Содержание
Покрытие кованых изделий патиной. Как правильно наносить патину на ковку
Когда мы видим старинные вещи, потемневшие от времени, они кажутся еще более значимыми и привлекательными. Такой эффект дает патина.
Зачем нужна патина
Потемнение металла и изменение его цвета является признаком подлинности старинного предмета. Но возможно и искусственное патинирование металла, которое способно украсить современное изделие. Не каждому нравится яркий блеск свежей позолоты или начищенной латуни. А обработанные специальным образом, они приобретают более утонченный вид и элегантный оттенок, который не мешает зрительному восприятию кованого предмета.
Кроме того, искусственная патина в ковке предохраняет материал от окисления, например, бронзу. Она атмосфероустойчива и может на долгие годы защитить металл, как внутри помещения, так и на улице.
Особенно привлекательно выглядят садовые изделия, искусственно «состаренные». Они очень органично вписываются в природный ландшафт, становятся его частью.
Патинирование металла разными способами
Кузнецы «Мастерской изящной ковки» готовы сделать «старинными» любые изделия для интерьера или экстерьера. Для этого существует несколько способов искусственно изменить цвет металлической вещи.
Сейчас чаще всего используются специальные акриловые краски, которые за считанные минуты позволяют придать поверхности любого изделия старинный вид. Именно они защищают металл от коррозии и в тоже время позволяют имитировать разные фактуры, например, одному металлу придать вид другого. Так существуют краски, придающая цвет золота, бронзы, меди, серебра, а также зелени и фиолетовой патины. В поисках необходимого цветового решения можно комбинировать разные краски.
Изменить цвет кованой вещи можно с помощью азотной кислоты или специальных химических растворов, которыми покрывается нужная поверхность. Кислота «съедает» лоск новизны предмета, делая его более «старым».
Также состарить любое кованое изделие можно одним из механических способов. Например, с помощью смеси машинного масла с абразивным порошком. Эту смесь наносят на металл и не надолго оставляют. После этого ее счищают. В результате углубления остаются черными, выступающие места приобретают первозданный цвет, а основной фон становится матово-сероватого оттенка. Такие способы довольно трудоемки и поэтому редко используются на крупных изделиях.
Существует патина в ковке, которую называют воронением. Для его получения металл натирают льняным маслом и нагревают до получения черной пленки. После этого поверхность зачищают наждачной бумагой для того, чтобы на выступающих местах появился металл. Этот способ также очень трудоемкий и используется только на небольших изделиях, которые находятся внутри помещения.
Какую краску для кованых изделий выбрать и как правильно подготовить изделие к покраске читайте в статье — краска для кованых изделий.
Как правильно наносить патину на ковку видео
Нанесение патины на кованые изделия
Как правильно наносить патину на кованые изделия.
Здравствуйте дамы и господа. Поговорим о том, как правильно наносить патину на кованые изделия и металлоконструкции. Я Вам раскрою несколько секретов по нанесению патины на кованые элементы и кованые изделия.
И так, как лучше и правильней ее наносить.
С давних времен люди оценили преимущества изделий из металла. Уже в те времена научились изготавливать кованые изделия из бронзы, меди, серебра. Изделия, дошедшие до нас из прошлого, имеют определенную окраску, потому что под внешним атмосферным воздействием бронза, медь окисляются, что придает им определенные оттенки. В наше время нашли способ искусственного состаривания, для того чтобы придать вещи эффект античности. Это называется патинированием.
Раньше этого эффекта добивались в результате воздействия на металл различными веществами, создавались всевозможные химические реакции, менялись температурные режимы, что иногда было вредно для здоровья мастера. В наши дни все гораздо упростилось. Сейчас для патинирования используются специальные краски различных оттенков.
Перед тем как начинать патинирование, необходимо подготовить металл. Его надо зачистить от окалин, обезжирить, затем прогрунтовать и покрасить. Грунтовка защищает металл от коррозии, а краска защищает грунтовку от повреждений. Цвет и состав краски подбирается в зависимости от применения изделия, от того где оно будет находиться. Покраска кованых изделий нужна для защиты металла от внешнего воздействия, что продлевает срок его службы, и для придания ему эстетического вида, совместимого с интерьером, в котором оно находится.
Бывает несколько видов покраски. Например, покраска алкидными красками подходит для наружных работ больших объемов, выгодна по цене. «Фактурная» покраска придает матовый оттенок и шероховатость, что создает неповторимую поверхность. Подходит как для наружных, так и внутренних работ. Молотковая краска, создает глянцевую поверхность с эффектом побитости. Порошковая покраска очень удобна по цене и качеству, но используется только в том случае, если кованое изделие не монтируется и не используется сварка, например, кованая мебель. Электростатическая покраска очень долговечна, но очень дорогая.
После того как окрасили кованое изделие в основной цвет, ему придается эффект старины за счет патинирования. Основные цвета патины это бронза, серебро, старая медь, золото, хамелеон, светлый и темный графит, зелень. Патина, как и обычная краска, бывает на алкидной основе или на акриловой. Патина наносится слегка влажной кистью, смоченной в растворителе или в Уайт спирите, в зависимости от состава патины. Итак, взяли кисть смочили ее, капнули немного патины на бумагу и растерли до полусухого состояния. Теперь можно наносить патину на кованые изделия. Легче наносить патину будет на офактуренную поверхность изделия, а правильнее короткими штрихами, еле прикасаясь к металлу. Нам нужно будет добиться эффекта старой потертой вещи. На сегодняшний день существует множество видов патины различных фирм изготовителей, одни из которых это: WS-Plast, Certa (церта-пласт), Tikkurila (тиккурила).
Прекрасно смотрится патина на фактурной покраске, подчеркивая структуру кованого металла. Если же изделие гладкое, например, кованые узоры из прута, то патинировать можно отдельные части изделия, такие как листики, цветочки, завитки и другие подобные элементы.
Самые распространенные виды патинирования это золочение, чернение, серебрение. Патинирование, как правило, проводится на контрасте. Если темная основа, то светлая патина и наоборот. Например, если основа темно-матовый графит, то его будет лучше патинировать золотом или бронзой, это даст эффект старой бронзы. Если изделие окрашено темным или светлым графитом, его очень удачно патинировать серебром, при этом добиться эффекта «старого» железа, черненого серебра. Медная краска с различными оттенками коричневого придают поверхности кованого изделия вид медной поверхности. Если на медную краску нанести золотую или бронзовую патину, это создаст вид латуни или бронзы. Для светлых интерьеров лучше использовать изделия, покрытые «старой» белой краской патинированные золотом, это придаст неповторимый изысканный эффект. Выбор оттенков и цветов патины во многом зависит от интерьера. Серебро — холодный оттенок, золото придает изысканности, бронза — благородства, медь создает эффект средневековья.
Палитра цветов покраски ковки и патина
Кованые изделия воспринимаются, в большинстве случаев, в черном цвете с элементами позолоты, но на самом деле палитра цвета ковки и патины значительно шире и позволяет получать глубокие многогранные оттенки. Самые разнообразные сочетания краски и патины способны в точности воссоздать дизайнерский замысел интерьера или фасада дома.
