Содержание
Маты компенсационные (демпфирующие) пенополиэтиленовые из Изолона ППЭ для прокладки тепловых сетей бесканальной.
Компенсационный мат Изолон ППЭ рекомендован «ВНИПИэнергопром» и «Ассоциацией производителей и потребителей трубопроводов с индустриальной ППУ изоляцией» для применения как демпфирующих подушек стальных труб с изоляцией из пенополиуретана в ПЭ оболочке.
Маты Изолон ППЭ компенсационные демпфирующие применяются при укладке трубопроводов теплосетей:
1. Мат из Изолона ППЭ обеспечивает перемещения плеч расчетные Г-, Z- и П- образных компенсаторов трубопровода, засыпанного грунтом, при изменениях температуры теплоносителя. Изолон ППЭ, благодаря оптимальному сопротивление сжатию, обеспечивает свободное перемещение плечей компенсаторов, согласно требованиям СП 41-105-202 «Проектирование и строительство тепловых сетей бесканальной прокладки из стальных труб с индивидуальной тепловой изоляцией из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке» ( п.6.7 б).
2. Мат из Изолона ППЭ демпфирует и устраняет всевозможные механические повреждения защитной полиэтиленовой оболочки трубопроводов в ППУ (пенополиуретановой) изоляции и компенсаторов (мест поворотов труб).
3. Защита матом из Изолона ППЭ полиэтиленовой оболочки трубопровода устраняет возможность коррозии стальной трубы, продлевая срок эксплуатации трубопровода в ППУ (пенополиуретановой) изоляции.
4. Компенсационные полиэтиленовые маты из Изолона ППЭ также служат в качестве теплоизоляции и звукоизоляции для трубопроводов.
Строительными нормами декларируется, чтоб трубы с ППУ изоляцией в ПЭ оболочке при подземном способе прокладки засыпались слоем однородного грунта или песка. Содержание в нем острых и крупных частиц (металлические предметы, битый кирпич) недопустимо. Подобные частицы повреждают полиэтиленовое покрытие трубопровода.
При прохождении через трубопровод рабочей среды, в точках поворотов труб, возникают напряжения от нагрева металла трубы. Подобные напряжения вызывают механические растяжения и сжатия трубы и, соответственно, перемещения данных участков трубопровода. При этом полиэтиленовое покрытие ППУ изоляции подвергается механическому воздействию (трению) частицами грунта или песка, что ведет к повреждению ПЭ оболочки, создает почву для коррозии стальной трубы, ускорению износа трубопровода и потребности его преждевременного ремонта.
Для устранения подобных явлении используются демпфирующие компенсационные подушки (компенсационные маты) из Изолона ППЭ, которые монтируются в местах изгибов трубопровода (Г-, Z- и П- образных компенсаторах и отводах ППУ). Компенсационные подушки из Изолона являются важной составляющей проекта укладки трубопроводов и рассчитываются по своим правилам — в зависимости от условий и схемы прокладки.
Количество компенсационных подушек, монтируемых на трубопроводе, определяется из расчетной величины смещения компенсатора теплотрассы и допустимой величины смятия материала Изолон ППЭ подушки. Количество подушек из Изолона ППЭ, монтируемых на длине плеча компенсирующего, обязано гарантированно обеспечивать укрытие двух третей длины плеча компенсатора. Смещение компенсатора в 15мм и меньше — не требует компенсирующих подушек.
Крепление данных подушек (иначе — компенсационных матов из Изолона) к трубе производится строительным скотчем и прочими способами, с последующей защитой полиэтиленовой пленкой или стеклотканью от проникновения грунта или песка.
Рекомендации:
Изолон ППЭ НР; ППЭ Л 3011, 3020
Изолон ППЭ НХ 3015, 3020
Компенсационный мат Изолон ППЭ – это лист из вспененного полиэтилена, обычно размером 1,4 х 2м. и толщиной 15мм. и более, до 50мм, применяется как амортизирующий мат компенсирующий температурные расширения на углах поворота труб с ППУ изоляцией при подземном способе прокладки.
Прокладка демпфирующая, резина / 4 Фонари указателей поворотов Enduro 250 / Каталог запчастей Stels 250 Enduro / Запчасти мотоциклы STELS / Запчасти мотоциклы / Запчасти / МОТОРЫЧ
® Моторыч, торговая марка, 2011 | 8 900 321-7700 многоканальный телефон МОТОРЫЧ |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет — ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись к консультантам Мотоцентра Моторыч. По телефонам +7 900 321-77-00, +7 (8552) 366-700, в месенджерах WhatsApp, Telegram, Viber (+7-900-321-7700), в группах Вконтакте, Instagram, Facebook; в чатах Яндекса, Google и 2Gis и конечно лично в нашем центре.
Мотосалон Моторыч — это мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, скутеры, питбайки, мопеды, лодочные моторы, экипировка (шлемы, перчатки, черепахи, наколенники, налокотники, мотозащита).
Мотосалон Моторыч — это официальный дилер брендов: Stels (Стелс), Bajaj (Баджаж), Racer (Рейсер), Sym (Сим), Kayo (Кайо), BSE (БСЕ), Hidea (Хайди, Хидеа), Toyama (Тояма), HDX, Parsun (Парсун), Golfstream (Гольфстрим), Yamaha (Ямаха).
Мотосалон Моторыч — это сервисное обслуживание мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров, мопедов, питбайков, лодочных моторов таких марок как CF-Moto (СФМото), Русская Механика, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Arctic Cat, Baltmotors.
Наш адрес: РТ, г. Набережные Челны, пр. Московский 104а, Мотоцентр Моторыч
ООО Стелс-Закамье ИНН 1646043096, ОГРН 1161690126465, Юридический и почтовый адрес: 423638, РТ, Елабужский р-н, с. Бехтерево, ул. Смычка 19.
Прокладка демпфирующая для Liugong CLG 220
Условия гарантии
Гарантия на запчасти предоставляется на 14 дней с момента доставки их заказчику, если эти детали относятся к группе «неоригинальных». На «оригинальные» комплектующие предоставляется гарантия сроком в шесть месяцев с момента доставки. Гарантийные обязательства исполняются только при предъявление документов, перечисленных ниже, и определенных условиях:
Документ, который подтверждает приобретение комплектующих у компании «Динамика»;
Заказ – наряд на установку запасной детали, содержащий информацию:
— данные техники
— список выполненных работ
Документ необходим при получении гарантийного обслуживания для оригинальных запчастей;
— сертификат фирмы на проведение такого рода работ;
— документ, свидетельствующий о выходе запчасти из строя;
— чеки об оплате работ в сертифицированной станции технического обслуживания;
— запчасть должна полностью соответствовать спецификации, неоригинальная запчасть должна быть копией оригинальной;
— машина должна эксплуатироваться в нормальных условиях, с выполнением рекомендаций производителя по ее эксплуатации.
!!! Внимания некоторые виды запчастей имеют опредиленные условия гарантии, поэтому условия гарнтийного обслуживания утояняйте у наших специалистов!!!
