Содержание
гипостильном зале – HiSoUR История культуры
В архитектуре в гипостильном зале (Hypostyle
) есть крыша, которая поддерживается колоннами.
Этимология
Слово «гипостиль» происходит от древнегреческого слова «под столбцами» (где ὑπό hypó означает ниже или ниже, а στῦλος stŷlos означает столбец).
строительство
Гипостиль поперек продольной оси храма и состоит из надутого центрального нефа и двух нижних проходов. Потолок гипостиля плоский.
Центральный неф образует проход от переднего двора во внутреннюю часть храма, но во многих храмах за гипостильным следует второй столповой зал. Этот проход окружен с обеих сторон рядом колонн, колонны которых выше и имеют больший диаметр, чем у проходов. В верхней части стен центрального нефа расположены большие гребневые окна, которые обычно являются единственным источником света Гипостиля.
В проходах расположены несколько рядов колонн с более низкими, более тонкими колоннами, которые расположены поперек продольной оси храма. Из-за редкого падения света в Гипостиле создается впечатление неограниченного круглого леса, особенно в больших храмах.
Символизм
В представлении микромира создания через сам египетский храм гипостиль символизировал тростниковый болото вокруг первозданного холма. Использование столиц папируса усилило впечатление зрителя о том, что он находится в лесу растений. В амунском храме Карнак этот символизм был далее развит, подняв 137 столбов на основаниях, напоминающих землю вокруг корней папирусных растений. Большие колонны вдоль центральной оси высотой 23 м и заканчиваются широкими открытыми папирусами, остальные колонны в закрытых столицах папируса. Также в Хнумском храме Эснате символизм болота был усилен, изображая насекомых в столицах колонн. Архитравы на столбах и потолке представляли небо.
Profanbau
Высшие сорта в Египте также использовали Гипостил в своих домах. Как и в храме, внимание было обращено на традиционно определенную пространственную последовательность. Над главным двором один зашел в открытый стол, который был пристроен пристроенным приемным залом. Следующая главная комната обычно возводилась в виде четырехстоечной гипостильной комнаты.
Технические параметры
Крыша может быть построена из мостовых перемычек из камня, дерева или другого жесткого материала, такого как чугун, сталь или железобетон. Там может быть потолок. Столбцы могут иметь одинаковую высоту или, как в случае Большого гипостильного зала в Карнаке, колонны, фланкирующие центральное пространство, могут иметь большую высоту, чем колонны боковых проходов, позволяя отверстия в стене над меньшими колоннами, через который свет проникает через крышу прохода, через окна клише.
Приложения
Архитектурная форма имеет много применений, происходящих в клетке древнегреческих храмов и во многих азиатских зданиях, особенно деревянных конструкций.
Египетский храм
В египетских храмах гипостильный зал был за пределами гипопаркового зала и перед следующими кусками, каждый раз более редкими. В гипостильном зале больше не было доступа к городу, но это была аристократия; что он не может продолжать следующие зоны, предназначенные исключительно для фараона и священников (последний обычно называют святилищем sanctorum по сравнению с Храмом Иерусалима).
Наиболее изученным является большой гипостильный зал храма Амона в Карнаке. На прямоугольном заводе (сопоставимом с римским и раннехристианским «базилическим» растением) он состоит из центрального нефа большей высоты, окруженного двумя боковыми нефами; все они поддерживаются колоннами папироформных столиц. Он получает световую подсветку через главные решетки центрального корабля, являясь латеральными, постоянно находящимися в тени. Это новшество 19-й династии и символизирует концепцию творения: комната представляет изначальное болото (существительное), из которого выходят стебли папируса или растений лотоса (представленные колоннами и их столицами). Свет (также божественное понятие) заставляет растения, которые его получают (столбцы центрального нефа), развиваться больше, чем те, которые остаются в темноте. Храмы Рамсеса повторяют эту модель (Рамсесум, храм Хонсу в Карнаке, храм Амона в Луксоре, храм Птах в Мемфисе, храм миллионов лет в Медине-Хабу, храм Бастета в Бубастисе, храм Тота в Гермополисе) , В позднем периоде модель заброшена, но гипостильные комнаты продолжают появляться в зданиях Птолемея и Рима (храм Хатхор в Дендере, храм Хнума в Эсне, храм Хоруса в Эдфу, храм Ком Омбо).
Мечети
В сочетании с колоннами и арками, гипостильный зал стал одним из двух основных видов строительства мечети. Во многих мечетях, особенно в ранних конгрегационных мечетях, молитвенный зал имеет гипостильную форму. Одним из лучших примеров мечети гипостильного плана является Великая мечеть Кайруан (также называемая мечеть Укбы) в городе Кайруан, Тунис.
Современное
Гипостил широко используется в современной архитектуре.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
Интерьеры и залы
Несмотря на значительные изменения в архитектуре и интерьерах с момента постройки здания, сегодня это по-прежнему шедевр архитектуры в классическом стиле, сохранивший дух тех времен, когда здесь устраивали балы аристократы XVIII столетия с участием царских особ и их придворных. Строгость и лаконичность классицизма, древнегреческие идеалы, совершенные в своей форме, − все это воплотилось и в архитектуре нынешнего Дома Союзов, и в его внутреннем убранстве. Здание украшают более 300 уникальных люстр и бра, среди которых знаменитые люстры Колонного зала.
