот. Все вертикальные стойки сваривают вверху соединительной рамой. Конструкция может быть, как прямой, так и скатной.
Для односкатной крыши вертикальные стойки стенки входа должны быть выше на 20-30 см, в зависимости от угла ската и размера конструкции. При возведении двускатной конструкции приваривают стропильную систему к верхней раме.
К верхней раме и основанию конструкции приваривают промежуточные вертикальные и горизонтальные стойки. Чем больше вес металлических листов, тем меньше шаг между элементами конструкции.
Важно! При приваривании листов металла внахлест расстояние между промежуточными стойками конструкции делают на 5-7 см меньше ширины металлических листов.
Когда каркас готов к нему прикрепляют болтами или сваркой листы стен. Рекомендуемая толщина металла от 2 мм, минимальна – 1,2 мм. После стен приступают к кровле, листы приваривают от основной рамы к коньку, или от задней стены к фасадной (в случае односкатной крыши). Листы на крышу приваривают внахлест 100- 150 мм, так, чтобы верхние заходили на нижние.
Сварка ворот
Металлические ворота для гаража создаются по той же схеме, что и каркас. Сначала из уголков сваривают каркас, чтобы ворота вошли в проем их делают на 2-3 мм меньше. Сверху приваривают листовую обшивку. Стандартные распашные ворота с калиткой имеют две створки на шарнирах. Такой крепеж удобен тем, что ворота будут легко открываться и закрываться. На шарниры часто крепят подшипники для оптимального вращения створок распашных ворот.
При сборке ворот место для калитки сваривают заранее из тех же уголков. При расчетах и установке важно учитывать в какую сторону будет открываться калитка. Место для замка вырезают сразу. Калитку крепят на петли или другие крепежи.
Утепление гаража
Многие автовладельцы не знают, как утеплить металлический гараж, главные сложности возникают при выборе утеплителя. Для утепления гаража часто применяют пенопласт, но у материала есть существенный недостаток – он легко воспламеняется. В последние годы для этих целей часто применяют минеральную вату. Материал производится из органических соединений, что делает его безопасным для человека, к тому же он не воспламеняется.
Утепление металлического гаража минватой можно провести самостоятельно. Сначала делается каркас для стен и потолка из дерева или металлопрофиля с шагом 50- 60 см. Затем внутрь получившихся ячеек укладывают плиты утеплителя начиная снизу. Второй слой минваты укладывают сверху в шахматном порядке, закрывая стыки предыдущих плит. Сверху утеплитель обшивают деревом или гипсокартоном.
Важно! При использовании дерева для обрешетки под утеплитель его обрабатывают огнезащитными составами.
Распашные ворота гаража утепляют пенопластом толщиной от 2 см, для этого используют материал, обработанный от возгораний. Пенопласт крепят в 2 слоя в шахматном порядке на специальный клей.
Заключительный этап строительства – покраска металлического гаража. Для этого применяют краски с антикоррозийными веществами, соответствующие нормам пожарной безопасности.
Заключение
Возведение металлического гаража поможет не только сделать место для своего авто, но и даст отличную строительную практику. Гараж, построенный своими руками будет надежным домом для вашей машины. Главное, чего не стоит бояться при строительстве – пробовать что-то новое и учиться на собственных ошибках.
Железный гараж своими руками: выполняем чертежи
Содержание статьи
Гараж металлический своими руками чертежи
Металлический гараж чертежи надо сделать в самом начале ведения работ. Ведь тогда можно все просчитать и взять правильный объем материалов.
Делая чертеж металлического гаража, надо сразу учесть некоторые детали его монтажа. Ведь это не просто коробка, данная конструкция должна соответствовать и определенным параметрам.
Сегодня мы и рассмотрим именно эти вопросы и поможем сделать данную конструкцию быстро и правильно. Так же вы сможете посмотреть фото и видео по данному вопросу и сделать все качественно.
Металлический гараж
Прежде, чем заниматься этой работой и делать покупки, надо разобраться, на сколько данная конструкция вам подойдет.
Преимущества гаражей из металла:
- На его сооружение уйдет не более месяца.
- Обойдется дешевле, чем кирпичный (см. Как построить кирпичный гараж своими руками) или блочный.
- Легкость конструкции, которая не требует мощного фундамента.
- Долговечная структура, требующая минимального обслуживания.
Устройство стального гаража довольно простое и состоит из каркаса из стальных уголков, к которым привариваются стальные листы. В качестве основы может быть выполнен простой ленточный фундамент или приварены металлические полозья для его перемещения. Данный гараж необходимо утеплить, использовав пенопласт, и смонтировать обогрев помещения – печным или электрическим.
Делаем фундамент
Чертеж гаража металлического должен предусмотреть качественный фундамент. Здесь есть два варианта, это плитный и ленточный. Если вы хотите сделать к примеру смотровую яму, то вам лучше выбрать ленточный.
Давайте рассмотрим изготовление обоих вариантов:
Фундамент плитный | Эта конструкция гаража достаточно легкая и для нее можно соорудить чисто символический фундамент, заглубив его на 20-25 см в грунт. Как вариант, можно пустить в дело бетонную плиту, проармировать ее сеткой и залить. Такая плита будет служить не только опорой для стен гаража, но и являться черновым полом. В качестве плит можно использовать заводские перекрытия, просто уложить их на землю, предварительно выровняв площадку. Несмотря на эти варианты, следует соблюдать основные условия:
|
Фундамент ленточный | Данный фундамент строится в несколько этапов:
|
Материалы и инструменты
Размеры будущего гаража должны соответствовать его предназначению. Если предполагается только ставить автомобиль на хранение, то можно ограничиться не большим гаражом, но если в гараже намечается сберегать запчасти и производить техобслуживание и ремонт, то и гараж должен иметь соответствующие размеры.
Для изготовления гаража своими руками из металла потребуются следующие материалы и инструменты:
- Бетон, арматура или готовые бетонные блоки, или щиты.
- Стальная труба для полозьев диаметром 100-150 мм.
- Уголок из металла 50х50 мм.
- Листовое железо 2-2,5 мм толщиной.
- Электроды и сварочное оборудование.
- Шлифовальная машина болгарка, с отрезными и шлифовальными кругами.
- Замок гаражный, петли и задвижки.
- Деревянная доска для опалубки и пола.
- Грунтовка и краска по металлу.
Методика сооружения гаража из металла
Железный гараж своими руками сделать не так и сложно, если вы все предусмотрели и правильно рассчитали материал. Вся работа делается поэтапно.
Делаем чертеж гаража
Итак:
- Ежели это будет гараж с полозьями, то согласно длине гаража отрезаются две трубы диаметром 100-150 мм. Причем, один конец трубы отрезается под углом 90 градусов, а другой – под углом 45 градусов. К стороне, отрезанной под углом 45 градусов, приваривается не большой отрезок трубы, чтобы сформировался загиб, как у санок. После заваривают торцы труб и они покрываются битумной смесью для защиты от коррозии и гидроизоляции.
- Конструкция пола для гаража на надежном фундаменте может быть любой. Для гаража на полозьях только из дерева. Бетонный пол заливается только по маякам бетоном марки М300, уложив перед этим слой гидроизоляции. В качестве материала для гидроизоляции можно применять полиэтиленовую пленку. После этого полу дают схватиться и оставляют его в таком состоянии на две недели. Пол из дерева укладывается на деревянные лаги, которые укладываются на нижний уголок каркаса. Дерево обязательно должно быть обработано антисептиком.
- Каркас сваривается из стального уголка 50х50 мм. Начинают варить конструкцию с нижнего уголка, который приваривается по периметру гаража к выпущенным анкерам.
- После по углам приваривают стойки из того же уголка. И наконец, приваривается по периметру верхний уголок.
- Для усиления каркаса (если это необходимо) с угла на угол приваривается металлический пруток или такой же уголок — все зависит от величины гаража.
- Конструкция крыши гаража обычно двухскатная и выполняется таким же уголком. Уголок отрезается с таким расчетом, чтобы он выходил за пределы каркаса на 15-20 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы получилось небольшое перекрытие стен гаража, чтобы предотвратить попадание внутрь постройки атмосферных осадков.
- Крыша, как и стены, зашивается листовым металлом путем приваривания их к металлическим уголкам. Она должна иметь необходимый уклон.
- К каркасу приваривается листовой металл, обрезанный болгаркой согласно размерам. Сначала листы закрепляются сваркой частично, а после установки всех листов швы окончательно привариваются.
- Гаражные ворота делаются по такой же технологии: сначала варится каркас створок ворот, к ним привариваются петли, устанавливаются створки ворот, фиксируются и после этого навариваются листы из металла. Затем устанавливается гаражный замок вместе с засовами.