Способы доставки
Остуществляем отгрузку товара в день заказа по платежному поручению
Самовывоз со склада
Отгрузка производится со склада компании по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Производственная 29/3
Время работы с 9.00 до 19.00
Доставка по России
При приобритении запчестей клиентами из других регионов, доставка до складатранспортной компании осуществляется бесплатно. Вы получите запчасти в отделении транспортной компании в Вашем городе, предьявив паспорт или доверенность от организации. Платежные документы будут отправлены вместе с товаром. Отправка осуществляется ежедневно с 9.00 до 19.00.
Остуществляем отгрузку товара в день заказа по платежному поручению
!!!Внимание для крупногабаритных товаров, условия доставки могут менятся и обговариваются индивидуально, уточняйтеинформацию у менетджера !!!
Завод — Компенсационный мат для трубопроводов мат НПЭ ППЭ
Мы производим маты компенсационные, вспененный полиэтилен маты
МАТЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ЛИСТОВ 1 м * 2 м — Цена указана за м2!!!!!
Компенсационные маты демпфирующие пенополиэтиленовые НПЭ несшитый полиэтилен, или ППЭ химически вспененный пенополиэтилен для прокладки тепловых сетей и теплотрасс.
При подземном бесканальном методе прокладки тепловых сетей, во время эксплуатации, трубы испытывают трение о грунт, что приводит к преждевременному разрушению и прорыву теплотрассы. Особенно этому подвержены Г-образные участки теплотрассы, Z- и П- образные компенсаторы. Самые значительные деформации (перемещения) возникают на магистральных трубопроводах большого сечения, так как они имеют большой диапазон расширения.
Для защиты труб от разрушения, и увеличения срока службы тепломагистрали, согласно требованиям СП 41-105-202 «Проектирование и строительство тепловых сетей с индивидуальной тепловой изоляцией из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке» (пункт 6.7б.), используют компенсационные маты полиэтиленовые демпфирующие.
Компенсационный мат – это многослойный современный изоляционный материал, изготовленный из вспененного полиэтилена. Компенсационные полиэтиленовые маты имеют стандартные размеры 2000х1000мм и толщину 15 / 20 / 30 / 40 / 45 / 50 / 60 / 70 / 80 / 100 мм. Мы также производим полиэтиленовый мат 2000х1400х45, 2000х1200 под заказ.
Использование компенсационных демпфирующих матов позволяет решить сразу несколько задач:
Обеспечить благодаря упругому сопротивлению на сжатие мата расчетные перемещения плеч Г- образных участков, Z- и П- образных компенсаторов трубопровода, происходящих при изменении температуры теплоносителя.
Оградить защитную оболочку труб и плеч компенсаторов от механических повреждений.
Маты обладают гидроизоляционными свойствами (нулевое поглощение воды), демпфирующие маты предотвращают проникновение влаги, устраняют появление коррозии металла труб, увеличивают срок службы трубопровода.
Компенсационные маты являются надежным и качественным звуко- и теплоизолятором.
По строительным нормам при подземном способе прокладке труб с ППУ изоляцией, засыпка траншеи производиться слоем однородного грунта или песком без содержания в нем твердых, крупных частиц (битый кирпич, строительный мусор, щебень, металлические предметы и т. п.).
В процессе эксплуатации, под воздействием температуры рабочей среды, металлические трубы находятся в регулярном движении, от чего ППУ изоляция труб испытывает давление от трения о частицы грунта и песка. Максимальной опасности подвергаются участки поворотов трубопроводов, Z- и П- образные компенсаторы и отводы. Появляется преждевременная коррозия, ускоряющая износ и разрушение металлических труб, и прорыв теплотрассы.
Для надежной защиты, в качестве демпфирующего слоя применять компенсационные полиэтиленовые маты. В зависимости от технологии производства, пенополиэтилен может быть «сшитым» или «несшитым». Компенсационные маты из сшитого полиэтилена ппэ имеют более плотную структуру (коэффициент упругости незначительно выше), но у них значительно выше цена. Преимущество матов компенсационных из несшитого полиэтилена – низкая цена.
Как рассчитать полиэтиленовые маты компенсационные?!
Количество и толщина компенсационных матов рассчитывается исходя из условий и схемы прокладки трубопровода, расчетной величины смещения плеч компенсаторов и допустимой величины сминания материала компенсационной подушки. При этом обязательным условием является укрытие не менее две трети длины плеча Г-, П-, Z- образного компенсатора.
Крепить компенсационные маты к трубе можно различным способом, в том числе строительным скотчем ТПЛ, металлической проволокой, либо лентой полипропиленовой обвязочной.
Маты компенсационные из вспененного полиэтилена применяют для теплотрасс и для трубопроводов
На сайте указана цена за м2.
Заказать или узнать подробности можно по бесплатному телефону: 8-800, который указан в контактах.
Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании
Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании включает сваи, ростверк и демпфирующие прокладки. Сваю и демпфирующую прокладку разделяет выравнивающий слой. В качестве выравнивающего слоя применяют песчано-цементный раствор. Демпфирующая прокладка имеет защитный кожух, который выполняют из листовой жести.
Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании относится к строительству, в частности, к фундаментостроению, и предназначен для применения при проектировании и устройстве свайных фундаментов промышленных и гражданских зданий и сооружений. Полезная модель разработана как для кустовых и ленточных свайно-ростверковых фундаментов, так и для свайно-плитных фундаментов.
В настоящее время свайные фундаменты очень широко используются в строительной отрасли. Выполняются кустовые свайные фундаменты, ленточные свайные фундаменты, которые еще называют свайно-ростверковыми, комбинированные свайно-плитные фундаменты. Существующие конструкции свайных фундаментов зачастую предусматривают работу фундамента только за счет несущей способности свай. При этом ростверки или плиты, объединяющие оголовки свай, служат только для распределения усилий в сваях и не учитываются при определении несущей способности фундаментов.
Известен свайный фундамент, включающий сваи и железобетонный ростверк, который объединяет головы свай и обеспечивает перераспределение на них нагрузки от вышерасположенных конструкций (СП 24.13330.2011. Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85, прил. А). Однако, при проектировании и строительстве данного фундамента работа ростверка по грунту не учитывается, т.е. восприятие нагрузок обеспечивается только за счет несущей способности свай. Как следствие, несущая способность фундамента используется не полностью вследствие неучета передачи нагрузок на основание через подошву ростверка.
Ближайшим аналогом предлагаемой полезной модели «Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании» служит конструкция плитно-свайного фундамента (РФ, С2 2301303, МПК Е02D 27/12, автор Лушников В.В. и др.), включающая сваи и железобетонную плиту или ростверк, демпфирующие прокладки между головами свай и железобетонной плитой или ростверком из легко деформируемого материала. Демпфирующие прокладки из однородного по сжимаемости материала в известной конструкции предусмотрены из экструдированного пенополистирола. Расчетная толщина демпфирующих прокладок принимается в пределах от 10 мм до 60 мм с увеличением в направлении от центральных и средних рядов свай к крайним рядам свай и угловым сваям с соотношением 1:2:3, или имеют одинаковую толщину в пределах от 10 до 60 мм, причем соотношение модуля деформации материала прокладок над головами средних рядов свай, крайних рядов свай и над угловыми сваями принимается как 3:2:1. Толщину демпфирующей прокладки 6 определяют из соотношения:
[Sсв.ф.+Sпр.max-L(S/L)u]E0/p, м,
где Sсв.ф — осадка свайного фундамента без учета сжатия прокладок, м;
Sпр.max — максимальная осадка от сжатия прокладок над сваями, м;
р — среднее давление на грунт по подошве плиты в месте опирания на несжимаемый грунт, МПа;
L — размер железобетонной плиты в плане, м;
(S/L)u — предельная величина относительной разности осадок.