Его изучают историки и искусствоведы, художники-реставраторы и ученые. Среди зданий, которые сегодня активно живут и служат украшением столицы, одно из почетных мест принадлежит Дому Союзов.
Приглашаем вас познакомиться с залами и интерьерами этого замечательного здания, насладиться их красотой и изяществом на страница нашего сайта.
Внешний облик
Дом в стиле классицизма, построенный в XVIII веке, принадлежит к числу красивейших зданий исторической части Москвы. Величественное здание с колоннадой над центральным входом впечатляет с первого взгляда и не оставляет равнодушными как ценителей архитектуры, так и туристов — гостей столицы.
Подробнее
Фойе Колонного зала
Стены украшают роскошные барельефы, декоративный ансамбль дополняется фигурами изящных кариатид и мужественных атлантов. Интерьер каждого зала фойе выполнен в своей цветовой гамме и украшен уникальными хрустальными люстрами и бра. Анфилада фойе Колонного зала может быть использована для организации художественных выставок, фешн-дефиле, экспозиций.
Подробнее
Колонный зал
Знаменитый Колонный зал вот уже более двух столетий известен как один из самых торжественных парадных залов Москвы. Главным украшением зала являются 28 белоснежных коринфских колонн, придающих залу необыкновенную праздничность.
Подробнее
Буфет Колонного зала
Просторный зал с зеркальными дверями декорирован пилястрами и лепниной. Особое внимание здесь обращает на себя барельеф Георгия Победоносца. Классический интерьер зала органично дополняют ажурные хрустальные люстры и бра.
Подробнее
Фойе Октябрьского зала
Сдержанный интерьер фойе создает особое настроение и позволяет ощутить атмосферу прошлого века. Строгое лаконичное оформление дополняют люстры и бра, выполненные в классическом стиле.
Подробнее
Октябрьский зал
Торжественный и одновременно уютный Октябрьский зал оформлен в спокойных синих тонах. Зал прекрасно подойдет для проведения камерных концертов, конференций, симпозиумов, творческих встреч и других мероприятий
Подробнее
Зал №1
Изысканный классический стиль, роскошная хрустальная люстра и мебель из натурального дерева создают торжественную обстановку для проведения пресс-конференций в формате круглого стола, подписания важных договоров и соглашений, совещаний высокого уровня.
Подробнее
Зал №2
К «Круглому» залу №1 примыкает небольшой зал № 2. Интерьер помещений выполнен в едином стиле, что делает зал достаточно универсальным — при необходимости его могут задействовать участники мероприятия в «Круглом» зале.
Подробнее
Загрузка панорамы…
Похоже, что Ваш браузер не поддерживает Javascript
Самый торжественный в центральной части дворца, предназначался для балов и парадных приемов. Архитектурно-пространственный объем зала с колоннадой по всему периметру был задуман Ч.Камероном (1780-е гг. ) в виде античного «перистиля». Следует отметить, что существует художественная близость Греческого зала с Мраморным залом дворца Кедлстоун-Холл в Англии архитектора Роберта Адама, у которого учился и работал Камерон и который оказал на него большое влияние. Камерон рекомендовал путешествовавшим по Европе Павлу Петровичу и Марии Федоровне приобрести в Италии колонны из зеленого мрамора, так называемого верт антик (vert antique, франц.), которые он хотел использовать в отделке зала. Идея о колоннах зеленого античного мрамора, минерала очень редкого и дорого, также была заимствована у Адама, который включил подлинные вердантиковые колонны в отделку Парадной приемной во дворце Сайон-Хаус. Завершить отделку Греческого зала Камерону не удалось, так как после 1786 года он перестал практически вести архитектурный надзор. Архитектор и декоратор В.Бренна завершил отделку зала в 1790 году, о чем свидетельствуют несколько сохранившихся чертежей архитектора, а также его письмо 1789 года графу Станиславу Потоцкому, своему польскому покровителю, где он говорит, что этот зал – «один из самых лучших среди всех, имеющихся в этой стране». Стены зала облицованы белым искусственным мрамором, нижние панели выполнены из золотистого стюка, имитирующего желтый сиенский мрамор. По верху стен тянется широкая полоса лепного орнаментального фриза с изображением грифонов среди листьев аканта. Колонны коринфского ордера из зеленоватого искусственного мрамора под вердантик образуют нарядную декоративную колоннаду. Ее ритм перекликается с ритмом стенных ниш, в которых помещены гипсовые слепки с античных статуй: Меркурий, Венера Медицейская, Венера-Каллипига, Дионис, Афродита-Анадиомена, Аполлино, а также с работ известных итальянских скульпторов: «Фавн с козленком» Я.Сансовино (XVI в.) и «Психея с бабочкой А.Кановы (XVIII в.)
В 1803 году после пожара архитектор А.Н.Воронихин осуществил ряд переделок, которые, не нарушив целостности архитектуры зала, сделали его более строгим. Утраченный живописный плафон «Вакх и Ариадна» он заменил орнаментальной росписью с ромбовидными кессонами, создающими иллюзию купольного перекрытия. Между колоннами он поместил на длинных бронзовых цепях мраморные светильники в виде античных ламп. Вместо прежнего мебельного гарнитура в стиле Людовика XVI, который был приобретен владельцами дворца во Франции во время путешествия, по проекту Воронихина была создана новая мебель в античном вкусе: подлокотники диванов и кресел украшены фигурами грифонов, а ножки завершаются звериными лапами. Конструктивные детали мебели окрашены под темно-зеленую бронзу, а нарядные резные детали вызолочены. Для обивки использованы французские гобелены на пасторальные сюжеты мануфактуры Бове конца XVIII века. Монументальность форм мебели, сияние позолоты, яркость гобеленов – все это привносит особые черты парадности. В зале представлены сохранившиеся в эвакуации предметы мебели, а также одно кресло, возвращенное после войны из Берлина, и отреставрированный диван, находившийся несколько десятилетий в фондах музея в руинированном состоянии.