Утепление
Металлический гараж — относительно холодное помещение в зимнее время и, в то же время, в нем очень жарко в летний период, а поэтому требует монтажа теплоизоляционного слоя. Лучше всего для этого подходят полистироловые или пенопластовые листы. Вообще-то, этот процесс должен быть предусмотрен на этапе проектирования и постройки гаража.
Проведение утепления пенопластом
- Установка и сварка уголков делается таким образом, чтобы затем в эти ниши, образованные полками металлических уголков, четко входили пенопластовые плиты.
- Для их закрепления можно к уголкам приварить металлические прутья диаметром 6,0 мм. Конечно же, такой гараж не будет иметь эстетического вида, а конструкция будет незаконченной.
- Такой гараж следует облагородить изнутри деревянной вагонкой, пластиковой вагонкой или другим не дорогим отделочным материалом. Можно, например, использовать ДСП или OSB плиту. Не дорого, но зато быстро.
Внимание: Главное, чтобы на этапе строительства были предусмотрены места для крепления таких плит. Для этого к конструкции каркаса привариваются дополнительные металлические полоски. Затем в них перед установкой сверлятся отверстия и с помощью саморезов закрепляются плиты к стенам гаража.
Покраска
На заключительном этапе производится покраска гаража как снаружи, так и изнутри.
- Снаружи металлическая поверхность зачищается наждачной бумагой с использованием шлиф-машинки.
- После этого проводится обезжиривание металла. Для этого просто надо его протереть обезжиривателем.
- Ждем полного высыхания и поле этого ветошью вытираем образовавшийся белый налет.
- После этого наносится грунтовка. Лучше выбрать жидкость глубокого проникновения.
- После этого покрываем красителем. Лучше применить пульверизатор. Если его нет, надо воспользоваться валиком. Вы тогда избежите потеков.
- Изнутри можно покрасить водоэмульсионной краской в два слоя. Эта краска экологически чистая, а поэтому годится для покрытия внутри помещений. Хотя, с другой стороны, гараж – это не жилое помещение и можно использовать любую краску, которая подешевле.
Гараж металлический чертежи следует делать согласно габаритов участка и вашей машины. Инструкция позволит вам все правильно рассчитать и сделать. Цена напрямую будет зависеть от величины строения и массы металла.
чертежи, схемы, утепление металлического гаража
Если нет возможности и желания построить капитальный гараж, то можно остановить свой выбор на металлическом строении рассматриваемого типа. Возводить его легко, каких-либо специфических знаний этот процесс не требует, да и строить гараж из металла можно и с помощью сварки, и с помощью болтового соединения.
Несмотря на простоту конструкции, необходимо соблюдать этапы строительства металлического гаража – только в таком случае ваш автотранспорт будет долго «пользоваться» своим «домом».
Оглавление: 1. Фундамент для металлического гаража 2. Изготовление металлического гаража 3. Как утеплить металлический гараж
Фундамент для металлического гаража
Считается, что для такого легкого, не капитального, гаража создавать прочный, классический фундамент не имеет смысла. Специалисты рекомендуют сделать фундамент неглубоким (вглубь земли на 20-30 сантиметров) и нешироким (максимум 25 см). Еще один вариант – заливка армированной бетонной плиты на всю площадь будущего гаража – такой фундамент будет выполнять и роль пола строения.
Какой бы из предложенных вариантов не был бы выбран, необходимо придерживаться следующих рекомендаций мастеров:
- фундамент или плита перекрытия должны располагаться над уровнем земли на 15-20 сантиметров выше – это предотвратит затекание воды непосредственно внутрь металлического гаража воды во время весеннего таяния снегов или затяжных дождей;
- внимательно следите за уровнем заливного бетонного пола-фундамента или установленной плиты перекрытия – поверхность должна располагаться строго горизонтально;
- по углам фундамента (любого типа) обязательно нужно вмуровать металлические штыри (фрагменты арматуры, вертикально стоящие) – к ним будет крепиться вся металлическая конструкция.
Специалисты рекомендуют заливать фундамент за один раз – конструкция должна носить монолитный характер. В принципе, эта задача выполняется легко – слишком большую площадь «одевать» в фундамент не нужно (металлические гаражи рассчитаны на один автомобиль), можно готовить бетонный раствор непосредственно на месте строительства в компактной бетономешалке.
Изготовление металлического гаража
Считается, что оптимальные размеры рассматриваемой конструкции составляют 3,3*5,5 метра, максимальная длина металлического гаража не должна превышать 6 метров. Стоит учесть один важный момент – если планируется проводить работы по утеплению металлической конструкции, то к каждому размеру нужно будет добавить по 15-20 сантиметров.
Для изготовления каркаса рассматриваемой конструкции можно воспользоваться металлическими уголками квадратного сечения – они обладают необходимой прочностью, да и сварить/соединить их между собой можно непосредственно на месте сборки строения.
Пошаговая инструкция изготовления каркаса для металлического гаража:
- В первую очередь сваривается нижняя рама будущего металлического гаража. Именно во время этой работы нужно приварить уголки рамы к кускам арматуры, которая была заранее вмурована в углы бетонного фундамента.
- Следующий этап – к готовой нижней раме привариваются вертикальные стойки.
- Передняя часть будущего металлического гаража должна быть оборудована двумя вертикальными дополнительными стойками – это будут въездные ворота.
- Все установленные/приваренные вертикальные стойки соединяются между собой верхней рамой.
- Изготавливаются/устанавливаются несущие стойки крыши металлического гаража. В этом процессе имеются свои нюансы:
- если планируется делать односкатную крышу, то верхняя ее часть (стропила) должны быть выше задних – это делается для того, чтобы по образовавшемуся уклону с крыши стекала воды и скатывался снег;
- если же запланирована двухскатная крыша, то нужно будет сварить металлические фермы в виде треугольника, которые привариваются непосредственно к верхней металлической раме.
Теперь можно установить промежуточные вертикальные стойки. Они тоже привариваются к нижней и верхней рамам, соблюдая ровный «шаг». Стоит знать, что расстояние между промежуточными вертикальными стойками определяют по ширине металлических листов, которыми будет накрываться все строение. Есть один нюанс – если планируется крепить листы методом внахлест, то расстояние между вертикальными стойками должно быть на 4-5 см меньше ширины «отделочного» материала.
На этом работа по возведению каркаса считается законченной. Чтобы металлический гараж приобрел уже свои истинные очертания, нужно обшить каркас металлическими листами – они могут быть оцинкованными и/или неоцинкованными, но в любом случае толщина материала должна составлять 1, 2 мм.
Обратите внимание: крышу укрывают металлическими листами, двигаясь от свесов к коньку и соблюдая правило нахлеста верхнего листа на нижний не менее 15 сантиметров.
Ворота металлического гаража изготавливаются по тому же принципу, что и все рассматриваемое строение – сначала делают каркас, затем его обшивают металлическими листами. При изготовлении рассматриваемой конструкции можно воспользоваться самыми разными типами ворот, но популярными конкретно для металлических гаражей остаются классические распашные ворота.
Как утеплить металлический гараж
Многие владельцы металлических гаражей задаются вопросом о целесообразности утепления такого строения. Специалисты утверждают, что это дело сугубо добровольное, но при отсутствии какого-либо утепления на стенках гаража обязательно будет образовываться конденсат, который разрушает металл.
Самый простой способ утепления металлического гаража, которым большинство владельцев подобных строений и пользуются – монтаж пенополистирольных плит на внутреннюю сторону вертикальных металлических стоек. Под эти плиты можно проложить минеральную вату и будет вполне теплый гараж. Но есть у этого метода утепления металлического гаража и один существенный недостаток – пенополистирол относится к категории горючих материалов, а гараж не то место, где стоит игнорировать этот момент.
Специалисты рекомендуют между вертикальными металлическими стойками проложить плиты минеральной ваты, затем – слой пароизоляции, а сверху закрыть все плитами ОСБ или полотнами ДВП/ДСП.
Изготовление металлического гаража – дело не сложное, с такой работой справится даже далекий от строительного процесса человек. Важно лишь четко соблюдать рекомендации специалистов и выполнять работу по указанным в данной статье этапам.
Загрузка…
Инструкция по утеплению металлического гаража своими руками
Металлический гараж – конструкция прочная, надежная, с высокой степенью взломостойкости. Но есть у нее один серьезный недостаток – высокая теплопроводность стальных листов, из которых сооружение собирается. То есть уличная температура через оградительные конструкции спокойно перекочевывает внутрь гаража. Зимой в нем холодно, а летом жарко. Поэтому перед хозяином постройки стоит важный вопрос, как утеплить металлический гараж, из которого вытекает ряд других вопросов:
- какой теплоизоляционный материал лучше для этого использовать;
- как лучше проводить теплоизоляцию – снаружи или изнутри.