В известной конструкции указано, что применение относительно прочного экструдированного пенополистирола позволяет полностью сохранить заданную начальную высоту прокладок 0 при относительно небольших нагрузках, возникающих при бетонировании железобетонной плиты или ростверка. Кроме того, изготовлением прокладок со строго параллельными поверхностями обеспечивается надежное качество контакта голов свай с железобетонной плитой или ростверком после образования полной осадки плиты или ростверка.
К недостаткам известной конструкции следует отнести:
— Отсутствие выравнивающего слоя между головой сваи и демпфирующей прокладкой. Качество стыка сопряжения сваи и ростверка через демпфирующую прокладку должно обеспечиваться не только ровными гранями самой прокладки, поскольку свая в процессе изготовления может иметь различные дефекты и повреждения. Кроме того, в процессе забивки головы свай получают повреждения, что приводит к нарушению площади контакта между демпфирующей прокладкой и сваей.
— Незащищенность прокладки от повреждений в процессе бетонирования. Действительно, пенополистирол при бетонировании способен сохранить изначальную высоту с незначительной деформацией от массы свежеуложенного бетона. Однако, при укладке тяжелого бетона ростверков элементы крупного заполнителя бетонной смеси — куски щебня с необработанными гранями — попадают на незащищенный материал прокладки, бетонная смесь твердеет, и после набора прочности происходят следующие негативные моменты:
— материал прокладки на локальных участках продавливается и получает местные повреждения от камней щебня;
— при твердении бетона ростверка образуется неровная поверхность, которая не позволяет произойти полному «замыканию» прокладки, предусмотренному в известной конструкции.
— Незащищенность демпфирующей прокладки от смещения в плане. При производстве работ по бетонированию прокладка может сместиться от начального положения. При этом в зоне смещения образуется боковая бетонная шпонка (наплыв бетона), равная по толщине прокладке. Наличие бетонной шпонки приведет к тому, что демпфирующая прокладка не будет сжиматься либо сожмется неравномерно, что повлечет за собой передачу усилия от ростверка на сваю через боковую бетонную шпонку (помимо прокладки) и не обеспечит предполагаемую работу узла сопряжения свай с ростверком.
— Предусмотренные прокладки в сочетании с плитой на естественном основании существенно усложняют расчет фундамента. В известной конструкции предусмотрено применение прокладок разной толщины для разных свай. Данное решение приводит к возникновению неточностей расчета ввиду увеличения количества связей неодинаковой жесткости между сваями и плитой.
— Плитно-свайным фундаментом является фундамент с большим количеством свай и развитой в плане плитой. Поскольку грунтовая толща, как правило, изменчива по составу и сложению в плане и по высоте инженерно-геологического разреза, стволы свай и подошва фундамента могут оказаться в грунтах с различными характеристиками. Это повлечет за собой необходимость расчета осадки каждой отдельной сваи в составе свайного куста и индивидуальный подбор толщины прокладки, как следствие — необходимость дополнительного расчета плиты и проверки армирования.
— Использование в известной конструкции демпфирующих прокладок из экструдированного пенополистирола, для которых указаны значения деформаций под нагрузкой 8090%. При данных величинах деформаций прокладок, по нашему мнению, не обеспечивается передача нагрузки на сваю в полном объеме и максимальное включение свай в работу фундамента.
Задачами, стоящими при создании полезной модели являются:
— разработка конструкции свайного фундамента с обеспечением регулируемого включения ростверка в работу фундамента;
— обеспечение надежной гарантированной передачи части вертикальных расчетных усилий на грунт основания через подошву ростверка;
— увеличение несущей способности свайного фундамента за счет работы ростверка как фундамента на естественном основании и более полном включении в работу свай.
Техническим результатом, позволяющим решить указанные задачи является:
— обеспечение регулируемого включения ростверка в работу фундамента;
— обеспечение гарантированной передачи части вертикальных расчетных усилий на грунт через подошву ростверка,
— увеличение несущей способности фундамента.
Для достижения указанного технического результата «Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании» как и ближайший аналог, включает сваи, ростверк и демпфирующие прокладки из однородного по сжимаемости материала (пенополистирола). Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании предполагает применение прокладок одинаковой толщины для обеспечения равномерных деформаций фундамента. Толщина демпфирующей прокладки дп фиксированная и назначается из условия:
,
где [SР] — осадка ростверка при давлении, равном расчетному сопротивлению грунта основания;
[Sсв] — осадка сваи при нагрузке, равной допускаемой расчетной нагрузке на сваю;
A св — площадь поперечного сечения сваи;
E дп — модуль деформации материала демпфирующей прокладки;
[Nсв] — допускаемая расчетная нагрузка на сваю;
k1 — коэффициент, учитывающий степень сжатия демпфирующей прокладки;
k2 — коэффициент, учитывающий номенклатуру типовых демпфирующих прокладок.
Для обеспечения гарантированной передачи нагрузки на грунт через подошву ростверка и тем самым, увеличения несущей способности свайного фундамента, между сваей и демпфирующей прокладкой предусмотрены выравнивающий слой и предохранительный кожух для демпфирующей прокладки.
Новые существенные признаки:
выравнивающий слой,
предохранительный кожух.
Перечисленные новые существенные признаки позволяют получить технический результат во всех случаях, на который распространяется испрашиваемый объем правовой охраны. За счет выравнивающего слоя обеспечивают параллельность верхней грани сваи, и восстановление поврежденного при забивке сечения головы сваи, а также плотное прилегание демпфирующей прокладки, т.е. равномерный контакт для надежной передачи усилий. Данный слой выполняют из цементно-песчаного раствора марки прочности не менее М100 для обеспечения требуемой прочности узла. Толщина выравнивающего слоя зависит от степени неровности поверхности сваи и составляет вс=2030 мм. Непосредственно после укладки цементно-песчаного раствора на верхнюю плоскость сваи его выравнивают. Выравнивание можно производить различными способами например, следующим образом: предохранительный кожух можно надеть до уровня верха выравнивающего слоя и произвести небольшое равномерное по площади предохранительного кожуха обжатие, затем снять кожух. Тем самым обеспечивают параллельность верхней плоскости выравнивающего слоя и контактной плоскости ростверка. Предохранительный кожух обеспечивает деформации демпфирующей прокладки, выполненной из пенополистирола, только в вертикальной плоскости, позволяет обеспечить неизменность положения прокладки на сваях в процессе устройства ростверка и предохраняют прокладку от механических повреждений, а также обеспечивает надежную работу демпфирующей прокладки без образования боковых бетонных шпонок (наплывов бетона). Благодаря такой конструкции происходит проектная работа демпфирующих прокладок и надежное включение ростверка в работу фундамента.