Из Михайловского замка Воронихин перенес в этот зал два мраморных камина со вставками из лазурита и мясного агата, выполненные по проектам Бренны. На каминах – часы «Парис и Елена» (Париж, 1795-1799 гг. , мастерская П.-Ф.Томира, час.мастер Л.-Ж.Лагесс), «Учение и бдение». (Париж, 1795-1798 гг., час.мастер Ж.Шарпантье, эмальер А.-Ф.Дюбюиссон), а также вазы-курильницы и канделябры. В каминных нишах –нарядные таганы, подписные изделия бронзовщика Вальнера, редко встречающиеся в наших собраниях. На столах-консолях — парные фарфоровые вазы «в этрусском вкусе» (Петербург, Императорский фарфоровый завод, 1796 год.), и декоративные кувшины из золоченой и патинированной бронзы (Франция, конец XVIII века). На постаментах против окон – две парные вазы из копейчатой яшмы с бронзовыми украшениями (по рисункам А.Воронихина), против центрального окна ваза из порфира с фигурами сатиров из золоченой бронзы, выполненные на Колыванской шлифовальной фабрике (мастер Ф.Стрижков), бронза чеканена в мастерских Императорской Академии художеств. Дополняют убранство два бронзовых фонаря (Франция (?), конец XVIII века).
В пожаре 1944 года рухнули междуэтажные перекрытия, разрушилась и сгорела колоннада, полностью утрачена гипсовая скульптура и сильно повреждены камины. Зал воссоздан в 1967 году в соответствии с разработанной Н.И.Громовой методикой научной реставрации на базе научно-исследовательских работ и довоенных обмеров. Проекты реставрации выполнены Ф.Олейником (архитектурные конструкции) и С.Поповой-Гунич совместно с В.Можанской (архитектурная отделка). Работу по воссозданию колонн выполняли мастера П.Никаноров и П.Лызик. Лепка воссоздана лепщиком И.Калугиным по подлинным фрагментам и моделям, выполненным Н.Релкиной. Живописный плафон выполнен художником А.Трескиным. Резьба дверей – резчиком В.Полякиным.
Греческий зал на плане этажа
Назад
Колонный зал
Колонна покрыта декоративной штукатуркой. Отделочные работы выполняли не просто квалифицированные строители, а настоящие мастера декоративно-прикладного искусства. Художники придумали оригинальную фактуру и применили сложную технику с использованием различных трафаретов. Красочная объемная поверхность формируется из нескольких слоев: рисунок нижних проглядывает в промежутках верхних. Благодаря золотистому цвету эта колонна выглядит очень нарядно и сразу привлекает внимание. Вставки, выполненные в технике эмали, слегка приглушают пафосное звучание золотого, но зато конструкция, превращенная в арт-объект, приобретает еще более богатую фактуру.
1. База и капитель колонны сделаны максимально простыми, чтобы не отвлекать внимание
от великолепной фактуры ствола.
2. Колонну подсвечивают встроенные в потолок точечные светильники.
3. Золотая краска- прекрасный способ придать вещи декоративность. Преимущество золота состоит в том, что его легко удается сочетать фактически с любым другим цветом.
Рассказывает автор проекта
На мой взгляд, парадная зона, где принимают гостей и устраивают праздничные ужины, обязательно должна быть просторной. Хотелось увеличить площадь помещения, поэтому после необходимого согласования была присоединена лоджия. Врезультате перепланировки внутри парадной зоны оказалась мощная несущая колонна (диаметр 70см).
Требовалось каким-то образом вписать ее в интерьер или хотя бы оправдать присутствие этого столпа. Вначале попытались сделать строительную конструкцию незаметной: колонну покрасили в тот же нейтральный бежевый цвет (краска Oikos, Италия), что и стены. Но результат не оправдал ожиданий. Итогда мы решили не прятать вертикальную опору, а, наоборот, подчеркнуть присутствие колонны, превратить ее в некий артефакт.
Архитектор Кира Шелманова
Сочетание золота и многоцветных эмалей на колонне отсылает к живописи Густава Климта. Уавстрийского художника изображение складывалось из геометричных узоров. Ион очень любил мерцающую золотую краску.
Мягкое сияние
В спальне несущая колонна стоит близко к внешней стене, почти примыкая к ней. Надо признать, что по вине проектировщиков и строителей дома для архитектора возникла практически безвыходная ситуация. Конструкция слишком велика, чтобы ее можно было просто зашить гипсокартоном, не жертвуя при этом значительной частью жилой площади. Ирасположена колонна так, что нельзя создать симметричную композицию, имеющую какую-то эстетическую ценность.
Витоге архитектор Кира Шелманова решила воспользоваться таким же приемом, который был успешно применен в гостиной, и не прятать колонну, а декорировать ее. Тем самым достигается единство пластического языка всего интерьера.