Основные популярные цвета ковки
Все основные цвета окраски ковки присутствуют в используемой нами палитре специальной кузнечной краски WS-Plast (Германия), которые отличает неизменное немецкое качество. В отдельных случаях, если этой палитры недостаточно, и для проекта нужен точный цвет — произведем колеровку краски в нужный цвет по RAL.
- Патинирование золотом WS-Plast отдельных элементов кованых перил черного цвета
- Патинирование легкой золотой бронзой по бежевой кованой кровати
- Патинирование пик черных кованых решеток
Наиболее часто используется, конечно, чёрный — как внутри, так и снаружи дома. Но сейчас во многих проектах появляется новые решения по декорирования и часто основным цветом ковки становится белый, бежевый, коричневый, шоколад, зеленый, старая медь. В сочетании с различными типами патинирования даёт очень красивый внешний вид.
- Черный цвет кованой калитки с небольшим патинированием
- Цвет шоколад WS-Plast без патинирования на кованых решетках деревянного дома
- Патинирование WS-Plast золотом по шоколадному цвету краски перил
Виды патинирования
Патинирование — это состаривание внешнего вида кованого изделия, производится путём нанесения особой краски различными способами на грани и элементы ковки. Основные цвета патины — золотой, серебрянный, золотая бронза, медь, зелень, фиолет. Патина — это специальная краска, наносится поверх основного цвета ковки, но создаёт эффект наоборот, потертости основного слоя до золота.
Патина наносится от 5% до 95% — в зависимости от нужного эффекта и внешнего вида. В сочетании с основным цветом окраски изделия даёт множество красивых сочетаний. В некоторых случаях патинируются отдельные элементы целиком.
- Патинирование серебрянной краской на кованой лестнице
- Патина золотая бронза по коричневому цвету WS-Plast
- Растушеванная патина золото по черному цвету WS-Plast
В целом патинирование придаёт глубину и объём кованого рисунка, как бы прорисовывая основные линии узора.
Патинирование ковки отличается и способом нанесения ( все они ручные), с различной чёткостью линий и растушеваностью.
Предварительные выкрасы образцов
Если вы сомневается в цвете ковки и не можете выбрать тип патинирования, мы можем сделать покраску и пробное патинирование образца (бесплатно) или одной из секций в заказе. Также патинирование возможно провести на самом объекте при Вас или Вашем дизайнере, чтобы определится с объёмом платины на кованом изделии. Дальнейшие секции будут запатинированы по образцу.
Качество кузнечной краски и патины WS-Plast
Компания «W+S», производящая краску WS-Plast, по праву признана и остается «законодателем мод» в группе специальных кузнечных красок в мире.
Основа краски WS-Plast — на использовании высококачественных акриловых связующих и специальных пигментов: металлических (цинковая и алюминиевая пудра и т.д.) и неметаллических добавок (железная слюдка). Благодаря своим уникальным свойствам краски WS-Plast позволяют создавать покрытия с необычными фактурами, придавать металлическим поверхностям различные эффекты: графит, металлик, шероховатый, матовый, полуматовый и др.
Долгосрочная защита краски WS-Plast в любых атмосферных условиях:
+ Великолепная адгезия со сталью, нержавеющей сталью, цветными металлами, в т.ч. алюминием и его сплавами, оцинкованными поверхностями;
+ Быстрое высыхание в естественных условиях;
+ Экологически безопасны;
+ Любые цвета по RAL.
На окраску кузнечных изделия даётся гарантия.
Палитра патины WS-Plast
Палитра содержит 6 основных цветов. Возможно сочетание.
Золотая бронза по визуальным свойствам выглядит как легкое белое золото. Часто, при большом проценте или сплошном патинировании можно применить краску из общей палитры WS-Plast, — это дает больший простор для фантазии в декорировании ковкой интерьеров.
Нами создано много красивой ковки в домах Тулы и Москвы. В наших силах создать рисунок любой сложности, в том числе и бюджетные варианты. Окраска и патинирование по согласованию палитры.
Уверены, что вы обратитесь к нам.
Бесплатный замер, консультации, расчет стоимости.
Посмотрите другие фото художественной ковки:
Кованая мебель
Кованые светильники
Скамейки, мангалы и уличные элементы
Кованые лестницы и перила
________________________________________
КУЗНЯ «ГЕРОНА»
по адресу: Тула, ул. Ленина 12/1
Выполняем работы по Туле, Москве и областям этих городов.
Телефоны: +7 (4872) 79-00-41 | 8 (930) 791-00-41 Часы работы: с 8-00 до 18-00. Выходной — воскресенье.
Краска, патина для кованых изделий. Краска, патина по металлу. Краска, патина для ворот, калиток, заборов. Грунт и растворитель.
Поскольку изделия художественной ковки изготавливаются из
стальных профилей, которые имеют свойство быстро ржаветь, на них необходимо
нанести защитное покрытие, такое как краска, патина, в том числе понадобится
грунт, а также растворитель.
Краска для обработки
Декоративные кованые изделия очень популярны при
строительстве жилых и нежилых домов. Их используют для оформления интерьеров и
украшения сада. Самая трудоемкая, прочная и дорогостоящая продукция — это
горячая художественная ковка, при которой металл нагревается до очень высокой
температуры и из него можно «формировать» самые сложные формы. Эта технология
часто используется в предметах интерьера. Холодная ковка требует меньше времени
и затрат, и чаще всего используется для продукции садоводства. Основная
проблема всех кованых изделий — это коррозия, которая ухудшает внешний вид изделия
и приводит к нарушению ее целостности. Для защиты металлических изделий
необходимо приобретать краски для художественной ковки и покраски конструкций.
Очень важно предварительно защитить поверхности грунтовкой для получения
максимально качественного эффекта.
Современная кузнечная краска производится по инновационным
технологиям, обладает высокой адгезией, устойчивостью к влаге, ультрафиолетовым
лучам и погодным условиям. Качественные краски для холодной и горячей ковки
станут отличной защитой от развития коррозионных процессов, надолго сохранят
насыщенность цвета и обеспечат отличный внешний вид конструкций. Самые
популярные оттенки — золотая кузнечная краска, черный, шоколадный, бежевый и
другие. Обычная краска для ковки патина создает эффект состаривания изделия, потертости,
придает объем и глубину кованому рисунку, имеет очень элегантный и благородный
вид.
Зачем необходима краска патина?
Когда вы видите антиквариат, который со временем потемнел,
он кажется еще более значимым и привлекательным. Это эффект патины. Потемнение
и изменение цвета металла — признак подлинности антикварного предмета. Но
возможно и искусственное состаривание металла патиной, которой можно украсить
современное изделие. Не всем нравится сияние холодного золота или матовой
латуни. Особым образом обработанные патиной, они приобретают более изысканный
вид и элегантный оттенок при помощи патины, не мешающий визуальному восприятию
кованого предмета.