В совокупности все признаки позволили создать новое техническое решение, превосходящее ближайший аналог по техническому результату. Показателем технического результата является технический эффект, заключающийся в гарантированном улучшении передачи части расчетной нагрузки на грунт через подошву ростверка, увеличение несущей способности свайного фундамента.
Материалы, поясняющие сущность «Свайно-ростверкового фундамента с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании»:
На Фиг.1 представлен «Плитно-свайный фундамент» — аналог.
На Фиг.2 представлен «Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании»,
На Фиг.3 на фото представлен момент испытания демпфирующих прокладок в лаборатории,
На Фиг.4 на фото представлен момент испытания демпфирующей прокладки при максимальной нагрузке.
На фиг.5 представлены результаты испытания образцов пенополистирола в интервале нагрузки 0100кН.
На фиг.6 представлены результаты испытания образцов пенополистирола в интервале нагрузки 100700кН.
Позиции на Фиг.1 обозначают:
1. Свая,
2. демпфирующая прокладка из экструдированного пенополистирола
3. плита (либо ростверк).
Позиции на Фиг.2 обозначают:
1. Свая,
2. демпфирующая прокладка из пенополистирола,
3. ростверк,
4. выравнивающий слой,
5. предохранительный кожух.
«Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании» состоит из сваи 1, демпфирующей прокладки из пенополистирола 2, ростверка 3, выравнивающего слоя 4, предохранительного кожуха 5.
«Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании» осуществляют в следующей последовательности.
В самом начале работ производят забивку свай 1 в соответствии с разработанной проектной документацией. Сваи погружают до проектной отметки по глубине. После забивки по верхним плоскостям свай устраивают выравнивающий слой 4. Данный слой может быть выполнен из цементно-песчаного раствора марки прочности не менее М100 для обеспечения требуемой прочности узла. Толщина выравнивающего слоя зависит от степени повреждений и неровности поверхности сваи и составляет вс=2030 мм. Непосредственно после укладки раствора на верхнюю плоскость сваи производят его выравнивание, тем самым обеспечивают параллельность верхней плоскости выравнивающего слоя. Далее укладывают демпфирующую прокладку из пенополистирола 2, а затем предохранительный кожух 5. Предохранительный кожух выполняют из листовой жести. Предохранительный кожух обеспечивает деформации демпфирующей прокладки, выполненной из пенополистирола, только в вертикальной плоскости, позволяет обеспечить неизменность положения прокладки на сваях в процессе устройства ростверка и предохраняют прокладку от механических повреждений, а также обеспечивает надежную работу демпфирующей прокладки без образования боковых бетонных шпонок (наплывов бетона). После окончательной установки предохранительного кожуха производят бетонирование ростверка 3.
Авторами полезной модели для оценки характеристик демпфирующих прокладок проведены испытания пенополистирола различных марок по плотности. В результате испытаний и анализа было установлено, что наилучшими характеристиками для применения в конструкции фундамента обладает пенополистирол марки М40.
Высота стенок предохранительного кожуха hк назначают из условия: hк=дп+вс+20 мм, где дп — толщина демпфирующей прокладки, вс — толщина выравнивающего слоя. Размеры предохранительного кожуха в плане должны быть больше поперечного сечения сваи на 2 мм. После формования выравнивающего слоя предохранительный кожух снимают. Затем выжидают несколько часов для набора первоначальной прочности выравнивающего слоя. После того, как выравнивающий слой
набрал первоначальную прочность, на верхнюю плоскость выравнивающего слоя укладывают демпфирующую прокладку из пенополистирола. Грани демпфирующей прокладки должны быть строго параллельными плоскости выравнивающего слоя. Размеры демпфирующей прокладки в плане принимаются равными размерам поперечного сечения сваи.
При осуществлении полезной модели был достигнут требуемый технический результат:
— обеспечение регулируемого включения ростверка в работу фундамента;
— обеспечение гарантированной передачи расчетной нагрузки на грунт через подошву ростверка,
— увеличение несущей способности свайного фундамента.
Положительным моментом является то, что появилась возможность регулировать работу ростверка и свай на грунтовом основании, а также устранить негативные факторы, влияющие на работу демпфирующих прокладок при бетонировании фундамента, тем самым, обеспечить проектную работу демпфирующих прокладок и гарантированное включение ростверка в работу фундамента.
«Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании» соответствует условию «промышленная применимость», т.к. относится к широко используемым в строительстве устройствам для применения при проектировании и устройстве свайных фундаментов промышленных и гражданских зданий.
1. Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании, включающий сваи, ростверк и демпфирующие прокладки из однородного по сжимаемости материала, отличающийся тем, что между сваей и демпфирующей прокладкой имеется выравнивающий слой, а демпфирующая прокладка имеет защитный кожух.
2. Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании по п.1, отличающийся тем, что в качестве выравнивающего слоя применяют песчано-цементный раствор.
3. Свайно-ростверковый фундамент с регулируемой работой ростверка на грунтовом основании по п.1, отличающийся тем, что защитный кожух выполняют из листовой жести.
Вибрационно-демпфирующая прокладка для лопасти вентилятора и вентилятор для турбореактивных авиационных двигателей
Вибрационно-демпфирующая прокладка (10) предназначена для размещения между платформой (12) лопасти (6) вентилятора и диском (2) вентилятора. Прокладка имеет радиально внешнюю поверхность (18), оснащенную, по меньшей мере, одной пластиной (16a, 16b) в контакте с платформой лопасти вентилятора, и радиально внутреннюю поверхность (20), сформированную верхней по потоку поверхностью (22), обращенной к диску (2), и нижней по потоку поверхностью (24), отделенной от верхней по потоку поверхности уступом (26). Верхняя по потоку поверхность расположена радиально внутрь относительно нижней по потоку поверхности. Верхняя по потоку поверхность (22) имеет зону (101), выступающую радиально внутрь, начинаясь на некотором расстоянии от своего верхнего по потоку конца (22а). Верхняя по потоку поверхность (22) радиально внутренней поверхности (20) начинается углублением (103), берущим начало от верхнего по потоку конца (22а), и затем переходит в уступ (105), радиально выровненный в направлении внутренней области, в которой начинается выступающая зона (101). Достигается уменьшение износа и задирания контактирующих поверхностей. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Настоящее изобретение относится в основном к вентиляторам для авиационных турбомашин, преимущественно — к турбореактивным двигателям. В частности, изобретение относится к вибрационно-демпфирующим прокладкам, расположенным между платформой лопастей и диском вентилятора.
Общая конструкция вентилятора 1 турбореактивного двигателя согласно предшествующему уровню техники показана на фиг. 1. На чертеже представлен диск 2, отцентрированный на продольной оси 4, которая является осью вращения вентилятора. Лопасти 6 вентилятора собраны на внешней поверхности диска стандартным образом и равномерно распределены вокруг оси 4.