Однако в интимной зоне декорированная конструкция выглядит не столь ярко и празднично, как в парадной. Она не привлекает особого внимания, что абсолютно оправданно в спальне, где атмосфера должна настраивать на отдых, вызывать чувство умиротворенности. Этого удалось добиться, отказавшись от цветных эмалевых вставок в пользу спокойного оформления.
Вданном случае колонна имеет менее рельефную фактуру с более простым, регулярным рисунком. Наконец, колонна не подсвечена направленным светом, как это сделано в гостиной, где основной целью было подчеркнуть великолепие отделки.
1. Колонна частично «подшита» к стене сзади
и слева, что позволило выделить неглубокую нишу, в которой висит живописное полотно.
2. Ниша с подсветкой обрамлена багетом. Внутри она покрыта декоративной штукатуркой
с узором в виде повторяющихся концентрических кругов. Вотделке ниши использован тот же мотив, что и в декоре колонны.
3. Изысканная цветовая гамма: золото в сочетании с коричневато-бордовым оттенком текстиля.
В спальне архитектор вновь использует утонченную многослойную декоративную отделку, однако она не столь глубокая и разнообразная, как в гостиной.
На двух столпах
Изначально в хозяйском санузле была лишь одна колонна — несущая. Александру Логунову и Анастасии Матинян пришлось обыгрывать это неудобство- широкую колонну в маленьком помещении. Врезультате
ради симметрии добавили вторую, ненесущую. Их непропорциональные размеры авторы проекта не пытались скрыть или завуалировать, а, наоборот, усилили за счет широких простых баз и капителей, а также горизонтальных синих полос, обрамляющих
колонны вверху и внизу. Теперь конструкции, покрытые блестящей мозаикой, выглядят как необычные детали сказочного убранства.
1. Чтобы создать в небольшой комнате ощущение перспективы и глубины, между колоннами разместили авторское мозаичное панно со стилизованным изображением гондольера.
2. Хозяин очень любит принимать ванну, и по его желанию выбрали одну из самых оснащенных моделей- Madonna (Balteco, Эстония), с гидромассажем и цветной подсветкой воды.
3. Глубокая чаша обрамлена колоннами и установлена на подиуме с широкими ступенями. Восхождение по ним напомнит о ритуалах омовения.
Рассказывает один из авторов проекта
В ванной комнате царит праздничное великолепие красок. Стены выложены синей и красной мозаикой Bisazza (Италия). Это эффектное и в то же время рискованное сочетание насыщенных основных цветов было предложено хозяйкой. Блеск мозаики с авантюрином и золотым декором отражается в белом мерцающем полу. Для пола и потолка подобраны материалы со светлыми глянцевыми поверхностями, что позволяет раздвинуть пространство не только вглубь, но и вверх. Помещение украшают также мозаичное панно авторской работы и светящийся потолочный витраж.
Дизайнер Анастасия Матинян
Парящий овал
Владелице квартиры хотелось иметь открытую общественную зону без перегородок. Впросторном помещении (43м2), отведенном для гостиной, столовой и кухни, были три несущие конструкции, причем одна из них оказалась почти посреди студийного пространства. Дело осложнялось и «неудобной» формой колонны, которая в сечении представляла собой вытянутый прямоугольник. Было решено использовать ее в качестве средства зонирования.
Рассказывают авторы проекта
Поскольку студия хорошо просматривается с разных сторон, пришлось тщательно подыскивать светильники для единой плоскости потолка. Круглая люстра Salome (Aureliano Toso, Италия) диаметром 80см была призвана «объединить» вокруг себя пространство гостиной. Для столовой выбрали светильник из знаменитой коллекции Филиппа Старка Cicatrices de Luxe (Flos, Италия)- форма его основания соответствует прямоугольным очертаниям этой зоны. Авот барная стойка, разделяющая гостиную и столовую, требовала вертикальных объемов. Кроме того, следовало найти модель, которая сочеталась бы с названными светильниками. Для этого подошли удивительные хрустальные плафоны дизайнера Леонардо де Карло.
Дизайнеры Елена Сметанина, Елена Сынкова
Черный цвет кориана, которым облицована столешница, максимально подчеркивает ее форму, перекликающуюся с удлиненным овалом великолепного стола, отделанного шпоном венге.
Ордер на века, или Что такое колонна?