Кроме того, искусственная патина в ковке защищает материал
от окисления, например, бронзу. Устойчива патина к атмосферным воздействиям и
может защищать металл на долгие годы как внутри, так и снаружи.
Особенно привлекательны искусственно «состаренные» садовые
изделия. Они очень органично вписываются в природный ландшафт, становятся его
частью.
В наше время чаще всего применяется специальная акриловая краска патина, которая за считанные
минуты позволяют придать поверхности любого изделия старинный вид. Именно они
защищают металл от коррозии и при этом позволяют имитировать разные текстуры,
например, придавать одному металлу вид другого. Так что есть краски, дающие
цвет золота, бронзы, меди, серебра, а также зелени и фиолетовой патины. В
поисках нужной цветовой гаммы можно комбинировать разного вида патину.
Преимущество грунта
Для проведения любого вида отделочных работ необходима
грунтовка. Улучшает качество поверхности, убирает шероховатости, облегчает последующий
процесс покраски стен или обоев. Благодаря его использованию можно снизить
расход отделки на 30%. На рынке представлены различные типы грунта для
конкретных целей и разных типов
поверхностей. Основные виды составов:
- Грунт алкидный — подходит для
обработки деревянных и металлических поверхностей. - Акриловая грунт- применяется для
покрытия дерева, кирпича, гипсокартона, бетона, поэтому его называют
универсальной. - Алюминиевый – пропитывает деревянные поверхности, полностью изолируя их
от влаги и создавая барьер против плесени и грибка. - Силикатный – для пропитки
силикатного кирпича и декоративной штукатурки на внешних поверхностях зданий. - Грунт поливинилацетатный -
применяется для обработки дерева, штукатурки, металла, бетона перед окраской
специальной краской. - Шеллаковый – применяется для
дерева, предотвращает выделение смолы. - Эпоксидный грунт — глубоко
пропитывает бетон для лучшей адгезии к наливным полам и металлу для защиты от
коррозии. - Грунт обычно используется перед
нанесением декоративной штукатурки на внутренние и внешние поверхности.
Особое место среди всех видов занимает грунт глубокого
проникновения — незаменимый состав для сильно впитывающих поверхностей.
Особенности растворителя
Большинство материалов требуют использования специальных
составов, которые придают им необходимую консистенцию, плотность и вязкость. В
качестве таких препаратов используются растворители. Это жидкая химическая
смесь органического или неорганического происхождения, состоящая из нескольких
компонентов. Смешиваясь с органическими веществами, растворители образуют с
ними однородную субстанцию.
Основное назначение средства – доведение лакокрасочных
материалов до желаемой консистенции перед нанесением на поверхности.
Качественные растворители обладают следующими характеристиками:
- Не вступает в реакцию с лакокрасочным
материалом. - Быстро испаряется после обработки
плоскости. - Отсутствие гигроскопичности,
сохранение положительных свойств при взаимодействии с водой. - Легко смешивать и разглаживать
смесь.
Хороший растворитель действует только при замешивании и
нанесении на основание, сразу после этого он испаряется. Препараты можно использовать
для других целей, поэтому вы можете купить растворитель для очистки
поверхностей и инструментов, а также для обезжиривания. С их помощью можно
провести обработку перед покраской, очистить валики, кисти, емкости с краской и
даже очистить кожу или одежду человека от случайного попадания на них лакокрасочных
веществ.
В каждом случае следует подбирать соответствующий
растворитель, который обеспечит однородную консистенцию смеси и легкое
нанесение на основание.
Полностью
Патинирование ковки. Как добиваются эффекта
Кому-то нравиться вид металлического изделия под старую бронзу (с эффектом зелени), другим импонирует не отдающий сыростью, как на старинных памятниках налет, более благородный оттенок с проблеском светлой бронзы или интересный коричневый цвет. Есть немало людей предпочитающих золото или серебро. Подобные оттенки со временем появляются на бронзе, меди, латуни и серебре. Правда, перед этим, в зависимости от материала, должно пройти до 10-15 лет. А здесь речь идет о стали, для которой ржавый рыжий — самый благородный цвет. Поэтому всегда есть спрос на патинирование готовых изделий из черного металла, которым тоже можно придать нужный эффект.
Патинирование в ковке — специальное состаривание или придание желаемого эстетичного внешнего вида поверхности металлов для имитации процессов искусственным способом, возможных лишь в цветных металлах из-за естественного долговременного процесса окисления. Патина наносится в виде уникального для каждого отдельного оттенка состава в розничной продаже отсутствующего. У каждой мастерской художественной ковки, как правило, есть свои наработки и даже «особый рецепт». Универсального метода не существует, готовые составы вроде зеленого Хаммерайта или продукция Dali не способны воспроизвести желаемый эффект. Само слово «патина» позаимствовано из итальянского языка (Patina).
Натуральная медная патина (чаще всего имитируют именно ее) может похвастаться разнообразными и очень красивыми оттенками: от зеленого и оливкового, землистого или респектабельного черного, до волшебного голубого и шикарного красного цвета. Поверхность меди (а конкретно два ее распространенных сплава — бронза и латунь) со временем покрывается защитным налетом с весьма интересным декоративным результатом. Причем, чем больше медь подвергается воздействию осадков, тем имеет более блеклый оттенок с вариациями зеленого цвета. Поэтому, задекорированные в такой цвет металлические изделия внутри помещений, смотрятся не естественно.
В точности воспроизвести натуральные оттенки очень дорого / сложно. Да и востребованы они больше у принципиальных античных эстетов. Наибольшее распространение получили универсальные, привычные и «нарядные» цветовые решения, которые проще сочетать друг с другом и с основным цветом. Например, темный кованый забор с серебристыми или золотыми вставками. Или красивые белые кованные оконные решетки (лучше практичного молочно-белого цвета RAL 1013) с золотистыми, изумрудно-зелеными, а так же коричневыми листьями и завитками. Но, патина в темных тонах смотрится всегда интереснее и позволяет визуально увеличить массу самого кованого изделия или сделать зрительно более весомым отдельный элемент конструкции. В светлых интерьерах подобрать не вульгарное гармоничное решение всегда сложнее.
Добиваются нужного эффекта несколькими способами. От простого нанесения готовых составов на акриловой или алкидной основе наподобие WS-Plast и Tikkurila. Которые хотя бы не выглядят дешево (и таковыми же по цене являются). До и экспериментов с разноцветными акриловыми красками и доработкой сухой кистью по непросохшей краске для придания рельефа поверхности. Используются так же комплексная технология. К примеру, имитацию малахитовой меди можно воспроизвести на обычной черной термостойкой нитроэмали медным купоросом, далее эссенцией, затем покрытием лаком + мазки зеленой краской поверху.