В дополнение, с каждой лопастью 6 связана вибрационно-демпфирующая прокладка 10, расположенная по радиусу между платформой 12 лопасти и периферией диска 2. В целом, эта прокладка имеет форму эластомерного блока 14, оснащенного контактными пластинами 16а, 16b, сконструированными таким образом, чтобы понизить уровни вибрации лопастей вентилятора.
Более конкретно, прокладка 10 имеет радиально внешнюю поверхность 18, оснащенную двумя пластинами 16а, 16b, в контакте с платформой 12, совместно с радиально внутренней поверхностью 20, сформированной верхней по потоку поверхностью 22, обращенной к диску 2, и нижней по потоку поверхностью 24, отделяемой от верхней по потоку поверхности уступом или уровнем 26. В связи с этим во всем последующем описании термины «верхний по потоку» и «нижний по потоку» следует понимать относительно направления осевой тяги, генерируемой вентилятором и схематически изображенной стрелкой 5.
На радиально внутренней поверхности 20 верхняя по потоку поверхность 22 расположена радиально внутрь нижней по потоку поверхности 24. Верхняя по потоку поверхность 22 отцентрирована по поперечной средней плоскости диска 2, противоположно к которой она расположена. И наоборот, нижняя по потоку поверхность 24 обращена к крепежному фланцу 28 и расположена радиально перпендикулярно к нему, образуя единую деталь с диском, и выступая радиально в направлении внешней области. Этот фланец 28 обеспечивает сборку болтовым соединением осевого конца прокладки 30, предотвращая вылет вибрационно-демпфирующей прокладки 10 в направлении назад. Принимая это во внимание, следует отметить, что прокладка 30 имеет радиально внешнюю юбку 32, которая вплотную прижимает осевую стопорную пластину 34, расположенную на прокладке 10, в области радиально верхней части своей концевой нижней по потоку поверхности 36. Как ясно показано на фиг. 1, концевая пластина 34 также проходит поверх нижней по потоку поверхности 24, таким образом, приобретая сечение в форме зеркально отображенной буквы L. Так же как и контактные пластины 16а, 16b, стопорная пластина предпочтительно изготавливается из металла.
В дополнение, каждый фланец 28 сконструирован так, чтобы формировать единый элемент с радиальным зубцом 23 диска 2, причем эти зубцы 23 размещены по окружности относительно друг друга и определяют между друг другом углубления, предназначенные для размещения оснований лопастей 6 вентилятора.
В уступе 26 прокладки 10, рассматриваемой в качестве составляющей радиально внутренней части нижней по потоку концевой поверхности 36, имеется одно или более углублений в материале 40, которые открыты аксиально и каждое из которых вмещает часть болта 42, применяемого для сборки стопорной прокладки 30 на фланце 28.
Кроме того, уступ 26 является сопоставимым с поверхностью радиально расположенной по одной линии с нижней по потоку поверхностью, которая образует границу раздела, на каждой стороне которого расположены соответственно верхняя по потоку пластина 16а в контакте с платформой и нижняя по потоку пластина 16b в контакте с той же платформой.
Наконец, каждая поверхность верхней и нижней по потоку поверхностей 22 и 24 является приближенно плоской или слегка выгнутой по отношению к внутренней части, чтобы следовать профилю диска 2. Исходя из этого, каждая прокладка 10 может проходить по угловому сектору только на несколько градусов.
В условиях нормального режима работы вентилятора центробежные усилия позволяют демпфирующей прокладке 10 прижиматься к низу платформы 12 лопасти 6, как показано на фиг. 1. Распределение центробежной силы при помощи контакта пластин 16а, 16b с соответствующими участками платформы позволяет понизить уровни лопастных вибраций.
Напротив, в режиме самовращения из-за ветра (ветреная мельница) фактически эта центробежная сила почти отсутствует, что в сочетании с наклоном лопасти 6 по направлению верхнего по потоку ротора увеличивает зазор между основанием 12 и периферией диска, что может привести к нежелательному смещению прокладки 10. Такое смещение схематически изображено на фиг. 2, которое показано как наклон демпфирующей прокладки 10 вперед, и вследствие этого уменьшение исходного зазора между верхним по потоку концом 22а верхней по потоку поверхности 22 и периферией диска 2, в этом случае образованной внешней радиальной поверхностью 23а зубца 23, напротив которой установлена прокладка 10.
Плохое положение, принимаемое прокладкой 10, может привести к преждевременному износу и задиранию, а также к подобному износу и задиранию контактирующих деталей. Более конкретно, обычным последствием такого прямого наклона прокладки 10 является потеря контакта между осевой стопорной пластиной 34 и взаимодействующей с ней стопорной прокладкой 30, и, кроме того, потеря контакта между контактной верхней по потоку пластиной 16а и прилегающим к ней участком платформы 12. По этой причине контакт крайне сильной интенсивности возникает между контактной нижней по потоку пластиной 16b и прилегающим к ней участком платформы, а также между верхним по потоку концом или кромкой 22а верхней по потоку поверхности 22 и диском 2, следствием чего являются упомянутые выше риски преждевременного износа и задирания.
Наиболее близким аналогом заявленного изобретения является вибрационно-демпфирующая прокладка, раскрытая в патенте США №4478554. Прокладка 13 согласно данной публикации предназначена для размещения между платформой 6 лопасти вентилятора и диском 1 вентилятора и имеет радиально внешнюю поверхность, оснащенную пластиной 23 в контакте с платформой лопасти вентилятора, и радиально внутреннюю поверхность, сформированную верхней по потоку поверхностью, обращенной к диску, и нижней по потоку поверхностью 15, отделенной от верхней по потоку поверхности уступом. Верхняя по потоку поверхность расположена радиально внутрь относительно нижней по потоку поверхности.
Однако данное техническое решение обладает всеми вышеперечисленными недостатками.
Таким образом, задачей настоящего изобретения является, по меньшей мере, частичное устранение упомянутых выше недостатков по сравнению с предшествующим уровнем техники.
Для решения указанной задачи согласно изобретению создана вибрационно-демпфирующая прокладка, предназначенная для размещения между платформой лопасти вентилятора и диском вентилятора. Прокладка имеет радиально внешнюю поверхность, оснащенную, по меньшей мере, одной пластиной в контакте с платформой лопасти вентилятора, и радиально внутреннюю поверхность, сформированную верхней по потоку поверхностью, обращенной к диску, и нижней по потоку поверхностью, отделенной от верхней по потоку поверхности уступом. Верхняя по потоку поверхность расположена радиально внутрь относительно нижней по потоку поверхности. Кроме того, верхняя по потоку поверхность имеет зону, выступающую радиально внутрь, начинаясь на некотором расстоянии от своего верхнего по потоку конца, причем верхняя по потоку поверхность радиально внутренней поверхности начинается углублением, берущим начало от верхнего по потоку конца, и затем переходит в уступ, радиально выровненный в направлении внутренней области, в которой начинается выступающая зона.