Архитектор А. Вейцман Фото Е. ЛучинаКолонна- вещь простая до того момента, пока из обычной опоры она не превращается в архитектурный ордер. Иэто божественное перевоплощение впервые произошло в Древней Греции. Вархитектурном ордере каждая часть имеет собственное название. Итак, ордер составляют пьедестал, колонна и антаблемент. Все три, в свою очередь, тоже делятся на части. Упьедестала внизу находится база, на которой покоится стул. Верх его украшен карнизом. Собственно колонна состоит из базы, стержня (или ствола) и капители. Даже если стержень на первый взгляд покажется правильным цилиндром, не верьте глазам своим. Не верьте- и удивляйтесь гению древних греков, которые были столь внимательны и проницательны. Они заметили: чтобы колонна казалась абсолютно стройной, следует в нужном месте (на уровне 1/3 высоты) сделать ее толще, исправляя несовершенство человеческого зрения, оптическую иллюзию. Колонна опирается на пьедестал, а сама поддерживает антаблемент. Он также состоит из трех горизонтальных частей: архитрава, фриза и карниза. Архитрав- нижняя балка, лежащая на капителях колонн. Прообраз этого архитектурного элемента- деревянное балочное перекрытие. Фриз- средняя часть антаблемента; он может быть покрытым лентой рельефов или, наоборот, лишенным всякого декора. Структура ордера достаточно сложна, хотя мы затронули только основные понятия. Отсутствие какого-либо элемента в наше время объясняется прихотью архитектора, а в античности- исключительно типом ордера. Их было три: дорический, ионический и коринфский. Ранее всех возник дорический ордер- самый монументальный и простой. Его называли «мужским». Дорическая колонна кажется мощной, устойчивой благодаря утолщению стержня. Унее нет базы, фриз гладкий. Капитель состоит из «подушки» (эхин) и толстой квадратной плиты (абак). Гуляя по Манежной площади, обратите внимание на дорические колонны здания Манежа. Аесли пройти до дома Пашкова, можно увидеть ионический ордер. Ионические колонны- воздушнее, стройнее, грациознее. Узнать их легко по форме капители, которую образуют две волюты- спиралевидные завитки. Третий ордер- коринфский- возник из ионического. Его капитель богато декорирована нарядным резным узором листьев аканта. Высокая колонна прорезана каннелюрами (желобками), весь фриз покрыт резьбой.
Рисунок 1. | Рисунок 2. | Рисунок 3. |
1. Дорический ордер- самый строгий и лаконичный из трех классических ордеров.
Его легко узнать по простой капители, которую отличает округлая «подушка»- эхин (1). На эхине покоится квадратная плита- абак (2)
2. Ионический ордер легкий
и изысканный. Эхин ионической капители украшен двумя спиралями, закрученными
в противоположные стороны (волютами). Ствол
покрыт каннелюрами
3. Коринфский ордер возник последним. Он выделяется богатым резным декором.
На высокой капители пышно «разрослись» листья аканта
Тайны «Ленфильма» в Зале под колоннами
В августе я писала о том, что наша легендарная киностудия «Ленфильм» открыла собственный киноцентр, оснащённый по последнему слову техники, а также выставочное пространство, заглянуть в которое может любой желающий.
Таковыми желающими стали мы с vulpes_korsak, после чего показывали вам фотографии тут:
http://mariusm11.livejournal.com/348716.html
Фото с открытия киноцентра:
Прошло полтора месяца и в Зале под колоннами открылась выставка кинохудожника Виктора Иванова, о чём было написано здесь:
http://mariusm11. livejournal.com/361233.html
Фото с выставки.
В тот же день на презентации я договорилась с киностудией о специальной экскурсии для блогеров в ноябре.
Результатом стал поход четырёх пытливых дам — lenarudenko, tvsher, olganius и mariusm11 — в выставочное пространство «Ленфильма» с прекрасным гидом Тамарой, которой мы не единожды сказали «большое спасибо» за потрясающе интересный рассказ с байками и подробностями создания костюмов и реквизита.
Так мы узнали о том, что после 9 серий «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» этот прекрасный диван пошёл на реставрацию:
Уникальный дорогой стол, за которым обедали джентльмены, недаром был покрыт скатертью:
Венецианские пажи, что встречали детективов, сделаны из сандала:
И многое другое.
Подробности об уголке Холсма читайте у Лены:
http://lenarudenko.livejournal.com/285653.html
Эксклюзивная коллекция реквизита, состоящая их антикварных вещей и предметов мебели, уютно разместилась в большом зале под колоннами.
Об этом читайте пост Татьяны:
http://tvsher.livejournal.com/141389.html
Здесь же несколько слов о костюмах из Золотого фонда «Ленфильма».
Подробнее о костюмах уже написала Лена в статье «Вещи кино-героев«:
http://tvsher.livejournal.com/141389.html
Но это еще не всё, мы ждём продолжения от других участников экскурсии.
Можно также посмотреть и вот этот мой пост о платье Дианы из «Собаки на сене»:
http://mariusm11.livejournal.com/354278.html
Полный обзор выставочного пространства сделала Ольга:
http://olganius.livejournal.com/25906.html
А окунуться в историю создания киностудии можно, почитав рассказ Татьяны: «О Ленфильме. С чего всё начиналось:»
http://tvsher.livejournal.com/141300.html
Приятного изучения всем!
Зал 100 колонн, парадная лестница в парке Гуэля
Так мы очутились на среднем уровне парадной композиции парка, где расположен «Зал 100 колонн», которых на самом деле насчитывается 86 штук. Зал встроен в существующий холм и поддерживает находящуюся сверху главную площадь с бесконечной скамьей.
Колонны имеют не четкую правильную цилиндрическую форму, а немного конусообразную, то есть сужаются кверху. Самая нижняя часть колонн выложена светлой керамической мозаикой примерно на высоту среднего человеческого роста. Выше начинается часть колонн с «рифленой» поверхностью. Дорические колонны, как и их «древесные» собратья, стоят не прямо, а под различными углами к горизонту.
Потолок зала, в основном, также выложен светлой мозаикой, но местами сооружены разноцветные плафоны, при декорировании которых применялись те же кусочки стекла и бутылок, что и для змееподобной скамьи, здесь тоже любимый Гауди синий цвет бутылочного стекла преобладает.