Самые эксклюзивные и интересные оттенки получаются путем химического патинирования поверхности металла. Процесс этот сложный и почти всегда опасный для неопытного человека, так как большая часть химикатов токсична, иногда взрывоопасна еще. Но, как бы не утверждали маркетологи производителей лакокрасочных декоративных покрытий, на поток серьезный, действительно интересный штучный результат не поставишь. Нельзя сделать доступным патинирование с использованием серы и поташа, сернистого аммония с предварительным нагревом металла для получения впоследствии более насыщенного оттенка поверхности. Лучше уж поэкспериментировать со смешением водно-дисперсионных красок вроде Белгородской ДОБРА с колером и навести потом губкой или тряпкой губкой рельеф или эффект потертости.
Можно поискать и приобрести готовую патину, которая как краска, только ближе по составу к металлической пудре. Очистить и подготовить металл к покрытию. Взять приличную матовую краску (на глянцевой патина выглядит, мягко говоря, странно), окрасить и дать краске почти просохнуть. Затем намазать патину на палитру, тоже немного подсушить ее на воздухе до нанесения. И втирать кисточкой по месту или еще чем-либо, чтобы мазков не оставалось. Долговечность такого покрытия будет зависеть от технологии нанесения и производителя базового укрывного состава. А красота патинирования от изобретательности, трудозатрат и опыта конкретного человека. Патина постепенно поблекнет на солнце и ваш эксперимент будет выглядеть более антикварным впоследствии.
Патина и ковка — естественная гармония
Патинирование ковки — процесс искусственного «состаривания» изделия с целью придания ему более благородного вида, ощущения значимости и подлинности.
Как правило, эта техника применяется для кованой мебели и различных элементов декора внутри помещения. Хотя кованые ворота, заборы, решётки и другие кованые ограждения, украшенные искусственной патиной, — тоже не редкость.
Как же выполняется патинирование?
В первоначальном значении патина — это оксидно-карбонатная плёнка, естественным образом образующаяся на поверхности меди и её сплавов. В более широком понимании под патиной подразумевается отпечаток времени, благородный налёт, образовавшийся за долгие годы на поверхности металлического предмета.
Для образования естественной патины требуется 10-20 лет. Изысканностью оттенков прежде всего могут похвастаться изделия из серебра, бронзы или латуни. Но в случае ковки мы зачастую имеем дело со сталью. А стали свойственно быстро покрываться банальной ржавчиной неблагородного вида и цвета.
Здесь и приходит на помощь искусственное патинирование. И то, какими красками заиграет кованое изделие, зависит исключительно от ваших предпочтений.
Выбор способа патинирования зависит от цветовых решений и условий, в которых будет эксплуатироваться изделие. В большинстве случаев имитируется медная патина.
В натуральном виде её оттенки на поверхности бронзы и латуни варьируются очень широко: от зелёного и голубого до чёрного и красного. Но при выборе цвета патины для кованого изделия надо учитывать кое-какие эстетические нюансы. Например, кованая мебель, находящаяся в помещении и задекорированная в зелёный цвет с блёклым оттенком, будет смотреться неестественно. Ведь в природе медь приобретает такой цвет только под интенсивным воздействием осадков.
Задача точного воспроизведения оттенков естественной патины довольно редко бывает актуальной. Значительно более распространённый подход — выбор цветов, легко сочетаемых между собой и с основным тоном. В целом наиболее выигрышно патина смотрится на тёмных вещах. Но и светлые изделия с патинированными в изумрудно-зелёных тонах элементами выглядят весьма элегантно.
Чаще всего для патинирования используются специальные акриловые краски.
Их комбинации позволяют в короткие сроки «состарить» кованые элементы, придав им требуемый цвет. При этом размер изделия не имеет такого значения как при механических способах патинирования. Для придания металлу рельефа также применяется доработка непросохшей поверхности сухой кистью.
К существенным плюсам стоит отнести и дополнительную антикоррозийную защиту, которую даёт специальная кузнечная краска. Однако не стоит забывать, что основным фактором, обеспечивающим защиту от коррозии, в случае со стальными изделиями художественной ковки является качественное предварительное цинкование.
Существует также немало способов механического патинирования. В их числе — и применявшееся издавна воронение, и обработка машинным маслом с абразивом, и другие техники. Но в любом случае механическое патинирование — значительно более трудоёмкий, а значит, и более дорогостоящий процесс. Возможность и целесообразность применения того или иного способа зависит от размеров изделия и некоторых других факторов.
Интересные оттенки и эффекты даёт химическая обработка поверхности кованого изделия с применением натрия, серы, поташа и т.п. Также замечательный, эксклюзивный результат может быть получен при к комбинировании различных приемов патинирования. Здесь всё зависит от изобретательности, профессионализма и художественного вкуса мастера.
Как видите, даже в самом кратком изложении способов достаточно много. И хотя на первый взгляд выбор решения может показаться непростым, специалисты нашей кузнечной мастерской всегда помогут определиться с оптимальным вариантом, исходя из конкретной ситуации.
Помимо академических знаний, каждый из наших дизайнеров и кузнецов в первую очередь обладает серьёзным практическим опытом, приобретённым за годы работы с художественной ковкой. Вы сможете легко убедиться в этом, ознакомившись с примерами работ в нашем портфолио.
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Нанесение декоративной патины на металл
Правила нанесения декоративной патины.
1. Самое главное – это подготовка поверхности!
Поскольку речь идет о металле и изделиях из него, обязательно стоит проследить, чтобы поверхность была гладкой, не было никаких заусенцев,
плохих некрасивых сварных швов, нежелательных отверстий и так далее. На данном этапе напильником следует удалить все дефекты.
Непредусмотренные впадины и отверстия шпатлюются специальной шпатлевкой по металлу. После шпатлевка затирается. Это нужно для того, чтобы удалить ее излишки.
Во время этого процесса лучше всего пользоваться наждачной бумагой мелкой фракции. После всего вышеперечисленного в обязательном порядке проверьте металлическое изделие на наличие ржавых пятен.
Если таковые имеются, их нужно зачистить напильником или наждачкой и поверху обработать травящим составом, удаляющим коррозию и ее следы.
Когда со всем покончено, металл нужно покрыть специальной грунтовкой по металлу, которая, во-первых обеспечит хорошую сцепку краски и патины с металлическим основанием,
а во-вторых значительно продлит срок службы изделия, за счет препятствования процессу окисления металла или, проще говоря, его коррозии.
2. Перед нанесением патины металлическое изделие красится. Краска закрывает слой грунтовки, придает красивый внешний вид. Обычно выбираются темные тона, в частности, черный цвет.
Это не удивительно, поскольку именно на черном фоне наиболее эффектно смотрится как серебряная патина, так и золотая.
Однако надо учитывать, что на темном фоне патина будет выглядеть темнее и посему следует приобретать данное декоративное покрытие с максимальной насыщенностью цвета.
Естественно перед нанесением патины ранее положенный слой краски на изделии должен полностью просохнуть.
Способы нанесения патины.
Способов несколько и каждый из них по-своему актуален в том или ином случае. Важно понимать, что выбор способа практически напрямую зависит от того, какой эффект в итоге вы хотите получить.