Наличие выступающей зоны позволяет ограничить наклонную амплитуду описанной выше прокладки, поскольку эта зона расположена как можно ближе к периферии диска, которой она может быть остановлена, находясь вплотную, в том случае, когда недостаточная центробежная сила не позволяет радиально внешней поверхности демпфирующей прокладке быть прижатой к платформе. В дополнение, это ограничение наклонной амплитуды прокладки является результатом размещения выступающей зоны ниже по потоку.
Ограничение наклона прокладки в значительной мере позволяет поддерживать контакт между аксиальной стопорной пластиной и прилегающей к ней прокладкой.
Кроме того, когда контакт происходит между верхней по потоку кромкой выступающей зоны и диском, прокладка наклоняется вперед на ограниченную величину, причем кромка имеет малый угол наклона, ограничивая свой износ и задирание. Действительно, этот малый угол наклона является тождественным плотной поверхности контакта между кромкой и диском, ограничивая риски преждевременного износа и задирания прокладки.
Также было отмечено, что расположение выступающей зоны на некотором расстоянии от конца верхней по потоку поверхности и верхнего потока со стороны уступа не дает возможность прокладке становиться полностью разбалансированной, что означает, что ее центр тяжести может быть в той же области, что и в демпфирующей прокладке предшествующего уровня техники, с почти плоской верхней по потоку поверхностью.
Демпфирующая прокладка предпочтительно включает верхнюю по потоку пластину в контакте с платформой лопасти вентилятора и нижнюю по потоку пластину в контакте с платформой лопасти вентилятора, расположенные соответственно выше и ниже по потоку относительно уступа.
Указанная зона предпочтительно располагается радиально перпендикулярно верхней по потоку контактной пластине.
Демпфирующая прокладка предпочтительно включает нижнюю по потоку концевую поверхность, радиально более высокий участок которой оснащен аксиальной стопорной пластиной.
Указанная выступающая зона предпочтительно проходит аксиально приблизительно на 40-70% верхней по потоку поверхности радиально внутренней поверхности.
Уступ предпочтительно имеет одно или более углублений в материале, открытых аксиально в направлении вниз по потоку.
Для решения указанной задачи согласно изобретению также создан вентилятор для турбореактивных авиационных двигателей, содержащий диск вентилятора и множество лопастей вентилятора, собранных с диском, причем каждая лопасть имеет платформу и, по меньшей мере, одну вышеописанную вибрационно-демпфирующую прокладку, размещенную между платформой и диском.
Другие преимущества и характеристики изобретения станут понятными после прочтения нижеприведенного неограничивающего подробного описания.
Это описание приведено со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
фиг. 1 и 2 — упомянутые ранее виды вентилятора турбореактивных авиационных двигателей согласно уровню техники;
фиг. 3 — вентилятор турбореактивных авиационных двигателей в соответствии с предпочитаемым вариантом осуществления настоящего изобретения; и
фиг. 4 и 5 — два вида в перспективе вибрационно-демпфирующей прокладки, установленной на вентиляторе с фиг. 3, с двух разных углов зрения.
На фиг. 3 и 4 показан вентилятор 1 турбореактивного авиационного двигателя в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения. Этот вентилятор отличается от вентилятора, описанного со ссылкой на фиг. 1 и 2 только формой верхней по потоку поверхности 22 вибрационно-демпфирующей прокладки 10. Следует отметить, что идентичные или подобные элементы обозначены одинаковыми ссылочными позициями.
Таким образом, верхняя по потоку поверхность 22, расположенная выше по потоку от уступа 26, более не является плоской или слегка выгнутой, как в предыдущем уровне техники, а имеет зону 101, выступающую по радиусу внутрь, которая берет начало на некотором расстоянии от своего верхнего по потоку конца 22а.
Верхняя по потоку поверхность 22 радиально внутренней поверхности 20 начинается углублением 103, берущим начало от верхнего по потоку конца или кромки 22а, и затем переходит в уступ 105, радиально выровненный в направлении внутренней области, в которой начинается выступающая зона 101. Последняя проходит вниз по потоку до самого уступа 26.
Как углубление 103, так и выступающая зона 101 имеют приближенно плоскую поверхность, противолежащую диску 2, или поверхность, которая является слегка выгнутой внутрь, чтобы следовать профилю диска. Каждая из них по этой причине равномерно проходит вдоль окружного направления прокладки, на разном расстоянии от диска 2, и из них двух зона 101 находится ближе к диску. Выступающая зона 101 предпочтительно проходит аксиально примерно на 40-70% верхней по потоку поверхности 22, и расположена перпендикулярно в радиальном направлении к верхней по потоку контактной пластине 16а.
Как показано на фиг. 3, когда происходит контакт между верхней по потоку кромкой 107 выступающей зоны 101 и периферией диска 2, образованной внешней радиальной поверхностью 23а зубца 23, следуя ограниченному переднему наклону прокладки 10, эта кромка 107 имеет малый угол наклона, ограничивая свой износ и задирание. Кроме того, снова в таком же сталкиваемом положении, когда недостаточная центростремительная сила не позволяет радиально внешней поверхности 18 прокладки 10 быть прижатой к платформе 12, ограничение наклона прокладки 10 также позволяет поддерживать контакт между аксиальной стопорной пластиной 34 и ее стопорной прокладкой 30.
Кроме того, в данной конфигурации, изображенной схематически на фиг. 3, не создается никакого контакта между верхним по потоку концом 22а верхней по потоку поверхности 22 и внешней радиальной поверхностью 23а зубца 23, так что никакого преждевременного износа и задирания не может произойти в данном конкретном месте эластомерного блока 14.
На самом деле специалист в данной области техники может выполнить различные модификации в изобретении, которое только что было описано только в виде неограничивающих примеров.
1. Вибрационно-демпфирующая прокладка (10), предназначенная для размещения между платформой (12) лопасти (6) вентилятора и диском (2) вентилятора, причем прокладка имеет радиально внешнюю поверхность (18), оснащенную, по меньшей мере, одной пластиной (16а, 16b) в контакте с платформой лопасти вентилятора, и радиально внутреннюю поверхность (20), сформированную верхней по потоку поверхностью (22), обращенной к диску (2), и нижней по потоку поверхностью (24), отделенной от верхней по потоку поверхности уступом (26), при этом верхняя по потоку поверхность расположена радиально внутрь относительно нижней по потоку поверхности, отличающаяся тем, что верхняя по потоку поверхность (22) имеет зону (101), выступающую радиально внутрь, начинаясь на некотором расстоянии от своего верхнего по потоку конца (22а), причем верхняя по потоку поверхность (22) радиально внутренней поверхности (20) начинается углублением (103), берущим начало от верхнего по потоку конца (22а), и затем переходит в уступ (105), радиально выровненный в направлении внутренней области, в которой начинается выступающая зона (101).
2. Демпфирующая прокладка по п.1, отличающаяся тем, что она включает верхнюю по потоку пластину (16а) в контакте с платформой лопасти вентилятора и нижнюю по потоку пластину (16b) в контакте с платформой лопасти вентилятора, расположенные соответственно выше и ниже по потоку относительно уступа (26).