В этом римском храме должен был располагаться рынок для жителей поселка, также в нем планировалось проведение собраний и встреч, обсуждение вопросов, связанных с покупкой участков и жилья. На вертикальных участках крыши между колоннами Гауди спроектировал специальные «палочки» для того, чтобы пернатые друзья не делали на головы посетителей форума то, что они обычно любят делать с памятниками.
Помимо своих основных функций площадь и колонны выполняют роль дренажной системы с фильтром и резервуаром. Под толстым слоем земли главной площади находится пространство, заполненное слоями песка и камней, фильтрующими дождевую воду, стекающую с террасы, после чего вода собирается в полости, находящиеся в куполах колонн, откуда с помощью тонких труб, встроенных внутрь колонн, попадает в общую цистерну, размещенную внизу. После субботнего ливня эта система была совсем нелишней.
Все это говорит о том, что Гауди был не только гениальным архитектором, скульптором, но еще и замечательным инженером, который мог продумать все технологические нюансы до мелочей, обеспечивая не только красоту, но также удобство для человека и долговечность своих творений.
От колоннады вниз, или наоборот, ведет двойная парадная лестница, имеющая три уровня. На самом верхнем располагается храм с дорическими колоннами, а на среднем и нижнем — скульптуры животных, у которых изо рта стекает вода, образуя как бы маленький каскад.
Верхняя скульптура — это знаменитый дракончик, ящерица или саламандра, выложенная битой керамикой — символ парка, символ Гауди, символ Барселоны. Ближе всего гидам — дракончик, как сказала Тересия, так как Святой Георгий является покровителем Каталонии. В связи с прекрасной погодой и выходным днем народа в парке было преогромное количество, поэтому о том, чтобы сфотографироваться с саламандрой наедине, не было и речи, но мы с Лизой ухитрились позировать для съемки, положив руки в пасть ящерице.
Уровнем ниже установлена голова змеи с фартуком цветов каталонского флага.
Снизу хорошо видны колонны, и поддерживаемый ими карниз со скамьей.
С обеих сторон лестницы находятся два грота. Один использовался, как склад, а второй являлся парковкой для карет. В связи с тем, что карета могла двигаться только вперед, ей, чтобы развернуться, был необходим определенный радиус, и Гауди спроектировал небольшой грот круглой формы с большой колонной в центре, верх которой, конечно же, расходится вверх. На минимальном пространстве карета могла развернуться вокруг этой колонны и выехать обратно.
Огромный зал с античными колоннами под Стамбулом — для чего его построили
Сегодня это подземелье с колоннами является музеем и в него может попасть любой желающий. Но несколько веков назад это место строго охранялось, и доступ в него был закрыт. Византийцы строили огромное подземное помещение целых 200 лет, и оно использовалось на протяжении тысячелетия. Для чего под Стамбулом было вырыто подземелье?
Строительство этого впечатляющего объекта началось в IV веке во времена римского императора Константина I Великого. Но при жизни императора достроить грандиозное подземное сооружение не удалось, это было сделано лишь в VI веке при императоре Юстиниане I. Тогда Стамбул носил название Константинополь и являлся столицей Византийской империи. Он был самым большим в Европе, здесь активно велось строительство храмов, дворцов, жилых и ремесленных кварталов, а население столицы стремительно увеличивалось. Но находившийся на морском побережье огромный город был уязвим: здесь не было крупных источников питьевой воды.
Как раз для того, чтобы обеспечить столицу империи запасами воды, и было принято решение о строительстве огромного резервуара, который решили поместить под землю. Водохранилище было построено напротив собора Святой Софии, поэтому объект получил название Цистерна Базилика. Вода в хранилище поступала из лесного массива, расположенного в 20 километрах к северу, где находились родники. Из леса до хранилища вода подавалась по системе акведуков.
Подземное водохранилище напоминает мрачный античный дворец. Его своды поддерживают колонны высотой 8 метров, всего их более 300. Историки отмечают, что колонны были привезены сюда из разных мест империи, поэтому они имеют различный внешний вид и декоративное оформление. Здесь даже есть две колонны, в основании которых находятся головы Медузы Горгоны — чудовища из мифологии древних греков.
Размеры подземелья 145 на 65 метров. Если водохранилище заполнить целиком, то в него поместится 80 тысяч кубических метров воды. Водными запасами из этого подземного хранилища активно пользовались на протяжении тысячелетия вплоть до XVI века, даже после того, как город из столицы Византийской империи превратился в столицу Османской империи. Но впоследствии водные проблемы города стали решаться другими способами, и водохранилище было заброшено.
В конце 80-х годов помещение было очищено от ила и грязи, и в нем был организован музей. Это весьма популярное среди туристов место, и не всегда удается попасть сюда из-за большой очереди. В подземном хранилище есть немного воды, в которой можно увидеть плавающих карпов.
Среди массивных колонн Гипостильного зала, Великий храм Аммона, Карнак, Египет
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Стереографы — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Номер репродукции :
LC-DIG-stereo-1s21446 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер :
СТЕРЕО ИНОСТРАННЫЙ ФАЙЛ GEOG — Египет — Карнак [объект] [P&P]
- Консультации по доступу :
—
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
[Иосиф Сталин, покоится в Колонном зале Дома Союзов в Москве]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам :
Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «New York World-Telegram & …» https://www.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html. - Номер репродукции :
LC-USZ62-120658 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер :
NYWTS — BIOG — Сталин, Йозеф — Российская политика — Мертвые
- [P&P]
- Консультации по доступу :
—
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Фив. Колонный зал в Великом храме Карнак (восстановлен) БИНИОН, Самуэль Август: (1887) Limited.