Патину можно наносить как губкой, так и кистью. При нанесении патины губкой слой покрытия получается очень неоднородным и легким, таком способ хорош в том случае,
если вы хотите лишь незначительно подчеркнуть определенное место. Главное при этом не перестараться, поскольку в противном случае на изделии, которое вы покроете патиной,
останется след от фактуры поролона. Чтобы этого не произошло губкой к металлу нужно прикасаться легко, а патину наносить исключительно маховыми движениями.
При нанесении декоративного покрытия кистью есть свои особенности. К слову, кисть используется обычно шириной 2,5 – 3см. Она в обязательном порядке должна быть сухой.
Патина небольшой порцией выливается на палитру и там растирается. После этого с помощью кисти наносится непосредственно на сам металл.
Также как и в случае с губкой, делается это при помощи маховых движений. Кистью лучше наносить более плотные слои патины, поскольку благодаря ворсу практически не остается разводов на поверхности.
Патина очень быстро стынет, поэтому если что-то получилось не так, тут же сотрите излишки заранее приготовленной чистой тряпочкой и повторите попытку.
Если приходится наносить патину на кованое изделие сложной формы с различными завитками и т. п. старайтесь не задевать лишние элементы.
К примеру, если завиток оплетает отдельно расположенный стержень, и вы хотите выделить именно этот завиток, не закрашивайте еще и стержень – это значительно ухудшит внешний вид. Конечно, не всегда удается покрыть патиной нужную деталь, не задев соседние элементы, поэтому всегда рядом с собой нужно держать приготовленную маленькую кисточку и краску, соответствующую цвету фона, например черную.
Идеально, если нанести патину, как следует, получается с первого раза. Все последующие слои закрывают фактуру, делая более плотное покрытия. Эффект в таком случае будет уже не тот.
И помните, что перед работой и во время ее, патину в банке нужно обязательно помешивать!
Традиционная затемняющая патина для железа и стали
ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство размеров продукта являются приблизительными в пределах производственных допусков и во многих случаях являются близкими приближениями после преобразования из метрических единиц.
Номер позиции:
TBR08ZDAR, TBR32ZDAR и TBR01GDAR
Традиционная патина для затемнения (холодное или горячее нанесение)
Патина для затемнения отлично подходит для старения или затемнения металлов.Эта патина создаст красивый прозрачный коричневый цвет на железе и стали.
Эту патину можно также использовать для обработки бронзы, латуни и меди. Используйте так же, как с японским коричневым. Создает красивый коричневый цвет. Нанесите прозрачный герметик или воск в течение нескольких часов.
8 унций. Традиционная затемняющая патина 8 унций. Традиционная затемняющая патина |
32 унции. Традиционная затемняющая патина 32 унции. Традиционная затемняющая патина |
1 галлон Традиционная затемняющая патина Традиционная затемняющая патина, 1 галлон |
Номер позиции | TBR08ZDAR, TBR32ZDAR и TBR01GDAR |
---|---|
Бренды | Скульптура модерн |
Материал, используемый на | Латунь / бронза, медь, железо и сталь |
Достигнутый цвет | Коричневый |
Патина Тип | Реактивный (кислота), только для холодного применения |
Видео | youtube.com/embed/naUa8RQMd18?list=UUUqAwBoqtvVd6HX2Gzpmbgw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
|
Патины и отделки — отделки по металлу
пестрая ржавчина патина
1.туман на растворе соляной кислоты и воды дать высохнуть
(типичная пропорция смеси составляет 1: 1 воды по отношению к уже разбавленной соляной кислоте, продаваемой для травления цемента)
чем больше используется раствор, тем больше будет полученный остаток хлорида железа
2 .Обрызгать (пятно) раствором перекиси водорода технической чистоты (35%), водой и соляной кислотой дать высохнуть
(500 мл перекиси водорода, 200 мл соляной кислоты, налить в 5-галлонный контейнер, затем долить водой)
3 . Используя под рукой шланг, залейте сталь сильным туманом смеси перекиси, вы можете попробовать различные времена выдержки или сначала опрыскать водой для более разбавленного эффекта.
4. хорошо промыть, дать высохнуть
на первом этапе получается протравленная сталь без ржавчины с отложениями хлорида железа (хлорид железа II), которые слабо прикреплены к поверхности, при промывании они ржавеют с естественной скоростью окисления с водой
на втором этапе образуются темно-коричневые пятна, так как при всей ржавчине температура влияет на скорость и темноту их появления, окисление происходит за счет пероксида
на третьем этапе происходит более общая степень окисления из пероксида
четвертый этап промывает Хлорид железа отсутствует и является фазой пассивации
5.используя оригинальный раствор соляной кислоты, точечно опрыскайте более темные области, чтобы затемнить более светлые точки (я часто делаю это со светлой пленкой воды, уже находящейся на листе для более тонкого эффекта)
5A. (необязательно) повторяйте шаги со 2 по 5, пока вы не испортите его, не заснете, не отравите себя или не откажетесь от этого. , будьте осторожны с мойкой высокого давления, так как это может привести к неравномерному удалению (еще одна потенциальная переменная, которую вы можете использовать для воздействия)
7.примите тот факт, что все, что вы видите, пока вы это делаете, не будет конечным результатом, когда вы закончите, и, кроме того, переменные, находящиеся вне вашего контроля, будут влиять на конечный результат. Не ожидайте, что сможете легко воспроизвести финиш из одного дня в другой. температура, влажность и воздушный поток влияют на то, что вы получаете.
В зависимости от того, что я сейчас вижу, я использую пропановое устройство для сжигания сорняков для отопления, болотный охладитель для сушки при повышенной влажности, сопло для сжатого воздуха, различные уровни разбавления, уровни смешивания и время выдержки.(даже использовали прямой перекись)
8. мы обычно герметизируем акрилом (любая кислота, пропущенная при пассивации, действительно проявляется)
отказ от ответственности
соляная кислота замедлит ваш рост, украсит ваши ладони волосами и заставит вас походить на девушку (если вы еще этого не сделали) просмотрите паспорт безопасности материала и соблюдайте все меры предосторожности, хлорид железа сделает вас слюнявым идиотом (если вы еще этого не сделали), его утилизация регулируется EPA (которое сделает вас слюнявым идиотом) и является токсичным, ознакомьтесь с Примите соответствующие меры предосторожности и утилизируйте MSDS (обратите внимание, что хлорид железа II при повышении содержания хлора становится хлоридом железа III, который используется для травления медных пластин, когда я найду безопасный способ сделать это, я опубликую его)
достижений определенных цветов в мокуме? — Мокуме Гане
17. 05.2016 в 13:03 teenylittlemetalguy сказал:
Никто не разделяет формулы Patina.Чтобы придумать что-то, что работает, нужно много экспериментировать с каждым типом комбинации. Есть книги по патинам для отдельных металлов, и с них можно было бы начать.
Если вы просто думаете о том, чтобы сделать мокуме, я предлагаю вам сначала сделать металл, а затем вы можете поэкспериментировать с ним, чтобы увидеть, что вам нравится.