Гараж, утепленный пенопластом
Наружное или внутреннее утепление
Оптимальный вариант – наружное утепление. Таким образом достигается смещение точки росы (образования конденсата на границе соприкосновения холодного и теплого воздуха) ближе к внешним поверхностям утеплительного слоя. И если правильно подобрать теплоизоляционный материал с максимально низкой теплопроводностью, то можно добиться смещение точки росы на поверхность отделки. Второй положительный фактор – низменность внутреннего объема пространства гаража в плане габаритных размеров.
*
Как показывает практика, такой способ применим, если гараж – это отдельно стоящее строение. Если стоит задача провести утепление сооружения, расположенного в ряду нескольких гаражей, то придется теплоизоляционные процессы проводить изнутри постройки.
Утепление снаружи пенополиуретаном
*
Материалы для утепления гаража
Переходим к вопросу, чем лучше всего утеплить железный гараж. Рассмотрим, какие материалы применяются для теплоизоляции с наружи и изнутри.
Материалы для наружного утепления
Необходимо обозначить, что стены и крыша гаража утепляются по-разному с использованием различных материалов. И чаше всего крыша теплоизолируется изнутри, потому что стальной лист, ее формирующий, в данном случае будет выполнять функции кровельного покрытия.
Что касается стен, то здесь несколько вариантов. Традиционным считается облицовка кирпичом (в половину или в целый). В этом случае кладка кирпича производится под расшивку, то есть с точной установкой каждого камня по горизонтали и вертикали, с толщиною шва не более 8 мм. Швы по окончанию работ выравниваются специальным инструментом – скребком, изготавливаемым своими руками или приобретенным в магазине.
Есть несколько позиций, которые необходимо учитывать при утеплении кирпичом:
- под облицовку заливается небольшой фундамент: глубина заливки до 15 см, ширина в пределах 12-15 см;
- стальные листы, формирующие крышу, должны создать карниз длиною не меньше 15 см, чтобы закрыть облицовку от дождя и воды от таящего снега.
Металлический гараж, облицованный кирпичом снаружи
Сегодня производители выпускают специальные краски, увеличивающие теплоизоляционные качества металлических сооружений. В их состав входят теплоизоляционные наполнители в виде гранул из пеностекла, керамики, перлита или волокон из стекловолокна. По своему виду они напоминают густую пасту, а наносятся на металлические поверхности толщиной 2-4 мм.
Это лучший инновационный вариант утепления гаражей, простой в применении, но дорогой в плане стоимости самого материала. Поэтому в быту он свое широкое применение так и не получил.
Материалы для внутреннего утепления
Переходим к внутреннему утеплению железных гаражей, как к самому часто используемому. Все теплоизоляционные материалы, которые применяются для утепления зданий и сооружений, можно использовать и при проведении теплоизоляции гаража изнутри. А значит, здесь достаточно большой список предлагаемых материалов.
Но для многих хозяев гаражей вопрос ставится с один дополнением, чем утеплить железный гараж изнутри самостоятельно и недорого. То есть в приоритете две позиции: своими руками за небольшие деньги (дешево).
Что касается недорогих материалов, все будет зависеть от того, какой элемент строения надо утеплить. Если это стены и крыша, то оптимально или минеральная вата в матах толщиною 100 мм, или пенопласт (бытовое название), он же пенополистирольные плиты толщиною в пределах 30-50 мм. Но если делать выбор из минваты и пенополистирольных плит, то предпочтение лучше отдать второму. Причина одна – низкая гигроскопичность. То есть материал не впитывает влагу, поэтому после его монтажа нет надобности закрывать теплый слой изнутри гидроизоляционной мембраной. В случае с минватой это сделать придется.
Пенополистирольные плиты
Статьи по теме — как и чем резать минеральную вату.
И еще одна причина. Монтаж плит пенопласта можно провести на специальный клеевой состав. Минеральная вата укладывается по каркасной технологии, что увеличивает себестоимость и сложность проводимых работ за счет элементов каркасной конструкции.
Что касается утепления пола, то для этого лучше всего использовать керамзит. Его добавляют вместо щебня в бетонный раствор, используемый для заливки стяжки. И этим проблема теплоизоляции напольного основания гаража закрывается.
Керамзитобетон для пола в гараже
*
Как провести утепление пенопластом
Процесс утепления пенопластом металлического гаража – это два этапа: подготовка и монтаж утеплителя. В подготовительный процесс входит очистка поверхностей металлических листов, формирующих крышу и стены, от грязи, ржавчины и отслоившегося слоя краски. Подойдет любой способ, гарантирующий качество конечного результата. Чаще всего для этого используют обычную наждачную бумагу. Для увеличения скорости процедуры применяют болгарку с насадкой в виде металлической щетки.
Теперь о клеевом составе. Так как утеплению подвергается металлическое строение, то для пенополистирольных плит лучше использовать специальный клей в баллончике. Это универсальный клеевой материал в виде пены, гарантирующий прочность крепления утеплителя к металлу. Он устойчив к влаге и перепадам температур. Одного баллончика хватает на крепление 10 м² плит, на застывание уходит 30 минут.
Внимание! Пена для полистирола в объеме после ее нанесения не расширяется, как монтажная.
Пена для пенополистирола
Обратите внимание, что стены и крыша гаража – это стальные листы, приваренные к каркасу строения. Последний изготавливается из металлопрофиля, чаще из уголка 50х50 мм. Каркас закрывается листами железа снаружи, то есть он остается внутри. Поэтому важно точно подрезать листы пенополистирола под размеры каркасной конструкции, чтобы утеплитель лег между элементами каркаса, плотно прижимаясь к ним. Подрезка производится острым ножом.
Теперь на плиты надо нанести клей: по периметру и по диагоналям. Листы пенополистирола прикладываются по месту установки и прижимаются руками, но не сильно. Монтаж лучше проводить снизу-вверх. Есть несколько моментов, на которые надо обратить внимание:
- Плиты утеплителя имеют небольшой удельный вес, что дает возможность на вертикальных плоскостях стен не устанавливать подпирающие элементы. Самой пены достаточно. Но на скатах крыши придется подпорки продумать. Один из вариантов – обычный скотч, один конец которого приклеивается к утеплителю, второй к стальному элементу каркаса.
- Если между плитами теплоизоляционного материала и каркасом гаража остается небольшой зазор, его надо просто запенить клеем.
Ворота и двери утепляются точно так же, как и стены гаража.
Установка пенополистирольных плит на клей
Утепление крыши стального гаража
Вариант с использованием пенопласта, который укладывается по внутренним плоскостям скатов кровли, самый простой. В состав гаражной конструкции входят перемычки, удерживающие продольные стены строения между собой. Иногда эти перемычки используют для формирования потолка. Их подшивают листовыми материалами: фанерой, ДСП, ОСП или железными листами, которые укладываются на деревянные рейки. Последние крепятся к перемычкам или саморезами, или болтами, или вязальной проволокой.
Именно утепление потолка решит поставленную задачу с крышей. Для этого придется поверх перемычек, а это все те же стальные уголки 50х50 мм, уложить листовой материал, из вышеобозначенных. Крепят листы к перемычкам обычной вязальной проволокой с шагом в пределах 50 см. То есть надо:
- просверлить в настиле отверстия с каждой стороны от перемычек;
- просунуть в них проволоку так, чтобы концы свисали вниз с разных сторон от элемента каркаса;
- сделать скрутку проволоки по нижнему ребру, притягивая листы к перемычкам.
Теперь к уложенным листам приклеивается пенопласт, а затем вся потолочная конструкция подшивается листами фанеры, ОСП, ДВП или ДСП. Хотя вариантов отделки здесь огромное количество.
Утепление потолка пенопластом
Внутренняя отделка гаража
*
Сложность внутренней отделки металлического гаража после проведения теплоизоляционных работ заключается в том, что отделочный материал не к чему крепить. Если использовался бы каркасный способ утепления, то есть с монтажом каркаса из деревянных реек, то крепление отделки проводилось бы к нему. Но так как был рассмотрен самый простой вариант – бескаркасный, то необходимо рассказать, каким способом можно прикрепить, к примеру, фанерный лист к стене гаража.
Для этого придется провести дополнительную подготовку, которая заключается в том, что к стальным листам, формирующим поверхности гаражной конструкции, изнутри надо приварить определенное количество болтов М6 или М8. Приваривать надо шляпками к листам железа.
Длина крепежного изделия выбирается из расчета толщины утеплителя и толщины отделки. К примеру, толщина пенопласта – 50 мм, толщина фанеры – 8 мм, значит, потребуются болты длиною 70 мм, где 12 мм уйдет на крепление гайкой с шайбой. Количество крепежей определяется расстоянием между ними. Здесь нет точный данный, поэтому приблизительно 40-50 см.