Мы большой розничный магазин, 6 этажей которого распроданы.
и редкие книги (включая Американу, современные первые издания,
история медицины и науки), старинные карты и гравюры,
рукописи автографов, письма и подписи.
Посетить витрину продавца
Член ассоциации
Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты. Они ручаются за подлинность всех вещей, выставленных на продажу. Они предоставляют экспертные и подробные описания, раскрывают все существенные дефекты и / или реставрации, предоставляют четкие и точные цены и действуют справедливо и честно во время покупки. Условия продажи:
Все товары предлагаются нетто при условии предварительной продажи.
Возврат принимается в течение 7 дней с момента получения — пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.
Оплата VISA, MASTERCARD И AMERICAN EXPRESS.
Соответствующий налог с продаж будет добавлен ко всем резидентам штата Нью-Йорк.
Argosy Book Store, Inc.
Бенджамин Лоури
116 East 59th Street
New York, NY 10022
USA
телефон 212-753-4455
факс 212-593-4784
электронная почта argosy @ argosybooks.com
Условия доставки:
Заказы обычно доставляются в течение 2 рабочих дней. Стоимость доставки рассчитана на основе «средней» книги весом 2 фунта и размером не более 10 x 7 дюймов. Если ваши книги тяжелые и / или большие, мы можем связаться с вами, чтобы запросить дополнительную плату за доставку …
ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА:
Media Mail (стоимость книги) составляет 4 доллара США за 1-й том и 2 доллара США за каждый дополнительный том.
Priority mail стоит 11,00 долларов за 1-й том и 3 доллара.00 за каждый дополнительный том.
UPS стоит 14 долларов США за 1-й том и 3 доллара США за каждый дополнительный том.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Книги «среднего» размера могут быть отправлены за границу авиапочтой Global Priority по цене 35 долларов США за каждый том, но негабаритные или тяжелые книги должны отправляться другими способами или другими перевозчиками и почти наверняка будут стоить дороже, в зависимости от фактического веса. .
Список книг продавца
Часто задаваемые вопросы по консервации Дрейтон-холла: почему в подвале много колонн?
В честь Месяца консервации мы публикуем серию часто задаваемых вопросов, связанных с консервацией.У вас есть вопросы к нашему отделу консервации? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже, и ваш вопрос можно будет опубликовать в следующем блоге!
Это обычное дело, когда посетитель спрашивает: «Для чего это было?» поскольку они указывают на стопку частей колонн в приподнятом подвале; возможно, тот же вопрос задавали посетители Дрейтон-холла с тех пор, как эти части известняка были размещены на их нынешнем месте.
2 мая 1815 года Чарльз Дрейтон (1742-1820) написал в своем дневнике, что одна из колонн портика «находится в опасности» и должна быть снята.Четыре дня спустя он написал: «Шнирле пришел [с] 26 людьми и снял колонну безопасно и умело». Стопка известняковых колонн в подвале Дрейтон-холла могла быть оригинальными каменными колоннами, обсуждаемыми в дневнике Дрейтона.
Первый известный отчет о текущем расположении каменных фрагментов гласит: «В одном из погребов можно увидеть несколько мраморных колонн, лежащих на земле точно так же, как они пришли из Англии». Написана Констанс Фенимор Вулсон (1840–1894), которая позже стала известным американским романистом и писателем рассказов, и опубликована в декабрьском выпуске журнала Harper’s New Monthly Magazine за 1875 год.
В 2005-2006 годах Эдвард Чаппелл, историк архитектуры из Колониального Вильямсбурга, приехал в Дрейтон-холл, чтобы провести серию исследований Дрейтон-холла. Чаппелл вместе с сотрудниками Дрейтон Холла предположил, что колонны в подвале на самом деле были оригинальными колоннами портика. Они сравнили общую высоту собранных кусков известняка, которые составляют примерно 10 футов 5 дюймов в высоту, что соответствует высоте колонн, находящихся в настоящее время в портике. Оба набора столбцов соответствуют пропорциям, предложенным Палладио в «Ордене Дорика».Свидетельства, подтверждающие и иллюстрирующие гипотезу Чаппелла, о том, что действительно колонны были заменены, а оригиналы складывались в какой-то момент в подвале, продолжают обнаруживаться.
Хотя это отвечает на общий вопрос «Для чего они?», Часто возникает следующий вопрос: «Почему Чарльз Дрейтон сохранил старые колонки?» В Дрейтон-холле всегда есть чему поучиться и что открыть!
Чтобы узнать больше о культовом портике Дрейтон Холла и оригинальных колоннах, прочитайте статью Триш Смит в блоге Форума лидеров сохранения здесь.
Зал славы — клетчатые колонны
Дом
О
Контакт
Классическая Атланта
Солнце + Серфинг
Просмотр гольфа
Колледж
Монтаж
Нью-Йорк
Зал славы
Портреты
Журнал
- Архив
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
•
Галерея Матре
Роб Матре | Фотографии
- Меню
Дом
О
Контакт
Классическая Атланта
Солнце + Серфинг
Просмотр гольфа
Колледж
Монтаж
Нью-Йорк
Зал славы
Портреты
Журнал
Архив
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
•
Галерея Матре
Роб Матре | Фотографии
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Диагональные колонны создают окна неправильной формы для спортивного зала от Schemaa
A + Awards: угловые окна из поликарбоната создают мозаичные формы на фасаде этого спортзала во французском регионе Шампань, победителя конкурса Architizer A + Awards в этом году.