Я на самом деле не ищу формулу патины, а просто некоторую общую информацию о том, какие металлы обычно имеют патину для каких цветов, если это имеет смысл, но кажется, что Google действительно даже не слишком много знает по этой теме, я знал найду список того, как получить много разных цветов патины из латуни, меди и бронзы, но как они будут взаимодействовать с другими металлами в моей работе.
Я замечаю много предметов Макуне, которые имеют базовый черный цвет, поэтому кажется, что это должно быть довольно просто и банально.
Я определенно планировал это сделать, мой план таков: на эти выходные я начну свою первую попытку с кварталов, я просто пытаюсь провести некоторые из моих расширенных исследований, чтобы я мог сначала составить план по приобретению материалов, и Посмотрим, есть ли еще какие-то вещи, с которыми мне нужно будет попрактиковаться.
17.05.2016 в 7:16 Стив Селлс сказал:
Железо — единственная вещь дешевле меди, о которой я знаю, чтобы стать черным.
каковы последствия использования железа в мокуме? Я полагаю, что уровень сложности вставки железа в изделие будет довольно высоким.
Кузнечная отделка по металлу | Кузнец Кентавра поставляет
Обработка поверхности металла
Хорошо обработанная металлическая деталь не закончена после того, как ее выковали. Чтобы защитить его и изменить его внешний вид после изготовления, кузнецы используют металлическую отделку и покрытия. Уникальные формулы обеспечивают индивидуальный уровень защиты и полировки, что позволяет мастерам максимизировать потенциальную красоту и долговечность металлических изделий на индивидуальной основе.
Отделка металлов и покрытия для профессиональных кузнецов
Специалисты по кузнечному делу варьируют использование любимой металлической отделки в зависимости от того, какой тип продукта они создают и его предполагаемое использование. Ингредиенты, из которых состоит качественное металлическое покрытие, объединяются для обеспечения защиты или полировки:
Metal Oil — масла помогают бороться с ультрафиолетовым излучением и коррозией в результате воздействия неблагоприятных погодных условий или суровых условий окружающей среды.
Пчелиный воск — Пчелиный воск, используемый в качестве смазки, герметика или полироли, является естественной альтернативой маслам и защитным средствам на химической основе.
Патина — Глянец или блеск, обычно зеленый или коричневый, имитирующий эффекты окисления, обеспечивая при этом превосходную защиту.
У нас есть такие уважаемые бренды, как Sculpt Nouveau и Harris, а также наши собственные продукты Centaur Forge. Поставляя натуральный пчелиный воск и полироль для металлов самых надежных производителей, мы делаем кузнецов счастливыми, а клиенты возвращаются к нам.
Отделки по металлу, кузнецы и для кузнецов
Понимание потребностей каждого кузнеца, от огня до магазина, помогает нам поставлять кузнечные металлические покрытия и покрытия, которые выдерживают суровое ежедневное использование самых прочных металлических инструментов.Наша отделка поверхности металла обеспечивает долговечность металлоконструкций в суровых условиях.
Закажите изделия для отделки металла в Centaur Forge и начните защищать и полировать свой металл, пользуясь услугами самых надежных производителей кузнечного дела.
Что такое патина на ноже? [+ Как его построить / удалить] — Knife Hub
На днях я занимался резьбой по дереву своим карманным ножом и заметил странные пятна на лезвии ножа из углеродистой стали.
Погуглив, что могло быть причиной этого, я наткнулся на слово «патина».Это меня удивило, потому что я на самом деле ничего об этом не знал!
Итак, я провел небольшое исследование и вот что нашел.
Патина — это тонкий слой, который со временем образуется на поверхности металла (лезвие). Это вид коррозии, которая может сделать нож устойчивым к ржавчине в долгосрочной перспективе и изменит внешний вид лезвия. Патина может образовываться естественным путем или наноситься на металл. Давайте подробнее рассмотрим, как образуется патина и что вы можете сделать, чтобы наложить ее на лезвие или избавиться от нее.
Патина на лезвиях ножа — это один из видов коррозии. Это слой оксида железа, образованный в результате окисления железа в вашем стальном клинке кислородом воздуха.
Самый распространенный тип патины, вызывающий появление черных / серых пятен на лезвии, имеет химическую формулу Fe 3 O 4 .
Патина может также содержать много других веществ, включая другие оксиды, сульфаты и карбонаты.
Магнетит, мягкая форма окисления, придающая лезвию патину, является веществом, ответственным за изменение цвета угольно-серого цвета.
Слово «патина» также используется для описания обесцвечивания и накопления изменений текстуры и внешнего вида лезвия с течением времени. Другими словами, патина обычно означает старение лезвия.
Патина, как и ржавчина, представляет собой форму коррозии металла, которая вызывает появление пятен и следов на лезвии.
Патина, как и ржавчина, сильнее влияет на углеродистую сталь, чем на нержавеющую сталь.
Так в чем же разница между патиной и ржавчиной?
Во-первых, химический состав каждого из них немного отличается… Оба соединения представляют собой форму оксида железа. Однако ржавчина имеет формулу Fe 2 O 3 , а наиболее распространенная форма патины, с которой вы можете столкнуться на ножах, — это Fe 3 O 4 .
Однако патина может иметь различный химический состав (включая другие оксиды, карбонаты и сульфаты). Это может привести к изменению их толщины, цвета, оттенка и общей эстетической привлекательности!
Патина обычно состоит из черных или серых пятен. Так что если вы заметите оранжевые или красные пятна, это не патина.Это ржавчина!
Ржавчина может повредить ваш нож, и это не самая привлекательная вещь для вашего лезвия, поэтому постарайтесь избавиться от нее как можно скорее.
Вот руководство, которое поможет вам удалить ржавчину с ножа.
Если вы видите эти оранжевые пятна, это ржавчина, а не патина. Убедитесь, что вы правильно с этим справляетесь!
Во-первых, давайте поймем одну вещь.
Форма патины на лезвиях из углеродистой стали. Это связано с тем, что лезвия из нержавеющей стали содержат хром, что делает их устойчивыми ко всем видам коррозии.
Вы редко встретите патину на ножах из нержавеющей стали, однако они могут довольно легко образоваться на ножах из углеродистой стали из-за отсутствия хрома.
Патина может образовываться в аналогичных, но более мягких условиях, чем ржавчина. Таким образом, при наличии воздуха и ограниченного количества воды на лезвии может возникнуть коррозия с образованием патины.
Углеродистая сталь
очень чувствительна ко многим факторам окружающей среды: кислотности, влажности, солям… Как только вы дотронетесь до ножа, вы уже повлияете на химический состав лезвия.
Это не значит, что нельзя пользоваться ножом! Химические реакции происходят повсюду, и беспокоиться не о чем.
Патина обычно образуется в кислой среде. Например, если вы потратите некоторое время на резку лимонов и апельсинов (цитрусовые содержат много лимонной кислоты), вы заметите, что ваш нож начинает быстро окрашиваться. Не о чем беспокоиться! Это просто патина.