Сам процесс утепления на крепежи производится в следующей последовательности:
- на лист пенопласта наносится клеевой состав;
- его устанавливают по требуемому месту и плотно прижимают руками;
- утеплитель – материал рыхлый, так что болты сквозь него пройдут легко;
- под необходимый размер подрезается отделочный материал;
- концы болтов обрабатываются мелом или краской;
- прикладывают отделочную панель по требуемому месту, на его поверхности останутся от мела или краски следы;
- по отметкам делают отверстия при помощи дрели и сверла, диаметр которого должен быть чуть больше диаметра болтов;
- отделочная панель надевается на крепежи и зажимается гайками, под которые надо подложить широкие шайбы.
Крепление пенопласта и листа ДВП к гаражным воротам
Утепление гаража изнутри кирпичом
Нет никаких противопоказаний использовать кирпич для утепления гаража изнутри. Просто кирпичная облицовка уменьшит объем строения. Это более сложный процесс в плане проведения работ, он и дороже, чем применение пенопласта. К тому же кирпич по показателю теплопроводности намного уступает пенополистирольным плитам:
- 0,81 Вт/м К – теплопроводность сплошного кирпича;
- 0,032 – 0,044 Вт/м К – диапазон теплопроводности пенопласта в зависимости от его плотности.
Получается так, что уложенный толщиною в 30 мм пенопласт заменяет собой кладку из трех кирпичей, уложенных вдоль.
Пенополиуретан для утепления гаража
И несколько слов о пенополиуретане, теплопроводность которого – 0,019 Вт/м К. То есть он лучше, чем пенопласт. Но он дороже, и для его нанесения требуется специальное оборудование. Еще совсем недавно такое оборудование представляло собой огромных размеров емкости и компрессор. Сегодня производители предлагают компактные аппараты, вес которых не превышает 30 кг.
Это два баллона и мини-компрессор со шлангами и насадками. В баллонах два компонента, которые соединяются и подаются через шланги под давлением. Небольшой толщины наносимый слой (15-20 мм), обратите внимание – сплошной, без швов и стыков, эффективнее многих современных теплоизоляционных материалов, используемых для утепления гаражей. Но если сравнивать по себестоимости, то он проигрывают все тому же пенопласту. Хотя хорошее утепление не может быть дешевым.
Утепление металлического гаража пенополиуретаном
Существует несколько эффективных и недорогих технологий утепления железных гаражей. Но, как показывает практика, чаще всего используют пенопласт, если разговор заходит о процессах, проведенных своими руками. Нет никаких ограничений или противопоказаний в использовании этого материала. При этом утеплитель обладает рядом неплохих технических характеристик, плюс невысокая цена самого изделия.
Железный гараж своими руками — строительство железного гаража + фото
Нахождение под открытым небом плохо сказывается на состоянии автомобиля, и чтобы уберечь транспорт от коррозии, для него необходимо построить гараж. Не всегда осуществимо желание возвести основательный каменный гараж, в таком случае оптимальным выходом станет железный гараж. Его устройство не потребует много времени и больших капиталовложений. Такая постройка не нуждается в капитальном фундаменте, а металлическая конструкция прослужит не одно десятилетие.
Подготовительный этап
Чертеж металлического гаража
Железный гараж своими руками можно построить, не имея строительной квалификации, достаточно действовать согласно технологической последовательности. Первое, что необходимо сделать, это выполнить чертеж постройки. В нем следует учесть размеры автомобиля, рабочего места, полок и стеллажей. Обычно берутся следующие значения:
- высота – 2‒2,5 метра;
- ширина – 3‒3,5 метра;
- длина – 6 метров.
Опираясь на готовый чертеж, проводят расчет и закупку необходимых материалов. Для постройки понадобится: металлический профиль, стальные или профилированные листы, бетон, арматура, доски, петли для ворот, утеплитель, ДСП или фанера для внутренней отделки.
Инструменты
- Болгарка.
- Уровень.
- Сварочный аппарат.
- Рулетка и маркер.
- Лопата.
- Дрель.
Как сделать фундамент
Ленточный фундамент
Любая постройка начинается с надежного основания. Для железного гаража достаточно выполнить ленточный фундамент или залить под конструкцию железобетонную плиту. На выбранной и очищенной от посторонних предметов площадке размечается место под фундамент согласно выполненному чертежу. В углах забиваются колышки, будущие стены отмечаются натянутой бечевкой. Параллельность стен можно проверить, измерив диагонали, если значения одинаковые, все выполнено правильно.
Вдоль отмеченных линий копается канава глубиной до 30 см и шириной в 40 см. На дно насыпается песочно-гравийная подушка, затем выставляется опалубка из досок. Она должна выступать на 20 см над траншеей. В опалубку стелется полиэтиленовая пленка в качестве гидроизоляции и крепится арматура. По углам устанавливаются анкера не менее 16 мм, к которым будет крепиться каркас конструкции. Опалубка заливается бетоном и выдерживается неделю, пока он не наберет достаточную прочность.
Изготовление каркаса
Каркас из металла
- Профиль, используемый для каркаса гаража не должен иметь стенки тоньше 3 мм, чтобы обеспечить необходимую жесткость конструкции. Начинается работа с формирования нижней части, примыкающей к фундаменту. Отрезки профиля, нарезанные по заданной длине, укладываются по периметру, свариваются между собой и привариваются к выступающим из бетона анкерам.
- Следующий шаг – установка угловых стоек. Их необходимо выставить строго вертикально, сверяясь с уровнем, и приварить к нижней раме и анкерам. Стойки выполняются уголком наружу. Далее устанавливаются остальные вертикальные стойки, расстояние между ними равняется величине стального листа. Для усиления конструкции можно приварить дополнительные уголки по диагонали между стойками.
- После установки вертикальных опор выполняется фиксация верхней рамы.
- Крыша металлического гаража может быть односкатной или двускатной. В первом случае передние стойки крыши изготавливаются большей длины, чтобы обеспечить сток воды назад. Для двускатной крыши выполняется специальный каркас в форме треугольника. Его высота составляет 0,5 метра. Конструкция создается с помощью стропил, приваренным к вертикальным стойкам, металлического уголка и конькового бруса.
Обшивка стен и крыши
Обшивка гаража профлистом
После изготовления каркаса выполняется обшивка стальными листами или профнастилом. Металл может крепиться с помощью болтов или сваркой.
Обратите внимание! Оцинковка штампованных листов повреждается при сварке, поэтому их лучше прикрутить саморезами.
При фиксации с помощью сварки металл режется на нужную длину и крепится к уголкам, а после проваривается между собой. Профнастил устанавливается с нахлестом в 5 см и прикручивается болтами. После окончания обшивки металл два раза грунтуется, а затем красится.
Монтаж кровли начинают снизу, укладывая верхние металлические листы на нижние с нахлестом до 15 см, чтобы вода не затекала в помещение. Для надежности места стыков можно промазать герметиком. Но предпочтительней использовать листы равные по размеру скату, чтобы не было швов.
Ворота
Гаражные ворота
Рама для гаражных ворот сваривается из уголка. Ее конструкцию усиливают арматурой, приваренной по диагонали. Петли к воротам и стойкам крепятся сваркой. Внешняя сторона конструкции обшивается металлом, а изнутри ворота отделывают древесиной или другим отделочным материалом.
Утепление железного гаража
Проведение работ по утеплению конструкции
Металл обладает высокой теплопроводность и в таком гараже зимой будет очень холодно. Утепленное помещение отличается высоким уровнем пожарной опасности, поэтому в качестве утеплителя лучше использовать негорючие материалы, такие как минеральная вата. Используются и пенопластовые плиты, которые размещаются между стойками, но этот материал представляет угрозу при возгорании. Полотна минеральной ваты зашиваются влагостойкой фанерой или ДСП.
Обратите внимание! Проводка в гараже выполняется до укладки утеплителя.
Видео, рассказывающее об этапах постройки гаража, поможет не ошибиться в важных вопросах.
Видео
В этом видео показан процесс строительства разборного каркаса металлического гаража:
В этом видео показано, как утеплить металлический гараж пеной:
Фото
Металлический гараж своими руками — по шагам с фото и видео
Помещение для ремонта и хранения транспортного средства можно построить из подручных материалов. Имея немного практики, теоретических знаний, денежных средств и энтузиазма, собственник способен за короткое время вывести металлический гараж своими руками. Достоинства металлоконструкции:
- строительство длится не более одного месяца;
- общая стоимость материалов и строительных работ на порядок ниже, чем строения из кирпича или блоков;
- фундамент идет облегченного типа, так как конструкция легкая по весу;
- при правильной обработке металлокаркас не требует дополнительного ухода во время эксплуатации.