3. Демпфирующая прокладка по п.2, отличающаяся тем, что указанная зона (101) расположена радиально перпендикулярно верхней по потоку контактной пластине (16а).
4. Демпфирующая прокладка по п.1, отличающаяся тем, что она включает нижнюю по потоку концевую поверхность (36), радиально более высокий участок которой оснащен аксиальной стопорной пластиной (34).
5. Демпфирующая прокладка по п.1, отличающаяся тем, что выступающая зона (101) проходит аксиально приблизительно на 40-70% верхней по потоку поверхности (22) радиально внутренней поверхности (20).
6. Демпфирующая прокладка по п.1, отличающаяся тем, что уступ (26) имеет одно или более углублений в материале (40), открытых аксиально в направлении вниз по потоку.
7. Вентилятор (1) для турбореактивных авиационных двигателей, содержащий диск (2) вентилятора и множество лопастей (6) вентилятора, собранных с диском, отличающийся тем, что каждая лопасть имеет платформу (12) и, по меньшей мере, одну вибрационно-демпфирующую прокладку (10) по п.1, размещенную между платформой и диском.
Прокладка демпфирующая, резина STELS ATV 700H
Прокладка демпфирующая, резина STELS ATV 700H
Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65
/
Прокладка демпфирующая, резина
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
×
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!
Обратная связь
замена прокладки демпфера на lg Winterwarm
drbec сказал:
У меня большой зимний теплый (установлен в 1994 г.). Заменил прокладку двери (вроде нормально) и пробовал заменить прокладку демпфера. Я старался очистить канал. Однако установить новый мне не удалось. Я использовал цемент для прокладок, но прокладка каната Rutland 3/8 «продолжала выпадать, прежде чем я смог все это вставить. Сделал ли я, чтобы снять сборку, чтобы очистить и установить новую прокладку? купил пока прокладку).Любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо, Брюс
Эй, Брюс,
Вероятно, вам следует снять весь узел демпфера, чтобы очистить канал прокладки. Когда я занимался восстановлением линии Vermont Castings, у меня было несколько старых шлицевых отверток, которые я модифицировал на шлифовальном круге для придания формы различным каналам. Я использовал латунный молоток, чтобы «долбить» весь старый печной цемент, затем использовал электрический шлифовальный станок (Dumore) с проволочным колесом, чтобы удалить ВСЕ, включая ржавчину, из каналов…
НОСИТЕ ПОЛНЫЙ ЩИТК И РЕСПИРАТОР, если собираетесь измельчать!
Протрите канал влажной тряпкой, чтобы удалить пыль.
Выполнить небольшой (
Дайте этой «прайм» схватиться примерно на 10 минут.
Нанесите еще одну полоску (шириной 1/8 — 1/4) на центр канавки.
На раме демпфера установите прокладку в центре нижней части и вдавите ее в цемент печи, но НЕ ТЯГИВАЙТЕ ЕЕ.
Вдавите ее в паз, пока не дойдете до начальной точки, ЗАТЕМ ОЧЕНЬ острыми ножницами разрежьте прокладку, чтобы образовалось чистое уплотнение.
Сотрите излишки цемента для фурнек, которые выдавились из-под прокладки.
Подождите 10 минут или около того, затем снова установите сборку и плотно закройте ее.
Подождите пару часов, прежде чем запускать WW.
Помимо этого, теперь я предпочитаю использовать высокотемпературный прозрачный силикон RTV вместо печного цемента.
Он защищает намного лучше, особенно к чертовым позолоченным дверям!
Seal Tight — Продукты для каминов США
Заслонка SEAL TIGHT — это низкопрофильная заслонка, устанавливаемая сверху, которая также служит заглушкой дымохода.Это делает его идеальным для исторических домов, в которых колпак дымохода может повлиять на его эстетическую привлекательность.
Потери тепла в дымоходе камина составляют в среднем 8% расходов на отопление вашего дома! Герметичные демпферы помогают предотвратить потерю тепла. Оставайтесь теплее и экономьте деньги!
- Четырехсезонная защита дымохода.
- Прецизионный механизм легче открывать и закрывать, чем амортизаторы аналогичного типа
- В закрытом состоянии служит заглушкой для дымохода.
- Не требует контроля пожарной безопасности
- Легкодоступные ручки для крепления внутри камина
- По умолчанию открыто положение для максимальной безопасности
- Два типа прокладок, превосходящие аналогичные амортизаторы
- Пожизненная гарантия
УПЛОТНЕНИЕ Дымоходные заслонки предназначены для использования только с открытыми дымовыми трубами из кирпичной кладки и НЕ подходят для использования в следующих типах установок:
- Не использовать на дымоходах, где используются бревна с удаленным газом.Для вентилируемых газовых бревен необходимо полностью снять каминную заслонку или зафиксировать ее в постоянно открытом положении; это необходимо для предотвращения попадания сажи, дыма и окиси углерода в ваш дом.
- Используйте только для газовых журналов без вентиляции, если это одобрено производителем устройства и местными властями, имеющими юрисдикцию. Однако мы не рекомендуем это делать, потому что влага, образующаяся из газовых бревен, может повредить конструкцию дымохода.
- Не использовать в дымоходах, обслуживающих другое топливо, дровяных печах или других приборах, таких как топки, печи и т. Д.
УСТАНОВКА
Заслонки
SEAL TIGHT могут быть установлены домовладельцами, которые чувствуют себя комфортно, работая на крыше, но U.S. Fireplace Products, Inc. настоятельно рекомендует вам воспользоваться услугами квалифицированного трубочиста, который также может осмотреть ваш дымоход и предоставить другие ценные услуги по обеспечению безопасности дома.
Заслонка SEAL TIGHT крепится к верхней части дымохода на дымоходе камина. Размеры наших моделей соответствуют обычным плиткам для дымохода и доступны 7 размеров:
8 ″ X 8 ″ Подходит внутри дымохода от 7 ″ X 7 ″ до 9 ″ X 9 ″
8 ″ X 17 ″ Подходит внутри дымохода от 7 ″ X 15 ″ до 9 ″ X 17 ″
9 ″ X 13 ″ Подходит для внутреннего дымохода от 7 ″ X 12 ″ до 9 ″ X 13 ″
12 ″ X 16 ″ Подходит для внутреннего дымохода от 10 ″ X 13 ″ до 12 ″ X 16 ″
13 ″ X 13 ″ Подходит внутри дымохода от 10 ″ X 10 ″ до 13 ″ X 13 ″
13 ″ X 18 ″ Подходит для внутреннего дымохода от 10 ″ X 15 ″ до 13 ″ X 18 ″
18 ″ X 18 ″ Подходит внутри дымохода от 15 ″ X 15 ″ до 18 ″ X 18 ″
Щелкните здесь для получения полной инструкции по установке
Демпферы с уплотнением под давлением Ruskin для ваших систем изоляции и герметичности
Уплотнительные заслонки
Ruskin PSD идеально подходят для зданий с критическими воздушными путями, включая объекты питания, федеральные здания, фармацевтические предприятия, лаборатории, больницы, биотехнологические лаборатории, ядерные объекты, химические заводы и военные объекты.