Французская архитектурная студия Schemaa спроектировала мультиспортивный зал Натали Моклер как пристройку к спортзалу Жана Рондо, создав большие помещения для местных школ и спортивных клубов.
Архитекторы хотели соответствовать высоте существующего спортивного центра, но создать контраст с его остроконечной крышей, увенчанной выступающей формой, напоминающей дымовую трубу. Новый тренажерный зал, напротив, имеет плоскую крышу.
Деревянные колонны, поддерживающие крышу, расположены по диагонали и остаются открытыми как внутри, так и снаружи.
Колонны облицованы гофрированным металлом черного цвета. Издалека они выглядят как линии, проведенные между старым и новым строением.
Чтобы сформировать эти колонны, архитекторы использовали клееную древесину, вид инженерной древесины, образованной путем наложения нескольких деревянных пластин и их склеивания.
Снаружи окна из поликарбоната обработаны матовым антибликовым покрытием, поэтому в течение дня они отражают различные оттенки света.
На северной стороне здания эти панели создают рассеянный источник света и обеспечивают уединение для спортсменов внутри.
Прозрачное остекление образует нижний фасад, из которого открывается вид на спортивное поле, а южная сторона непрозрачна, чтобы не было слишком яркого света.
С восточной стороны в холле есть большое окно, обрамляющее новую террасу на крыше — место для встреч под открытым небом между двумя спортивными залами. Здесь архитекторы также добавили ряд озелененных территорий.
Деревянная конструкция внутри спортивного зала оставлена голой и матовой для создания атмосферы в теплых тонах. Это компенсируется пятнами яркой желтой краски — намек на цветные блоки на экстерьере существующего спортзала.
Мультиспортивный зал Nathalie Mauclair получил один из призов в категории «Гостиничный бизнес + спорт» на церемонии вручения наград A + Awards 2016.
BCQ завершает спортивный зал полупрозрачной обшивкой из поликарбоната
Награды, организованные Architizer, продвигают и отмечают лучшие проекты и продукты года.
Заявленная ими миссия состоит в том, чтобы способствовать признанию значимой архитектуры в мире и отстаивать ее потенциал для положительного воздействия на повседневную жизнь. Узнайте больше о награде A + »
заявок в настоящее время принимаются на следующую награду A + Awards. Примите участие в конкурсе A + Awards 2017 »
Политическое остроумие уступает место каламбурам
Майк Холл
| Специально для Capital-Journal
Хорошо, я получаю сообщение. Мои попытки политической хитрости в последние недели потерпели неудачу.
По крайней мере, Фиби Гриндал из Топики была добра. Она написала: «Пожалуйста, вернитесь к юмористическим статьям. Всегда любите их как комическое облегчение тому, что происходит сегодня.
Так что это не так уж и плохо. Видимо, роль городского шута — тоже благородное призвание. Помните, безработный шут никому не дурак.
Фиби, кажется, имеет в виду колонки, которые я написал несколько лет назад, которые заставили всех местных игроков засветиться. Они начали присылать мне свои любимые каламбуры, и я напечатал некоторые из них.
Так что позвольте мне потакать игрокам на этой неделе.
• Мы начнем с одного из самых популярных каламбуров, настолько популярных, что на авторство претендуют трое мужчин: Фред Аллен, Том Уэйтс и Скотт Уотсон: «Я предпочел бы иметь перед собой бутылку, чем лоботомию.
• Несомненно, отсюда некуда идти, кроме как вверх: «Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас всегда перехватывает дыхание при рвоте? Ах, но мужская рвота должна превышать его удушье, или зачем?
• Во время съемок сцены погони в фильме грабители использовали катафалк в качестве машины для побега, они завернули за угол, и задняя дверь распахнулась, и гроб выскользнул наружу. Режиссер кричит: «Стоп! Тебе лучше вернуться и репетировать это! »
• И еще: вы чувствуете, что застряли со своим долгом, если не можете его погасить.
• Он часто начинал петь, потому что не мог найти ключ.
• Дни каждого календаря пронумерованы.
• Плато — это высокая форма лести.
• Невысокий гадалка, сбежавший из тюрьмы, в целом был мелким средним.
• Те, кто прыгают с парижского моста, находятся в Сене.
• Когда актриса увидела свои первые пряди седых волос, она подумала, что она красится.
• Помощники Санты — это придаточные предложения.
• Марафонцы в плохой обуви терпят агонию поражения.
• Похмелье — это гнев винограда.
• Танцы щека к щеке — это действительно форма игры на полу.
• Звонит ли имя Павлов в колокол?
• Презервативы следует использовать во всех мыслимых случаях.
• Чтение во время принятия солнечных ванн заставляет вас покраснеть.
• Когда встречаются два эгоиста, это «я» за «я».
• Утреннее вареное яйцо трудно превзойти.
• У него никогда не развивалась фотографическая память.
• Те, кто станет слишком большим для своих штанов, в конце концов будут разоблачены.
• Пекари обменивают рецепты хлеба на основе принципа «замесить заранее».