Тип образующейся патины обычно зависит от условий, в которых она образуется.Вот почему, даже если у вас есть два совершенно одинаковых ножа, они могут образовывать патины разного цвета в разных средах.
Патина — это защитный слой на вашем клинке. Он предотвращает дальнейшее окисление углеродистой стали и может сделать ваш нож более устойчивым к другим формам коррозии.
Вы увидите, что со временем ножи с естественной патиной становятся без ржавчины.
Какие еще преимущества патины?
Некоторые бренды поставляют ножи с патиной, сформированной промышленным способом.Это часто улучшает дизайн и визуальную привлекательность лезвия.
Стоит? Стоит ли пытаться наложить на лезвие патину?
Патина не нужна. Определенно можно сохранить лезвие из углеродистой стали чистым, блестящим и без ржавчины без патины.
Патина может быть полезна, если вы не собираетесь часто ухаживать за своим ножом. Но это не ленивый способ … Наличие патины не означает, что вы можете пренебречь своим клинком!
Конечно, он более устойчив к ржавчине.Но ваш нож может поцарапаться, потускнеть и по-прежнему может заржаветь, если вы не позаботитесь о нем.
Если вы собираетесь нанести патину на свое лезвие, помните одну вещь. Появление. Правильно нанесенная патина может выглядеть великолепно, и вы можете придать ей особый дизайн и цвет.
Но на самом деле довольно сложно сформировать надлежащую патину, и вы, вероятно, чаще будете разочарованы ее внешним видом.
Если вы правильно ухаживаете за своим ножом, вам не понадобится патина.Это было мое чувство с ножами из углеродистой стали. Я их регулярно чищу и затачиваю, поэтому не чувствую необходимости в патине.
Однако, если вам нужна дополнительная защита для вашего лезвия или если вам просто не хочется чистить нож после использования, вам стоит подумать о том, чтобы нанести на нож патину.
Так как же образовать патину на ноже, чтобы сделать его более устойчивым к коррозии?
Хорошо, патина хорошо образуется с кислотностью. Так что один из вариантов — натереть лезвие горчицей.Вот шаги, которые необходимо предпринять:
Шаг 1 : Сначала тщательно очистите лезвие. Вы не хотите, чтобы были следы пищевых пятен или загрязнения.
Шаг 2 : Теперь нанесите на лезвие слой горчицы. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть это. Вы можете попробовать формировать разные рисунки, не добавляя горчицу на некоторых участках.
Step 3 : Горчица очень кислая, и патина образуется быстро. Через 15 минут удалите его, и вы увидите некоторое изменение цвета лезвия.
Шаг 4 : Промойте лезвие водой и полностью высушите. Сушка — важный этап (иначе нож может заржаветь), не забывайте об этом!
Другие кислотные вещества, которые вы можете использовать, — это такие вещества, как уксус (хотя это немного рискованно, если вы оставите его слишком долго). Окуните лезвие в уксус на несколько минут, и вы увидите пятна патины. Однако это будет зависеть от типа уксуса, который вы используете.
Вы также можете попытаться усилить патину более естественным образом.Как бы противоречиво это ни звучало, на самом деле это имеет смысл.
Кислая среда способствует образованию патины. Поэтому вы можете сформировать его, просто нарезав цитрусовые (лимоны, апельсины). Через некоторое время на лезвии появятся пятна патины.
# 1 — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ
Это скорее отказ от ответственности, чем подсказка. Если вы слишком стараетесь образовать патину на вашем ноже, угадайте, что…. вы все еще можете вызвать ржавчину!
Не оставляйте горчицу на ноже слишком долго, не пытайтесь оставлять лезвие слишком долго погруженным в уксус…
Все, что слишком много, может действительно повредить ваше лезвие.Поэтому убедитесь, что все, что вы делаете, является контролируемым и мелким.
# 2 — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НАПИРАТЬ ПАТИНА НЕПРАВИЛЬНЫМ ПУТЬом
Бьюсь об заклад, вы уже догадались об этом. Но как «неправильно» образовывать патину на вашем ноже?
Я имею в виду, что желание образовать патину не означает, что можно пренебречь ножом.
Если вы намеренно оставите нож под дождем, чаще всего он ржавеет, а это не то, что вам нужно.
Убедитесь, что вы создаете патину своего ножа контролируемым образом, чтобы вы были довольны конечным результатом, и он действительно служил своей цели — защите лезвия.
# 3 — ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОТИТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Подумайте дважды, прежде чем пытаться нанести патину на лезвие.
Некоторые люди предпочитают наносить патину из эстетических соображений. Если это ваш случай, убедитесь, что вы точно знаете, какие шаги предпринять, иначе вы, вероятно, будете разочарованы конечным результатом.
Другим нравится наносить патину из-за ее антикоррозионных свойств. Это правда, что правильная патина может защитить ваше лезвие. Но опять же, это возможно только в том случае, если все сделано правильно, и если вы готовы рискнуть, в какой-то степени ищите защиты.
Короче говоря, убедитесь, что вы знаете, что делаете, и что вы не просто пытаетесь это сделать, потому что прочитали на каком-то хитроумном форуме, что патина хороша для вашего ножа.
Вы могли дойти до этого двумя способами.
Либо вы не позаботились о своем ноже должным образом и хотите попытаться сохранить его, потому что вы не хотите, чтобы на лезвии были какие-либо пятна, либо вы пытались, но безуспешно, образовали на нем надлежащую патину.
Также возможно, что вы просто ненавидите то, что патина делает визуально с вашим ножом.Я полностью согласен! Если патина образовалась не так, как следовало бы, скорее всего, конечный результат вас разочарует!
В любом случае, вы хотите избавиться от патины на вашем ноже. Какие шаги вы должны предпринять, чтобы сделать это правильно?
Это простой процесс, но убедитесь, что вы знаете, что делаете !
Вам нужно отполировать лезвие. Вы можете увидеть некоторые веб-сайты и форумы, которые рекомендуют шлифование как вариант, но, на мой взгляд, это рискованный шаг. Если вы не используете смазанную мелкозернистую наждачную бумагу, шлифование принесет больше вреда, чем пользы.
Это редко делается должным образом, поэтому я не рекомендую его, так как у вас есть большой шанс повредить свой клинок, если что-то пойдет не так!
Так как правильно отполировать лезвие?
Есть много продуктов, которые можно использовать для полировки патины с лезвия. Мне нравится точильный камень с мягким мелким зерном (но вы не будете точить нож, поскольку лезвие прилегает к камню).
Обязательно смажьте его водой, а затем осторожно проведите лезвием вперед и назад по камню.
Делайте это, пока вся патина не исчезнет и у вас не останется блестящее лезвие. Но не переусердствуйте, ведь вы не хотите повредить отделку.
Вот как НЕ удалить патину с ножа:
# 4 — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕДНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Если вы не нашли чудодейственное средство для удаления патины, не используйте никаких химикатов.
Агрессивные химические вещества чаще всего необратимо повреждают лезвие и часто могут оставлять больше пятен, которые вернут вас к исходной точке!