Подготовительные мероприятия
Чтобы сборный металлический гараж получился с первого раза, необходимы наброски и чертежи, следует предусмотреть точное назначение металлоконструкции. Продумайте пространство для хранения запчастей, ширина здания должна с запасом вмещать автомобиль с открытыми дверцами.
Ваш металлический гараж своими руками при возведении требует ряд материалов:
- бетонная смесь и арматурная решетка;
- листы металла, уголки и сварочный аппарат;
- крепежи для ворот;
- утеплители и грунтовочные составы для стен;
- древесный материал для создания кровельного каркаса.
Прочный фундамент
Если гараж из металлопрофиля своими руками будет стоять на металлических полозьях, стандартный фундамент не пригодится. По длине постройки отрезаются трубы. Один срез выполняется под углом 45 градусов, а другой делается под прямым углом. Чтобы появилась конструкция, схожая с полозьями санок, ко второму углу приварите меньший отрезок трубы.Полозья пропитываются антикоррозийными и гидроизоляционными составами. Торцы шлангов завариваются.
Когда нужно капитальное основание, строительных мероприятий предстоит больше обычного.
- Такой фундамент под металлический гараж требует выкапывания траншей по периметру. Выровненные и изолированные полости изнутри равномерно засыпаются крупнозернистым песком для борьбы с морозным пучением грунта. Затем следует слой щебня с тщательной утрамбовкой. После поливки водой с временным отрезком заливается крепкий цементный раствор.
- Для ленточного фундамента делается опалубка с видимым выступом из земли. Ходы укрываются гидроизоляционной пленкой. Двухслойная арматурная форма напоминает прямоугольную «клетку». По углам фиксируются анкера, которые крепко сцепятся с металлическим «скелетом» постройки. Все полости заливаются крепким цементным раствором с добавлением щебня. Ждать минимум несколько недель полного высыхания.
Напольные покрытия в металлический гараж
Цементная поверхность
Смешайте грунт с гравием или щебнем, выровняйте полученную массу. Затем нанесите цементный раствор (соотношение с песком один к пяти) небольшим слоем. Спустя неделю нанесите более крепкий аналогичный слой жидкой консистенции. Помните о затирке финишного слоя для гладкости пола.
Чтобы пол не растрескивался, поливайте его периодически после укладки водой.
Бетонный настил
- Данный пол укладывается на песок с толем, пергаментом. На готовый материал заливается бетонная стяжка с добавлением щебня.
- Если основание из щебня, обязательно идет арматурная сетка. Затем заливается крепкий раствор бетона. С временным интервалом наносится жидкая цементная масса для выравнивания.
Кирпичный пол
С таким основанием металлический гараж своими руками смотрится презентабельно. Чтобы его построить, на подготовленную поверхность клинкерный кирпич укладывается ребром, швы замазываются клеящим составом.
Деревянное покрытие
Настил актуален для ленточного фундамента. В любом случае, пол под гараж из металлопрофиля своими руками расстилается на рубероид или полиэтилен, которые задержат влагу. Ширина перекрытий должна быть минимум 10 см, не забудьте про заступы на стены во время укладки.
При относительно ровной поверхности, настил в металлический гараж ложится на лаги (фиксируются к брускам по периметру комнаты). Промежуточные перекрытия крепятся уголками. Черновой пол идет параллельно входа, чистовой материал укладывается по ходу помещения.
В данном случае обязательно будет перепад с другими прилегающими основаниями, который нужно оформить мостиком или ступенькой.
Стеновые плоскости в металлический гараж своими руками
Листы металла режутся болгаркой на нужные части и привариваются к стяжкам и уголкам точечной сваркой. Когда компоненты получили общую форму, швы листов в будущий металлический гараж провариваются дополнительно;
Чтобы металлический гараж своими руками был прочным, только после полного высыхания фундамента сборная конструкция устанавливается на платформу и крепится при помощи труб прямоугольного сечения. Приваривайте каркас крыши со стеновыми перегородками;
Листовой металл крепится заклепкам, саморезами или приваривается к трубчатому «скелету».
- сооружение каркаса.
- монтаж стен.
- зашивка стен.
Утепление гаража из металлопрофиля своими руками
Полистирольные или пенопластовые плиты крепятся при помощи поперечных брусьев между стеновыми стойками. Утеплитель изнутри окрашивается или оштукатуривается. Быстрое утепление пенопластом оптимально по цене. Финишная внутренняя отделка важна для завершенности.
Все чаще утепление осуществляется вспененным полиуретаном или жидкими красками-утеплителями. Астратек и жидкий пеноизол наносятся экономным слоем и создают долговечную теплоизоляционную прослойку. Поверх монтируется вагонка.
Конечно, внутренняя отделка важна, но не забудьте уделить внимание внешним зонам. Металл при необходимости зачищается, покрывается антикоррозийной грунтовкой, затем покрывается краской по металлу или эмалью.
Простое изготовление кровельной поверхности
- Если металлический гараж планируется делать с двускатной крышей, отдельно скрепленный корпус приваривается к верхним точкам основной рамы.
- Когда хозяин решил оснастить гараж из металлопрофиля своими руками односкатной кровлей, заранее изготавливаются стойки особой длины. Чтобы при монтаже образовался угол для оптимального ската воды и талого снега.
Крыша с утеплением
Качественная внутренняя отделка кровли важна, так как идет вопрос техники безопасности и сохранения приемлемой температуры комнаты.
Так, металлический гараж своими руками утепляется:
Монтажные работы осуществляются только при помощи клея, чтобы избежать лишних отверстий для болтов;
Прикрепляется к обрешетке ровным слоем при помощи степлера, после чего накладывается пароизоляция и конструируется фальш-потолок.
- пенопластом.
- минеральной ватой.
Ворота
Корпус ворот сваривается из уголков. По диагонали крепится арматура для усиления каркаса. Доукомплектуйте двери деревянными брусками, чтобы створчатая система при движении не деформировалась. Внешняя панель представляет собой приваренный к общему «телу» листовой металл.
Вентиляция
Важно помнить, что внутренняя отделка бесполезна, если в помещении скапливается влага. Конденсат на стенах повредит обшивку автомобиля и притянет неприятный запах прелости в боксе.
Предпосылки для создания вентиляции:
Не предусмотрена гидроизоляция пола;
Температура снаружи максимально приближена к температурному режиму помещения.
- земная почва.
- систематическое обледенение машины.
Для создания оптимального воздухообмена, следует построить приточно-вытяжной шлюз. Через приточную систему (30 см от пола) свежий воздух из вне поступает в гараж. Нагреваясь и напитываясь испарениями, отработанные воздушные потоки выходят наружу через вытяжной проем (отверстие располагается по диагонали противоположной стены под потолком). В качестве профилактических мероприятий шлюзы накрываются защитными сеточками.
Виды труб:
- Оцинкованные.
- Асбестовые.
- Гибкие гофрированные.
Последние наиболее актуальны, так как пластиковые шланги аккуратно подгоняются под вентиляционные ходы. Следите, чтобы труба не касалась пола.
Металлический гараж — особенности и преимущества железного гаража, фото, цены
- Особенности металлических гаражей
- Когда следует отдать предпочтение металлическому гаражу?
- Для каких целей и авто подходит металлический гараж?
Металлический гараж, в отличие от других типов, обладает неоспоримым преимуществом – он имеет небольшую цену, оставаясь вместительным. При выборе материала многие отдают предпочтение железу, поскольку процесс монтажа не занимает много времени, а срок службы измеряется десятилетиями. Некоторые модели таких построек обладают еще одной существенной характеристикой – мобильностью, поэтому могут быть перевезены с одного места на другое.
Особенности металлических гаражей
Сегодня в Минске продажа гаражей ведется на многих интернет-площадках. Вы найдете как капитальные, так и разборные модели белорусского и зарубежного производства. Стены капитального объекта обычно имеют толщину в 2-3 мм. К достоинствам относится:
- прочность,
- надежность,
- простота конструкции.
В отличие от капитального гараж металлический разборный весит меньше, но обладает менее хорошей теплоизоляцией. Поэтому следует дополнительно продумать, как защитить помещение в жару от перегрева, а в холод – от переохлаждения. Если этот вопрос не решить в процессе строительства, то при резких скачках температуры начнет образовываться конденсат. Он приведет к появлению коррозии не только на самом гараже, но и на машине.
Когда следует отдать предпочтение металлическому гаражу?