Демпферы
Ruskin PSD проходят испытания на герметичность до дифференциального давления 10 дюймов водяного столба (2,49 кПа) и доступны в стандартных размерах от 12 дюймов (305 мм) до 42 дюймов (1067 мм) с квадратными или круглыми размерами воздуховодов. Доступны переходники для меньших размеров от 4 дюймов (102 мм) до 11 дюймов (279 мм). Несколько PSD также могут быть настроены для больших размеров воздуховодов и больших блоков фильтров.
Повышение производительности
Амортизаторы
Ruskin PSD созданы с использованием нашей эксклюзивной рычажной передачи, которая снижает крутящий момент и экономит энергию за счет меньшего количества приводов, чем у конкурирующих моделей.Лезвие в форме тарелки плотно прилегает к периметру отверстия воздуховода с помощью неопреновой прокладки с закрытыми ячейками толщиной 6 мм. Как только рычажный механизм зафиксируется в нужном положении, давление системы на поверхность лезвия будет дополнительно создавать силу, воздействующую на уплотнение, обеспечивая изоляцию и герметичность.
Конструкция лопастей Ruskin PSD является ключевой характеристикой демпфера. Лезвие представляет собой вращающуюся металлическую тарелку, которая обеспечивает большую естественную устойчивость к давлению по сравнению с их аналогами с плоским лезвием.Стандартная конструкция — оцинкованная сталь и, как и все остальные компоненты воздушного потока, может быть изготовлена из нержавеющей стали.
Опции срабатывания
Для применений с длительными периодами времени между заменами фильтров наиболее рентабельным PSD управляется вручную с помощью червячного редуктора и маховика. Для работы с приводом Ruskin предлагает заводские электрические или пневматические приводы, которые точно соответствуют вашим потребностям.
Прямоугольные или круглые воздуховоды
Раскин PSD доступен в квадратных или круглых рамах.Для нескольких блоков демпферов доступны квадратные или прямоугольные рамы. Рамы полностью герметичны для систем с давлением до 10 дюймов водяного столба (2,5 кПа). PSD подходят как для горизонтального, так и для вертикального применения. Фланцы шириной 2 дюйма входят в стандартную комплектацию PSD и доступны со стандартными размерами отверстий под болты и схемами раскроя. Раскин может и сделает отверстия под болты в соответствии с вашими уникальными требованиями.
Продолжение успеха
Конструкция
Ruskin PSD следует по стопам предыдущих инноваций изоляционных демпферов, включая наши тщательно продуманные модели BTR92 и BTO92, круглые и овальные с пузырьками, которые используются в системах с давлением до 30 дюймов водяного столба (7.47 кПа).
Чтобы узнать больше о полной линейке амортизаторов, жалюзи и продуктов для контроля звука Ruskin, посетите наш веб-сайт www.ruskin.com или позвоните по телефону 816-761-7476.
# #
Преимущества использования демпферов с плотным уплотнением
Если вы переезжаете в новый дом, оборудованный камином, возможно, вы слышали, что ваш агент по недвижимости произносит слово « глушитель ». Хотя каминная заслонка считается важным элементом камина, очень немногие люди понимают ее значение и связанные с ней преимущества.Давайте посмотрим, что такое демпферы с плотным уплотнением и каково их основное назначение.
Что такое демпферы с плотным уплотнением?
Заслонка для дымохода очень похожа на окно для камина. Откройте его, и вы сможете выпустить воздух из камина. Точно так же, если вы запечатаете его, он удерживает теплый воздух внутри вашего дома.
Tight Seal Dampers — это низкопрофильные заслонки, закрывающие дымоход. Газонепроницаемые заслонки обладают способностью герметизировать дымоход таким образом, чтобы газы не могли выходить из шахты камина.
Общие сведения об установке демпферов с плотным уплотнением
Демпферы с плотным уплотнением изготовлены из цельного литого алюминия с деталями из нержавеющей стали. Довольно часто силиконовая прокладка окружает внешний край, чтобы полностью изолировать любые внешние воздействия.
В отличие от традиционных заслонок, которые устанавливаются в основании дымохода, заслонки с герметичным уплотнением устанавливаются на устье. Он прикрепляется к верхней части облицовки дымохода, обеспечивая плотную посадку с помощью прокладки. Расположение демпфера делает его более эффективным и долговечным, в то же время предотвращая попадание влаги и мусора внутрь и тепло от выхода.
Каковы преимущества демпферов с плотным уплотнением
Ниже приведены некоторые из замечательных преимуществ демпферов с плотным уплотнением:
1. Предотвращает потерю тепла; Экономит деньги и энергию
Демпферы с плотным уплотнением обеспечивают большую эффективность, они могут экспоненциально снижать потери тепла. Более плотное уплотнение позволяет лучше удерживать тепло. Более того, поскольку он предотвращает попадание льда, холодного воздуха и снега в дымоход, он не позволяет остыть сердцевине вашего дома.
Холодный стержень может снизить общую температуру вашего дома, даже если система отопления работает.При плотно закрытом дымоходе внутренняя система отопления вашего дома будет потреблять значительно меньше энергии, что сэкономит вам значительную сумму денег.
2. Предотвращает попадание посторонних загрязнений в дымоход
Мусор, такой как ветки, листья и т. Д., Может упасть в открытый незапечатанный дымоход и заблокировать его. Эта проблема чрезвычайно распространена, когда вокруг вашего дома растут высокие деревья.
Скопление этих легковоспламеняющихся веществ в дымоходе может привести к пожару в дымоходе, что представляет серьезную опасность.Пожары в дымоходе не только вызывают повреждение дымоходных систем, но и приводят к денежным убыткам.
Кроме того, открытые дымоходы могут действовать как отверстия, через которые животные могут проникать в ваш дом. Имея в виду все вышесказанное, плотно закрывающиеся заслонки могут закрыть отверстия в дымоходе, что предотвратит попадание посторонних элементов в дымоход.
3. Повышает прочность дымохода
Заслонка с плотным уплотнением обеспечивает круглогодичную защиту дымохода от всех повреждающих или агрессивных элементов.Уплотнение дымохода сверху предотвращает попадание влаги, дождя или снега в дымоход. Изоляция этих элементов увеличит срок службы и долговечность дымохода.
4. Простота использования и эксплуатации
По сравнению с заслонками горловины, заслонки с плотным уплотнением намного проще в использовании и эксплуатации. Ручка, которая позволяет закрывать и открывать заслонку, легко доступна, что упрощает управление.
Последние мысли
Принимая во внимание все преимущества, связанные с заслонками с плотным уплотнением, можно сделать вывод, что они действительно являются жизненно важной частью бесперебойной работы дымохода.Для большей эффективности вы можете приобрести такие демпферы у надежных производителей, таких как EB Air Control Inc.
EB Air Control — ведущий производитель оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в котором технологии сочетаются с эстетикой дизайна. Компания обслуживает самые разные отрасли, от институтов до электростанций.
Также читайте:
Газонепроницаемая заслонка — (запорная) Газонепроницаемая заслонка
.