Другое дело: многие химические вещества, применяемые для обработки ржавчины, токсичны. Поэтому, если вы планируете использовать нож для обработки пищи после этого, еще более важно избегать этого метода любой ценой.
# 5 — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЛЬНОЙ ШЕРСТИ
Ребята, пожалуйста … Дома не пробуйте!
Это моя честная точка зрения.Я действительно пробовал этот метод некоторое время назад на старом ноже, на котором было несколько пятен, и после этого почувствовал себя таким глупым!
Лезвие было полностью поцарапано, и я снял с него половину отделки. Я думаю, что можно учиться на собственном опыте, но это только испортило мне нож.
И даже не думайте об использовании металлической щетки!
# 6 — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАНЕЛИ
Это такая же, как стальная вата. Не делай этого! Это полностью поцарапает ваше лезвие и испортит покрытие.
Если вы не используете что-то с очень мелкой зернистостью, абразивные материалы всегда повредят ваш нож и вызовут нежелательные эффекты.
Патина — это форма коррозии лезвий ножа, которая может образовываться естественным путем или быть наложенной на нее. Помните, что независимо от вашего мнения о патинах, владение ножом из углеродистой стали — непростая задача.
Всегда заботьтесь о своем оборудовании, чтобы его можно было правильно использовать в полевых условиях. Теперь, когда вы выяснили, какие пятна на вашем ноже, пора его заточить!
Вот 5 шагов по заточке ножей!
Надеюсь, вы нашли то, что искали.Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, дайте мне знать в разделе ниже. С нетерпением жду Вашего ответа!
Как это:
Нравится Загрузка …
Отделка — Wiemann Metalcraft
Три оттенка патины на почерневшей нержавеющей стали 304. Обратите внимание на легкие точечные пятна и цветовые неровности, которые становятся более заметными по мере того, как патина становится светлее.
Литые, штампованные, механически обработанные, кованые и вытянутые латунь и бронза объединены в темно-коричневую патину, которую оставляют для погодных условий без воскового или лакового покрытия в центральном Техасе.Обилие известняка в этом районе способствует быстрому появлению зеленых тонов в патине. Грег Вятт Архитектор.
Холоднокатаный прокат слева и горячекатаный прокат с прокатной шкалой справа. Окалина — это темно-сине-серая поверхность, присутствующая на горячекатаных материалах. Он не принимает патину, это очень прочный оксидный слой, который создается в процессе производства на сталелитейном заводе. Сталь Cold Roll поставляется без этого слоя и может быть обработана патиной после очистки.Обратите внимание на наличие царапин на материале холодного валка. Их можно ожидать, или вашему производителю, возможно, придется добавить дополнительную механическую отделку, чтобы удалить их.
Эти квадратные балясины размером 1 дюйм были кованы, а затем обработаны проволочной щеткой. Они изготовлены на заводе и будут ржаветь, если не будут дополнительно защищены воском, маслом или краской. Текстурой поверхности от ковочного молотка можно управлять для достижения множества эффектов
Детали отделки дверей из литой бронзы Эти большие двери были отлиты из бронзы и обработаны щеткой и отполированы для достижения представленной здесь отделки.Рельеф очень низкий. Они были покрыты прозрачным лаком, защищающим их от окисления. В процессе литья в песчаные формы были созданы ямки и текстура, которые усиливают общий визуальный интерес.
Перила и несущая колонна из литой и кованой бронзы по индивидуальному заказу. Эта работа имеет темно-коричневую патину, которая окисляется без дальнейшего ухода. Грег Вятт Архитектор. Уоллес Инжиниринг.
Стальные и нержавеющие ограждения для станции скоростных перевозок в районе Далласа, станции зоопарка. Эти перила вырезаны из мягкой стали A36 и покрыты сложной уретановой системой, которая позволяет удалять граффити.Wiemann специализируется на многоступенчатых системах нанесения покрытий.
Изготовленные на заказ стеновые панели из бронзового прутка. Патинированные латунные панели с линейной текстурой и полированными латунными кнопками закрыты для защиты прозрачным лаком.
Слесарь »О материалах и отделках
По материалам и отделкам
Многие металлы подходят для ковки, и в своих архитектурных и скульптурных работах я использовал нержавеющую сталь ручной обработки, кремниевую бронзу, морскую бронзу, алюминий, медь, сталь и кованое железо.Однако из этих металлов кованое железо лучше всего подходит для выразительной кузнечной работы. Кованое железо — это не то же самое, что сталь. Он отличается исключительной жаропрочностью, естественной устойчивостью к коррозии и исключительной стойкостью к усталости при эксплуатации. К сожалению, этот древний и универсальный металл, сочетающий в себе бесчисленные волокна кремнистого шлака с очень чистым железом, больше не производится в Америке. Я инвестировал в большое количество антикварных материалов, сделанных в Соединенных Штатах из девственных руд примерно в 1900 году.Это высокотехнологичный структурный сплав, который можно легко подделать под любой размер, который мне нужен. И его коррозионная стойкость хорошо доказана, поскольку он подвергался воздействию элементов более ста лет и практически не имеет следов коррозии.
Отделка кованых металлоконструкций — это отдельная тема. Подход, который я использую здесь, заключается в том, что поверхность должна быть обработана до ее окончательной формы с помощью молотка, когда это возможно, а процесс отделки должен быть простым и честным.В большинстве случаев я использую легкое окисление с последующим нанесением какого-либо органического покрытия: воска, масла или лака, в зависимости от предполагаемого воздействия. В редких случаях краска является подходящей отделкой. Комбинация ручной работы и ручной отделки приводит к созданию поверхностей, которые не могут сравниться ни с машинами, ни с современным производством.
Одним из многих преимуществ использования настоящего кованого железа является то, что оно полностью переработано. Точнее, его просто утилизируют, поскольку переплавка не требуется.Производство железа — чрезвычайно энергоемкий и материалоемкий процесс, а также основной фактор, влияющий на изменение климата, связанное с выбросами CO2, и повторное использование этого старого материала позволяет избежать ненужных отходов. И поскольку она намного лучше, чем обычная сталь для ковки, экономия рабочей силы более чем компенсирует ее более высокую первоначальную стоимость.
черная нержавеющая сталь 304L и силиконовая бронза, лак
Кованое железо, отделка маслом и воском
Чугун, патина ржавчины, без отделки
черная нержавеющая сталь, лак
низкоуглеродистая сталь, патина ржавчины, лак
Кованое железо, воск и масло
кованое железо, патина ржавчины
кованое железо, патина ржавчины, лак
черная нержавеющая сталь, лак
кованый алюминий, восковая отделка
Кованое железо, отделка маслом и воском
кованое железо, оксидная патина, восковая отделка
чугун, патина ржавчины, без отделки
черная нержавеющая сталь и медь, лак
кованое железо, патина ржавчины, отделка воском
кованое железо, масляная отделка
латунь, черная нержавеющая сталь, медь, лак
сталь, выделенная, лак
.