Чаще останавливают свой выбор на этом типе, если человек часто переезжает. Конструкция имеет относительно небольшой вес, поэтому может быть разобрана и перевезена за один день. Стоимость такого объекта ниже, чем у гаражей из других материалов. Металлический вид на два автоместа соразмерен кирпичному или блочному типу для одного авто.
Выбирают этот вариант и те, кому обустроенное машино-место нужно срочно. Если есть участок земли, то вы сами сможете установить объект за один день. Специалисты же справятся с задачей за несколько часов. Если вы будете хорошо следить за металлом, то такая постройка прослужит вам очень долго.
Для каких целей и авто подходит металлический гараж?
Стандартные размеры объекта составляют 3 на 6 метров. Благодаря им без проблем войдет малолитражка, внедорожник. Можно использовать такое помещение и для хранения:
- инвентаря,
- бытовых вещей,
- сезонной резины.
Чтобы расширить сферу применения, длина увеличивается на 1 метр. В такой металлический гараж без проблем войдет и минивен. Вес конструкции зависит от модели. Если вы решите установить гараж-ракушку, то ее вес, как и у пенала, составляет не больше 600 кг. Полностью сделанная на заводе капитальная конструкция весит 2-3 тонны, поэтому для нее нужно сделать более тщательный фундамент.
В заключение отметим, что цена на железный гараж в Минске зависит от того, решите вы купить готовый вариант или закажите модель по индивидуальному проекту. Многие продают уже использованные варианты, их стоимость значительно ниже.
Хотите сдать в аренду свой гараж? Разместите объявление на Domovita — одном из самых крупных порталов недвижимости в Беларуси.
старые закрытые двери гаража ветхие железные Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 118712393.
старые закрытые двери гаража ветхие железные Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 118712393.
старые закрытые ветхие железные гаражные ворота
M
L
XL
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
Всесторонний
5184 x 3456 пикселей
|
43.9 см x
29,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5184 x 3456 пикселей
|
43,9 см x
29,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
Черный номер 20 на гаражных воротах из рифленого железа
Купите это Стоковое фото RF Черный номер 20 на двери гаража из гофрированного железа 2020 Дверь гаража из гофрированного листа Цветное фото Пустые Цифры и числа Копирование пространства сверху Копирование пространства снизу Копирование пространства справа Внешняя съемка Знаки дня и маркировка Серый для вашего редакционного или рекламного веб-сайта , Обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.
Подобные изображения
Pontchen
EzraPortent
Альпенфукс
Pontchen
Кристин тен Винкель
Г-н Нико
Мадохаб
sally2001
Pontchen
Г-н Нико
чхмз
106313
MMchen
слепой
Мистер. Нико
EzraPortent
EzraPortent
MMchen
LauCam
зак
багладипики
CL.
LauCam
Jeeni
Pontchen
Knallgrün
Майкл Шнелл
Альпенфукс
hoffi99
owik2
Jeeni
сьянаис
нивоа
Johoelken
Мистер.Нико
земли
EzraPortent
Г-н Нико
Кристин тен Винкель
owik2
DWerner
бассейн
Giftgruen
Румуба
wronge57
Zettberlin
Micjan
Matlen
Саймен. Сабинни
Гаражные постройки для сараев на столбах | Строители отдельно стоящих металлических гаражей в PA
Металлические гаражи непревзойденного качества
Если вы ищете место для хранения автомобилей, грузовиков или оборудования, обратите внимание на качественный гараж для строительства столбов от Stoltzfus Builders . Мы строим наши металлические гаражи только из материалов высочайшего качества, и только наши опытные плотники и техники занимаются его строительством.Мы строим гаражи любого размера, включая гаражи с несколькими отсеками для автомобилей, грузовиков или оборудования, торговую площадь и даже жилые помещения!
Работайте с нашими профессиональными строителями гаражей
Отдельные строители гаражей в PA
Обладая многолетним опытом, мы гарантируем, что все детали будут правильными, будь то высота или ширина двери, безопасность двери или защита от непогоды. Благодаря нашему уровню достижений, , мы знаем, как построить отдельно стоящие гаражи, которые подходят вашему жилому или коммерческому пространству . Отдельно стоящие гаражи от Stoltzfus Builders надежны изнутри, независимо от того, есть ли у них двери с ручным управлением или самые современные дверные открыватели. Каждый отдельно стоящий гараж уникален и может быть окрашен в более чем 20 цветов стали на выбор.
Характеристики гаража
Наши гаражи полностью настраиваются и могут быть построены с использованием некоторых из самых популярных гаражных функций на рынке . Такие особенности, как практичное место для хранения вещей, электричество, отопление, кондиционирование воздуха и разнообразие планировок полов, помогают сделать наши гаражи столь же функциональными, сколь и красивыми.В прошлых проектах мы успешно разместили множество слотов для автомобилей, вездеходов, лодок и автодомов. Мы всегда предоставляем бесплатные расценки и можем предложить рекомендации по дизайну, если вам нужна помощь в определении потребностей в пространстве. Мы предоставляем подробные технические характеристики гаража, чтобы вы могли заранее увидеть, что покупаете.
Строители гаражей, которые готовы завершить строительство
Когда наши строители гаражей появятся на вашем участке, они не оставят камня на камне, когда дело доходит до строительства вашего гаража.Мы не только хотим построить для вас качественный гараж, но также хотим соответствовать требованиям кода и во многих случаях превосходить требования для вашего сайта. Работая с нами, вы знакомитесь со всеми этапами проекта от начала до конца. Благодаря нашим способностям и вашим советам у вас будет успешный опыт строительства гаража.
Получите бесплатное предложение на ваш будущий строительный гараж
Владельцам недвижимости, которые ищут качественный гараж для строительства столбов, следует обратиться к квалифицированной команде Stoltzfus Builders. Мы предлагаем бесплатные расценки и оценки времени, чтобы дать вам точную цену и сроки строительства . Наши проекты всегда завершаются вовремя, и мы гордимся тем, что можем построить гаражи любого размера. Мы понимаем, что этот проект может быть для вас раз в жизни, и делаем это правильно. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы мы процитировали ваш проект, свяжитесь с нами, вашими строителями сараев для столбов PA!
Горячие продажи кованого железа стеклянные двери гаража цены с решеткой фрамуги
Описание продукта
Товар: | Горячие продажи кованого железа стеклянные гаражные ворота с дизайном транца гриль |
Материал: | Кованое железо / чугун / сталь |
Обработка поверхности: | Порошковая покраска / покраска / запекание |
MOQ: | Без ограничений Большое количество, большая скидка |
Финшинг: | Черный матовый |
Специальная обработка: | Антикоррозийная оцинковка с отделкой |
Размер: | Стандартные 1000 мм * 1000 мм / специальные подгоняются |
Производитель: | 25-35 дней |
Линия продуктов Показать
Индивидуальное руководство:
Поскольку мы являемся заводом по изготовлению металлических изделий, доступны следующие варианты:
* с одинарной двери на двойную или с двойной на одинарную
* для добавления транца (по фото или фото)
* для добавления накладки (по вашему фото или фото)
* для добавления бокового света (по вашему фото или фото)
* для добавления экрана или дверных проемов (при добавлении стоимости)
* закаленное стекло, готовые цвета, направление открывания по желанию:
Упаковка и доставка
LCL: Чистая поверхность + Многослойная упаковка из вспененного полиэтилена + Многослойная упаковка из пузырькового листа + гофрированный картон + Закрытые фанерные ящики, упакованные для дверного полотна, и толстая гофрированная бумага, упакованная для дверных косяков.
FCL: Чистая поверхность + Многослойная упаковка из вспененного полиэтилена + Многослойная упаковка из пузырькового листа + гофрированный картон + Упакованные фанерные ящики или фанерные зажимы для дверного полотна и толстая гофрированная бумага, упакованная для дверных косяков.
Транспортная марка и рисунки будут хорошо наклеены на ваш груз для идентификации. Y слой пены EPE упакован + много слоев пузырчатой пленки упакован + гофрированный картон + фанерные ящики упакованы или фанерные зажимы для дверного полотна и толстая гофрированная бумага упакован под дверные косяки.
Двери производятся под строгим контролем и будут отправлены вам хорошо упакованными. Мы уверены, что предоставим вам гарантию от 8 до 9 лет.
Как сделать заказ и оплатить
Срок поставки | 1-5 комплектов: примерно 25 дней | |||||
1 20-футовый контейнер: около 30 дней. | ||||||
2-3 контейнера: около 40 дней. | ||||||
Поставка | FOB Сямэнь | |||||
Условия оплаты | Заказы $ 5000 или меньше: полная оплата ожидается после утверждения заказа. | |||||
Заказы на сумму более 5000 долларов США: 50% в качестве депозита, баланс против копии B / L. | ||||||
Мы принимаем к оплате T / T и L / C. |
Свяжитесь с нами
Мы ищем клиентов для долгосрочного сотрудничества, которые настаивают на качественной и количественной доставке ежемесячно.Железные двери хорошего качества и обслуживание OEM доступны по вашему запросу. Мы очень рады, что вы связываетесь с нами и приезжаете к нам.
Тина Ву Телефон: 0086-133-7692-1609 Электронная почта: [email protected]
Безумный домашний тренажерный зал Дуэйна «Скала» Джонсона и Путешествующий Железный рай
Тренажерный зал, который чаще всего показывают, известен как «Железный рай» и расположен в The Rock’s Miami House. Теперь, с первого взгляда, очевидно, что этот тренажерный зал не из этого мира, но вы забываете, что он прикреплен к особняку, также принадлежащему The Rock.
Если вы похожи на меня, дом выглядит круто, но я бы все равно большую часть времени проводил в тренажерном зале. Из-за того, что «Скала» предпочитает тренировки типа бодибилдинга, вы не найдете своего обычного оборудования для «функционального фитнеса».
На самом деле, просмотрев все фотографии и видео, доступные на The Rock’s Iron Paradise, я не увидел ни одной стойки для приседаний. Теперь, прежде чем вы начнете сходить с ума, поймите, что The Rock старается сохранить тонкую талию, которая будет хорошо смотреться перед камерой.Хотя я верю в эффективность приседаний, он предпочитает вместо этого придерживаться в основном движений в тренажере (с таким телосложением также трудно спорить). Раньше он говорил, что делал только жим ногами, но с тех пор он начал приседать.
Не бойтесь, Дуэйн «Скала» Джонсон выполнил изрядную долю дней для ног, фактически, он сказал, что это его любимый день недели.
Как вы можете видеть, делает ли он разгибания ног или жим ногами в вертикальном жиме ногами, нет никаких сомнений в том, что Дуэйн Джонсон ударяет по нижней части тела.
Многие тренажеры в его спортзале сделаны StarTrac, в том числе и разгибание ног. StarTrac существует уже некоторое время и специализируется на спин-байках, а также на сверхмощных, предназначенных для коммерческого использования тренажерах.
Их оборудование отличается крупногабаритными роликами, тяжелыми штабелями и высококачественной отделкой. Лучшего коммерческого оборудования не существует.
В дополнение к большинству весовых тренажеров, производимых StarTrac, в The Rock’s Iron Paradise также есть огромный функциональный тренажер от StarTrac в качестве его центрального элемента.
Функциональный тренажер для кого-то размером с Джонсон должен иметь прочные кабели, сварные швы и большие штабели; Функциональный тренажер StarTrac обладает всем этим. Довольно забавно видеть такое оборудование за пределами коммерческого тренажерного зала, потому что оно такое большое и чрезмерное, но, опять же, и The Rock тоже.
Еще одна важная деталь любого тренажерного зала, и особенно The Rock’s Iron Paradise — это гантели. The Rock выбрала одни из самых популярных гантелей с хорошим рейтингом, которые производит Iron Grip.
Когда его собака Хоббс не жует их, Скала поднимает их. В большинстве тренажерных залов есть гантели, которые поднимаются до 100 фунтов, но, опять же, как это является темой для «Скалы» и «Железного рая», его гантели поднимаются до 150 фунтов. Эти гантели не только очень качественные, но и дорогостоящие.
Помимо гантелей Iron Grip, Iron Paradise до краев заполнен пластинами Iron Grip. Эти пластины имеют 12-стороннюю конструкцию, что довольно неприятно для становой тяги, но, поскольку Дуэйн Джонсон не делает становую тягу, они идеально подходят для него.
Transformer Bar — это практически 3 стержня в одном. При использовании первой высоты рычага механика перекладины действует идентично перекладине Даффало и обеспечивает такую же схему движения при приседании, что и обычная перекладина. Transformer Bar также действует как обычный изогнутый гриф, и, конечно же, это полностью регулируемый Safety Squat Bar (SSB) с первыми в отрасли регулируемыми углом развала и высотой рычага. Это позволяет лифтеру контролировать высоту развала (4 различных настройки), а также угол (регулируемый на 30 градусов по всему периметру).Рог для груза также допускает 4 высоты развала. Первый вариант (A) допускает положение, подобное прямой перекладине на спине (из-за высоты подушки центр рукава в положении A почти совпадает с центром центральной перекладины). В сочетании с 12 углами развала эти 4 высоты позволяют в общей сложности 36 различных положений на штанге. Назовите еще одну планку, которую можно использовать 36 различными способами в одном движении, например присед? Эта особенность — самое главное в Transformer Bar.Фирменный 12-угольный кронштейн позволяет изменять угол веса по отношению к подъемнику на 360 градусов (с шагом 30 градусов). Почему мы это сделали? Таким образом, гриф можно использовать и как обычную гриф с изгибом, и как гриф для безопасных приседаний, но при этом лифтеры могут экспериментировать и тренироваться так, как никогда раньше! Здесь, в Лаборатории, мы постоянно экспериментируем с разными, более крайними положениями панели Transformer Bar и поделимся со всеми пользователями тем, что мы обнаружим. На данный момент имейте в виду, что у вас может быть планка, которая позволяет использовать функции и методы обучения, которые ранее были невозможны — так что будьте осторожны и действуйте с умом! Это потрясающий бар, и кто знает, какие применения и методики мы обнаружим в будущем, используя этот бар!
Купить сейчас ($ 599.99)
Новое оборудование, которое Рок добавил в свой тренажерный зал, — одно из наших личных фаворитов — бар-трансформер Кабуки.
Transformer Bar — это высококлассный и универсальный безопасный гриф для приседаний, который имеет вращающуюся втулку, позволяющую прорабатывать мышцы иначе, чем при обычном изгибе на SSB. Было довольно круто увидеть, как Дуэйн разместил эту фотографию в Instagram, так как я понятия не имел, что он занимается оборудованием. Transformer Bar все еще находится в андерграунде с точки зрения популярности, но он, очевидно, знает свое дело.
В дополнение к оборудованию StarTrac, Iron Paradise также оснащен машинами Hammer Strength, которые являются наиболее популярными на рынке оборудованием с пластинчатой загрузкой. Снаряжение Hammer Strength выдерживает все, что вы можете в него бросить, и позволяет набирать безумный вес.
Как видите, Рок любит оборудование Hammer Strength, и его тренажерный зал заполнен им. В Iron Paradise можно найти все, от их всегда популярных Lat Pulldown до их едва заметных GHD.Надо сказать, что это оборудование НЕ дешевое, а к тому же невероятно тяжелое.
В большинстве наших тренажерных залов (посмотрите тренажерный зал Джоко Виллинка здесь) мы видим много стоек для приседаний и штанги, но здорово видеть, как The Rock понимает ситуацию.
А теперь не позволяйте тому, что мы показали вам до сих пор, ввести вас в заблуждение. Дуэйн Джонсон поднимает много веса, но он не новичок в кардиотренажере. Фактически, судя по его социальным сетям, кажется, что он почти каждый день начинает с какого-то кардио.
Кардио-оборудование, которое чаще всего использует The Rock, — это эллиптический тренажер и подъемник по лестнице. Те, которые он использует, снова сделаны Precor, коммерческой компанией по оборудованию тренажерного зала, специализирующейся на оснащении тренажерных залов, таких как Lifetime Fitness и Gold’s Gym, а не обычного домашнего спортзала.
Не волнуйтесь, хотя Рок не приседает (по крайней мере, он не привык, с тех пор он начал, о чем свидетельствует его использование SSB трансформатора Кабуки) или много использует Power Rack, он делает скамейке и использует ту же, что у меня в гараже, Rogue Westside Bench 2.0.
Это настолько крепкая скамья, насколько это возможно, и она способна выдержать все, что вы можете в нее бросить. Помимо жима, The Rock чаще всего использует штангу Rogue MG-3 Multi-Grip Bar (еще одно оборудование, которое у меня есть в тренажерном зале). Rogue Fitness производит качественное оборудование, которое больше ориентировано на пауэрлифтинг, Олимпийская тяжелая атлетика и кроссфит, но все же могут широко использоваться теми, кто занимается тренировками по типу бодибилдинга.
Все, от оборудования до белых кирпичных стен, уникально и создает среду, которая способствует тому, чтобы вставать и работать.Это самый важный вывод, который, я думаю, большинство людей может извлечь из «Железного рая» Дуэйна Джонсона. Конечно, большинство из них не сможет позволить себе пространство или оборудование, которые использует The Rock, но вы можете создать среду, в которой вы захотите стать лучше.
Я считаю, что The Rock очень мотивирует. Мало того, что у него сумасшедший график, он прошел путь от футболиста до профессионального рестлера, а теперь стал большой знаменитостью за одну жизнь. Для большинства это эквивалентно трем отдельным жизням, но я очень рад видеть, что он сделает дальше.
С его трудолюбием и драйвом нет предела.
Наконец, последняя особенность «Железного рая», о которой было бы упущением не упомянуть, — это полностью оборудованная кухня в задней части спортзала.
Для большинства из вас, читающих это. Если бы это было в вашем спортзале, вы бы никогда не ушли, и я уверен, что Rock никогда не захочет уходить.
Новое металлическое здание 25 х 44 х 12. Работа № TX1650 Заказчик только что принял поставку, но отказался от проекта. Custom 25x44x12 ж / 2 перегородки, двери, окна и утеплитель доп. Доступно сейчас — действуйте быстро — ненадолго.1-800-292-0111. |
Новое, никогда не возведенное металлическое здание 50 x 60 x 17. Работа № CO1646 Нужно быстро построить здание? |
Совершенно новое металлическое здание 60 х 200 х 18. Продано Работа № ND1643 Нужно быстро построить здание? Ну вот. |
Новое металлическое здание 58 x 54 x 27. Работа № CO1640 Этот красивый Барндоминиум был заказан, но так и не возведен. |
Новое металлическое здание 40 x 40 x 30. Работа № TX1637 Здание крана доступно сразу для быстрой продажи. |
Новое, никогда не возведенное металлическое здание 50 x 100 x 12. Работа № OK1633s Хозяин отменил проект — это здание при фабрике. |
Никогда не возводимое металлическое здание 60 x 120 x 16. Работа № GA1630s Идеально подходит для мастерской по ремонту тяжелого оборудования, манежа для верховой езды, складского помещения или? |
Новое металлическое здание, никогда не возводимое 30 x 40 x 10 Работа № CO1627s Вам нужно здание с большой снеговой нагрузкой? Этот разработан для высокогорного Колорадо. |
Новое металлическое здание 50 х 100 х 16. Работа № ID1624ss Нужно быстро построить здание? продано |
Новые настенные покрытия с тиснением 24 калибра, соединяющиеся с потайными застежками. Работа № CO1620 Металлические стеновые панели Berridge HS-12 предназначены для использования в горизонтальных и вертикальных стенах.Панели соединяются друг с другом, открывая безграничные возможности дизайна. Панели имеют вид с широкими ребрами и могут использоваться на открытых каркасах или сплошной обшивке. |
Ковенская резня в гараже — литовские националисты забивают до смерти еврейских литовцев, 1941
Литовские националисты забивают до смерти литовских евреев.Ковно (Каунас), Литва, 27 июня 1941 г.
В июне и июле 1941 г. отряды немецких айнзатцгрупп вместе с литовскими вспомогательными войсками начали убивать евреев Литвы. Группы партизан, гражданские отряды националистически-правых антисоветских настроений, вступали в контакт с немцами, как только они вступали на литовские территории. Отряд повстанцев во главе с Альгирдасом Климайтисом, при поддержке немцев из Sicherheitspolizei и Sicherheitsdienst , начал антиеврейские погромы в Каунасе (польский язык: Ковно) в ночь с 25 на 27 июня 1941 года.Более тысячи евреев погибли в течение следующих нескольких дней в результате первого погрома в оккупированной нацистами Литве. Самый печально известный инцидент произошел во время резни в гараже Lietūkis .
Во время резни в Lietūkis Garage, проведенной до того, как вторгшиеся немцы фактически создали свою администрацию, 40-60 человек были убиты и публично унижены. Днем евреев заставили собраться во дворе гаража на проспекте Витаутас 43, в центре города.Некоторые из них были убиты лопатой, железными прутьями или другими варварскими методами. Литовских детей взяли на плечи своих родителей, чтобы они мельком увидели «Ковенского торговца смертью» — зрелище, которое один немецкий офицер регулярной армии позже назвал самым ужасным событием, свидетелем которого он был в ходе двух мировых войн.
Неизвестный преступник (по прозвищу «Торговец смертью») в резне в гараже Летукиса.
«На бетонной площадке перед заправочной станцией, опираясь на деревянную дубинку, отдыхал светловолосый мужчина среднего роста, лет двадцати пяти.Дубинка была толщиной с его руку и доходила до груди. У его ног лежало от пятнадцати до двадцати мертвых или умирающих людей. Из шланга непрерывно текла вода, смывая кровь в дренажный желоб. Всего в нескольких шагах позади этого человека около двадцати человек, охраняемых вооруженными гражданскими лицами, стояли в молчаливом подчинении, ожидая своей жестокой казни. В ответ на беглый взмах, следующий человек молча вышел вперед и был жестоко забит деревянной дубинкой, каждый удар сопровождался восторженными криками публики ».Когда кучка тел у его ног достигала пятидесяти, Торговец Смертью достал аккордеон, поднялся на вершину груды трупов и сыграл литовский государственный гимн.
Этот инцидент хорошо задокументирован и хорошо сфотографирован, отчасти потому, что это было публичное мероприятие. Об этом есть разные свидетельства как из немецких, так и из литовских источников. Лаймонас Норейка житель Ковно:
Я не могу вспомнить, рано ли мы ушли с работы в тот день (мой старший брат Альбертас и я) или пошли домой в обычное время.Напротив Ковенского кладбища на углу улицы Гринвальд и бульвара Витаутаса находился небольшой гараж, в котором обслуживались легковые автомобили. У ограды гаражного двора собралась большая толпа. Так что мы тоже пошли посмотреть, что происходит. Я все время спрашиваю себя, не представлял ли я все это просто так, но знаю, что нет.
Эти ужасные события остались в моей памяти и останутся там до самой смерти. Посреди двора, среди бела дня и на виду у собравшейся толпы, группа хорошо одетых, еловых, умных людей держала железные прутья, которыми они злобно избивали другую группу так же хорошо одетых, еловых, умных людей.Было очевидно, что двор также служил конюшней, так как повсюду валялся помет животных.
Нападавшие неоднократно выкрикивали слово «норма» (убрать его), безжалостно избивая евреев, пока те не упали на землю и не начали собирать фекалии. Они продолжали бить их, пока, наконец, они не стали неподвижными. Затем, используя шланг для мытья машин, они поливали их водой до тех пор, пока они не приходили в себя, после чего жестокое обращение начиналось снова. И так продолжалось до тех пор, пока несчастные жертвы не лежали мертвыми.Повсюду начали скапливаться тела. Я стоял у забора и смотрел все это, пока, наконец, меня не оттащил мой брат Альбертас…
Некоторые из них были убиты лопатой, железными прутьями или другими варварскими методами.
Толпа наблюдает за последствиями резни в Lietukis Garage, где прогерманские литовские националисты убили более 40-60 мужчин-евреев.
Этот инцидент хорошо задокументирован и хорошо сфотографирован, отчасти потому, что это было публичное мероприятие.
Выдержка из показаний полковника Л.Фон Бишоффсхаузен:
Я прибыл в Ковно днем 27 июня 1941 года. Во время патрулирования города я наткнулся на толпу людей, которые собрались у заправочной станции, чтобы посмотреть, что происходит в соседнем дворе. В толпе были женщины, и многие из них забрались на стулья и ящики, чтобы они и их дети могли лучше видеть «зрелище», происходящее во дворе внизу. Сначала я подумал, что это должно быть празднование победы или какое-то спортивное мероприятие из-за криков, аплодисментов и смеха, которые продолжали разражаться.
Однако, когда я спросил, что происходит, мне сказали, что «ковенский торговец смертью» работает, и он позаботится о том, чтобы все «предатели и коллаборационисты» понесли соответствующее наказание за свое «предательство». Когда я подошел ближе, я стал свидетелем проявления жестокости, не имевшей аналогов в боях двух мировых войн.
На асфальте во дворе стоял светловолосый молодой человек лет 25. Он опирался на длинный железный стержень толщиной с человеческую руку, а вокруг его ног лежало от пятнадцати до двадцати человек, которые либо умирали, либо уже были мертвы.В нескольких футах от него стояла другая группа людей, которых охраняли вооруженные люди. Каждые несколько минут он подавал сигнал рукой, и другой человек тихо шагал вперед, и его череп раскололся одним ударом огромного железного прута, который убийца держал в руке. Каждый нанесенный им удар вызывал новую волну аплодисментов и аплодисментов восхищенной толпы.
Литовских детей взяли на плечи своих родителей, чтобы мельком увидеть «Ковенского торговца смертью» — зрелище, которое один немецкий офицер регулярной армии позже назвал самым ужасным событием, свидетелем которого он был в ходе двух мировых войн.